Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 16:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
TVV
А охл.жидкость не менялась после покупки? Похоже на то что пора менять, насколько я знаю.

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
потеплеет, летом и займусь.

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2008 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Мои 5 копеек.

Вчера менял ОЖ. Все по мануалу, но со своими прибамбасами:

1. Чтобы удобнее промывать, снял воздушный фильтр.
2. Для промывки незаменимая весчь - шланг от старой советской стиральной машины. По толщине - как патрубки печки, с одной стороны расширяется, типа раструб. Одевается на все патрубки, сидит плотно. Промывал проточной водой гдето по 2мин отдельно радиатор, печку и двигатель.
3. Все говорят, что после промывки остается гдето 2-3 литра воды - полная фигня. У меня вошло все 6 литров тосола тютелька в тютельку. После промывки взял китайский насос для надувания матрацев резиновых и поочередно продул все что можно - эти 2 литра водички благополучно вылились. Хотя если есть компрессор то все намного проще. Из радиатора оставшуюся водичку доставал паралоновой губкой (из нижнего патрубка).
4. После заправки системы (первый раз вошло 5.3 л), и прогрева двигателя сначала 4 мин на 2000, затем минут 15 на холостых, поперло тосол из бачка. Заглушил. Смотрю шланги печки - один холодный. Ну думаю, напромывался. Гдето через полчаса поехал из гаража домой (гдето около 1км), проверяю уровень - на отметке мин, все патрубки горячие. Долил оставшиеся 700 мл - и все порядок.
таким образом, греть двигатель нужно 2 раза (прогрев, охлаждение, прогрев, долив до нормального уровня).

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2008 0:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2008 18:44
Сообщения: 5
valentin писал(а):
не хочу начинать новую тему прошу помощи и совета!!!!
симтомы:

машина прогревается нормально
по стрелке видно что термостат срабатывает

а потом творится не понятно что температура при холостых оборотах резко лезет в верх (или когда идешь накатом) резкий скачек нажал на педаль через 1минуту ползет в низ но уже всеровно выше уровня(нормы) не опускается.


я грешил на крышку бочка купил новую на 1.2 (машина без кондея)
принял все меры на прокачку (исключить воздушную пробку).

всеровно картина не изменилась
одна нажеда что возможно термостат полумертвый и его замена решит проблему !!!

может кто сталкивался помогите!!!!!!! зарание сп...бо!!!!!!!

R19 II 1.8 mono F3N 740L - 1992 Г


всё то же самое. один в один.
холодную завожу - температуру набирает до нормы, периодически включается вентилятор, температура не плывёт вверх.
короче, пока машина стоит и работает на холостых - всё О.К., но стоит поездить - начинаются те же беды, что и у valentina, причём вентилятор не включается, когда стрелка доходит до большой третьей черты. двигатель 1.7 моно.
народ, присоветуйте что-нибудь, а то на СТО предложили двигатель разобрать... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2008 0:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А в чем проблема? Это же не цифровая система, погрешности в сработке допустимы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2008 0:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2008 18:44
Сообщения: 5
Aleksey, дело в том, что раньше стрелка температуры стояла на второй черте, как вкопанная (ну, иногда, +/- милиметр) :-? , теперь же стОит немного постоять в пробке - доползает до третьей черты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2008 0:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У меня все время доползает до 3 черты. На 2 черте никогда не была.
При движении располагается посередине шкалы. На 3 или чуть выше
включается карлсон.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2008 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2008 18:44
Сообщения: 5
Aleksey, ну, видимо, я не очень корректно выразился. первую отметку на шкале я не брал за точку отсчёта. приношу извинения.
ну, в итоге - стрека температуры уползает к четвёртой большой отметке.
VALENTIN сказал, что у него эта проблема решилась заменой крышки расширительного бачка ОЖ (крышка не держала нужное давление).
завтра куплю крышку - попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 2:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Итак, залил антифриз. Сколько слил - не знаю. Делал все как в прошлом году. Тогда вошло 5,5 л. Сейчас только 5л. После заливки и развоздушивания уровень остался на максимуме :-?
Во время езды стрелка подымается почти к большой вертикальной черте. Раньше стояла на предыдущей плюс 2-3 маленьких - включался кулер и обратно спускалась И печка перестала нормально греть: сейчас на 1-й скорости с закрытыми окнами мона ехать и ехать. А раньше 5 минут и Ташкент, хотя казалось что слабовато греет. На 2-й и 3-й скорости ваще как то прохладно.
Толи где то забилось, то ли завоздушина. Что делать - не знаю. Уже и на горку ставил и средство для мытья посуды добавлял (пены много - толку мало) и сыворотку заливал (грязи вымыло немерено) - 5л и все. Советуют пару дней еще поездить, но думаю, что не поможет - уже и так сотню проехал.
Что посоветуете?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 9:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blase, ты туда еще чего-нибудь залей.
Типа горчицы или другого герметика...


зы. А вообще, для правильной работы СО ее надо правильно развоздушить.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
ЮМБР писал(а):
blase
зы. А вообще, для правильной работы СО ее надо правильно развоздушить.

правильно это как?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 10:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blase, чтоб воздуха в системе не осталось и все работало.

зы. и не добавлять в ОЖ то, что туда добавлять нельзя.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 10:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
blase, развоздушивал выкручиванием болта на радиаторе или как ?

вообще , по уму, надо было поддомкратить машину около правого переднего колеса перед заливкой

а так, судя по стрелке и по холодной печке - воздух в системе

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
ЮМБР, так методика правильная какая? Описание можно? Три раза уже менял (2 раза вынужденно) - все было отлично.
В ОЖ ничего не добавлял - сливал, вымывал. В данный момент посторонних жидкостей в системе не присутствует.
Dervik, как в описании: слил, промыл, прикрутил патрубки, открыл пробку на радиаторе, лил в бачок пока с пробки не потекло без пузырей, закрыл пробку, долили до макс, завел с открытой пробкой, на повышенных минут 5 пожужжал (жидкость на максе осталась), закрыл заливную пробку, жужжал дальше на повышенных пока не включился кулер (поздно включился). Заглушил, остыла, ОЖ на максе осталась. А в предыдущие разы доливал примерно 0,5л.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Толь что проехал 5 км. Вначале на второй разогнал до 70. Потом когда приехал на стоянку дал проср....ся на нетралке - раз пять раскручивал до 5-6 тыс. Начала подыматься выше рабочей на 2 маленьких деления и вернулась обратно. Погазовал еще - вроде стоит на рабочей. И печка кажись потеплее стала дуть. В обед покатаюсь еще, проверю уровень ОЖ.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB