Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 1:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
smalenski я бы с этим согласился, но есть одна проблема - радиатор я покупал новый. Абсолютно новый...

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 13:23 
сегодня посетил СТО на Могилевской 41, о которм писалось ранее, что бы промыть радиатор печки. впечатления не очень хорошие: сняли патрубки, засунули какой-то шланг, включили горячую воду из-под крана, погоняли туда-сюда, и на этом все! за все это 15 енотов! но весь прикол в чем, когда я туда позвонил, говорят - делаем без проблем, стоит 15 баксов, вероятнось успеха - 80 %, но деньги все-ровно везите! ну думаю, ладно ( уж слишком лень самому возиться ), Вывод: 1)лучше бы не ехал, абы что а не промывка!
2) зато убедился, что там ничего сложного нету и можно все это проделать самому с лимонной кислотой, антинакипином и т.п.
вобщем не понравилось мне!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 2:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Решил перед холодами промыть радиатор печки. Потому как греет не очень (при том, что прошлой осенью промывал).
Снял, принес домой.
К одному из штуцеров подсоединил шланг от водопровода и давлением в 3.5 атм стал промывать. С вытекающей водой пошла грязь коричневого цвета. Промывал долго, меняя направления потока. Вода протекает без проблем, никаких сопротивлений внутри не встречая. Воздухом продувается тож легко.

Субъективно - вымылось столько же грязи как и в прошлом году.

После промывки подержал радиатор в холодной воде с полминуты (чтоб остыл) и пустил через него горячую воду. Результат прогрева навеял, что называется, смутные сомнения.

Не удержался и вскрыл радиатор. То, что я увидел внутри меня несказанно удивило.
Треть бачка с подающей стороны забита наглухо плотной массой коричневого цвета. Это 5 трубок. Всех трубок 30. 16 с подающей стороны и 14 обратно.
Взял шланг и штуцер подходящего диаметра и стал промывать каждую трубку по отдельности. В итоге 6 трубок (5 напротив забитой части бачка и еще одна в середине) оказались забитыми до такой степени, выдержали давление в 3.5 атм и не промылись.
6 трубок - это 20%.
Остальные трубки не были забитыми полностью, но при промывке их под давлением из них вымылось столько грязи, что казалось они забиты минимум наполовину.
После промывки (забитые 6 трубок были прочищены с помощью какой-то матери и тонкой стальной проволоки) из трубок были извлечены спиральные рассекатели. Многие из них были забиты той же коричневой грязью.

Имхо, радиатор забит процентов на 50. Понятно почему плохо греет.
И это все при том, что антифриз веселого зеленого цвета. Отнюдь не какая-нибудь бурая чача.

Собственно, можно уже и собирать.
Но не люблю полумер.

На внутренних стенках трубок рассмотрел накипь - скорее всего, ту же самую коричневую грязь.
Взял силиконовый герметик (из того, что оказалось под рукой) и аккуратно заклеил трубки с одной стороны с таким расчетом, чтобы получить герметичность и вместе с тем после легко удалить герметик.
Пока герметик затвердевал, взял антинакипин, которым периодически обрабатываю электрочайник и забодяжил ацкую смесь, всячески наплевав на рекомендации на упаковке антинакипина. Пропорции вода и порошок принял не поуказанным на упаковке рекомендациям, а по принципу - сколько влезет. В смысле - сколько порошка в воде растворится.

Ацкую смесь, точнее раствор, залил в трубки радиатора, загерметизированные снизу. Чтобы ускорить реакцию поместил радиатор в ведро с водой температуры 80-90*С.
Минут через 20 слил раствор из радиатора, выковырял герметик и промыл водой.

Собственно, обработку антинакипином лучше проводить на уже собранном радиаторе (так проще), но мне жутко хотелось увидеть результат. Увидел.
Вывод.
Обработка антинакипином актуальна при загрязнениях с толщиной слоя не более 1 мм. Иначе бессмысленна. Или для самоуспокоения.

Бачки, резиновые прокладки и рассекатели очистил и промыл.
Все высушил. Рассекатели поместил в трубки.
После сушки все прилегающие поверхности радиатора, бачков и прокладок обезжирил спиртом.
Взял силиконовый прокладочный герметик и нанес тонким слоем на обезжиренные поверхности. Выждал 15-20 мин в соответствии с инструкцией и собрал радиатор. Затем обжал плосогубцами завальцовку.
И с чувством выполненного долга ушел спать.

На следующий день, вернувшись с работы взял радиатор и установил на место.
Долил в расширительный бачок антифриза, завел двигатель, прогрел и развоздушил радиатор печки и радиатор охлаждения.
Сел в машину, включил печку и офигел.
На ХХ на максимуме печки из дефлектором дул горячий воздух. Ощутимо горячее, чем за два дня до промывки при той же температуре за бортом. При 2000 об/мин из дефлекторов подул не просто горячий, а обжигающий пальцы воздух.
Вот и все.

Подведу итог.
Все эти игры с промывкой не снимая за 15 уе, а также две ПЭТ бутылки, антинакипин и промывка без разборки ощутимого результата не дают. Кроме возможности сохранить девственность резиновых прокладок.

К сожалению, измерить температуру воздуха из дефлекторов термометром не представилось возможным. Пока.
Измерю - отпишусь. Помню только, что в прошлом году при зобортном нуле - что-то около 50 градусов по господину Андерсу Цельсию.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 14:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
:xlopat:
А в прошлом году просто промывал, или с разборкой радиатора

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
У меня тоже печка греет не ахти, но я думаю для начала проверить заслонку, которая смешивает горячий воздух с холодным, так как при одной и той же выставленой температуре дует разный по теплоте воздух. Скажите где она находится и как до нее добраться? У меня климат-контроль.

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 17:01 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
ЮМБР, ты наверное радиатор печки снимаешь за 15 минут :mrgreen: , как я когда то приборку на 19-ке в 8 вечера :shock: зимой :shock: на улице :shock: в потемках :shock: за 3-5 минут :shock: (после того как снял/поставил ее раз 15 :mrgreen: )

По теме : согласен помогает не всегда :cry: , вот и я в этот раз пролетел с Ташкентом в салоне :cry: .... А разбирать самому - на Б5 это пару убитых дней , нервы, травмы рук и лица или взамен всего этого кругленькая сумма на СТО :cry:

Но у меня сильно зависит от оборотов движка , на холостых слабо греет , а едешь по трассе - ташкент :roll: .Придется пока терпеть ...

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 23:19 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Почистил сегодня радиатор печки. После моей предыдущей чистки прокатал он 40 тыщ. Тогда разбирался один бачек, чистились все трубки, второй бачек не разбирал, а зря.
Сегодня сразу снял бачок, который разбирался ранее. На 99 % все чисто. Потом снял второй бачок (впервые после французов :D) увидел наглухо закупоренных входных трубок пять и еще три-четыре на %70. Стало интересно. Начал доставать латунные рассекатели. Штук шесть были посередине забиты напрочь (при первое прочистке %80 были забиты вообще по всей длине), штук восемь тож грязные, думаю с оч. малой пропускаемостью.
Т.к. уже был опыт по снятию, то под капотом вообще ничего на рассоединял (в смысле блок патрубков на печку). Все делал под педалями. Вылилось в спецально подготовленную ванночку примерно 1.6 л антифриза, хотя его уже антифризом то и назвать нельзя было - в полторалитровой бутылке он был почти черный :shock: Первый раз видел такой антифриз. Был залит Comma, пробежал в р-не тыщ 50-60. Как раз на замену.Но примерно - 30 держал (как остыл проверил)
Теперь особо долго руки и не подержишь перед воздуходувами. Но морозы еще покажут результат :) .

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 0:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей_Лагуна писал(а):
ЮМБР, ты наверное радиатор печки снимаешь за 15 минут


Честно сказать - да.
открутить три винта, подложить старое покрывало и подставить под педали разрезанную вдоль канистру от тосола, а потом достать радиатор.
15 мин вполне достаточно.

А про пасю твоего - за что боролись - на то и напоролись.
Могу только посочувствовать.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 1:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.08.2004 20:36
Сообщения: 165
так надо ли под капотом что-нибудь снимать, или достоточно только под педалями?
поясните незнающим как это точно делать (завтра собираюсь) :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 11:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Под капотом не надо ничего снимать.
Только под педалями.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
ЮМБР
Дабы не вводить людей имеющих Clio, в заблуждение (может и другие модели) скажу, что за 15 минут невозможно снять радиатор отопителя. Там работы, часа на 3, только снять.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2006 0:37 
сегодня с утра все-таки я со Смаленским победили-таки мой радиатор печки!
по времени провозились совсем не долго! около 3 часов! работа, сразу скажу, стоит того, что бы потерять и целый день! вобщем, сняли, вскрыли, об этом уже писалось, охренели от кол-ва грязи, и взялись за дело! блин, все, что я делал до этого ( промывал на Могилевской) и т.д. - все трубки были настолько забиты, что мы их еле достали и то, некоторые ( большинство) по частям!
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2006 0:56 
я имею ввиду рассекатели из трубок. это и был - настоящий секс ;-) каждый рассекатель промыли протерли от грязи, промыли все отверстия в самом радиаторе, удивились сколько говнишка там собралось,
Изображение Изображение

слили его... и собрали все на место! результат обалденный - пол часа за рулем - даже всеми рекламируемый AXE-эффект не устоял! просто супер!!! смаленский, ты хороший человек, тебе большое спасибо и низкий поклон! кстати, зуб залечить успел сегодня, поэтому не успел на встречу - первую для меня и "моего коня"! вобщем , можно сказать- день удался!!!!!


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2006 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Вчера ставил на Рено 19 радиатор печки от ВАЗ 2108/09. Убил 8 часов, кое-как поставил. Не подходит он и все. Не верьте никому и не пробуйте сами ставить. Родной радиатор снимается-ставится за 30+30 мин. без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2006 14:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Внимание! Внимание! Не проходите мимо!
Многоуважаемый smalenski с легкостью и непринужденной улыбкой
Изображение
вскрывает радиаторы печки Лагуны
Изображение
и показывает неопытным реноводам
Изображение
каким шлаком забита их система
Изображение
Думаю теперь всем понятно, что пластиковые бутылочки с лимонной кислотой и даже напор горячей воды в такой ситуации просто отдыхают...
:xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Великому мастеру smalenski огромное спасибо! RenaultClub :bravo: :rubit:

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB