Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 10:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
Вообще-то синтетика рекомендуется и имеет смысл для новых моторов - до 100 000 км пробега, с гидрокомпенсаторами. Если нет гидрокомпенсаторов и пробег уже достаточно солидный, то пользы от дорогой синтетики столько же, сколько и от полусинтетики. Ну а еще тысяч 300 пробега - можно будет и минералкой баловаться


Если внимательно почитать сервисную книжку, то увидим что поусинтетику можно лить даже в новый автомобиль. И никаких требований от пробега там нет - укажите источник информации регламентирующий применяемость масел от пробега. Единственный известный мне переменный фактор влияющий на выбор масла - это температура эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
От пробега зависит состояние деталей двигателя, сальников, прокладок и т.д. Двигатель с приличным пробегом может начать сопливить, если залить в него жидкую синтетику.

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Андрей К., а если я скажу что в свой сценик с пробегом ~180 тыр(реальный) залита синтетика...и ни капли не горить? Матор ешо родной.
...
какое масло лить ето зависит от состояния двигателя. 70-80% авто у нас имеют смотаный пробег, и поетому не думаю что правильно будет говорить о том что выбор масла не зависит от пробега

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2009 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
_eagle_/narsen/n
Ваши рассуждения на уровне птушников. В обозначении масла первое число указывает текучесь при низких температурах а второе при высоких ( это обобщенно, для понимания). Т.е. при холодном пуске масло густое и подать его к трущимся деталям трудно поэтому преимущество у синтетики вязкость которой на холодную меньше. Изношенные сальники как раз и продавливаются во время пуска т.к. маслу "проще " туда чем вверх в голову.....
Далее масло прогревается и становится более текучим но второе число одинаковое чаще даже у синтетики лучше чем у полусинтетики.
Но это два основных показателя предъявляемых к маслам, а что говорить о присадках очищающих, защищающих масло от окисления что на прямую определяет срок службы масла, синтетические масла позволяют эконоомить топливо .....
Так что если ездить аккуратно и часто менять масло то можно и полусинтетики залить
Если ездить интенсивно и много то лучше синтетику
Если есть интерес к приобретению 1000% качественного и не шильного масла как и синтетики так и полусинтетики пишите в личку есть интересное (не совсем дешевое) предложение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 0:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.07.2009 12:02
Сообщения: 68
Откуда: Минск
Я
+1 Грамотно все объяснил!

_________________
Рено Лагуна (2001) 1.9 dci серебристый сарайчик ;) продал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 9:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Если внимательно прочитать сервисную книжку на машину хотя бы с 2000 года, то вряд ли найдем рекомендацию лить полусинтетику для машины С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ. Для регулируемых зазоров требования менее строги. Связано с тем, что гидрокомпенсатор - узел с очень малыми зазорами, и ему нужно жидкое масло сразу, а не после прогрева. После 100 тыс пробега (хотите, назовите цифру, которая вам больше нравится) зазоры увеличиваются вследствие естественного износа, и вполне может работать полусинтетика. Но разумеется, оставлять любое масло с пробегом 10 тыс на зиму - это вряд ли правильно будет. Я вы хотите, чтобы такие рекомендации дал изготовитель? Окститесь, родимый! Они и на мотор с 500 тысячами рекомендуют синтетику!
И вообще, чем выше точность изготовления движущихся сопрягаемых узлов мотора, тем выше требования к маслу, так что вполне можно найти рекомендацию синтетики и для новых высокофорсированных моторов БЕЗ гидрокомпенсаторов.
То, что масло синтетика не уходит из мотора - ну и хорошо, полуситетика тоже не будет, но это уже другая тема, а тема основная - текучесть масла и зазоры, в которые оно холодное должно протечь.
В отношении смотанных спидометров - если есть такое подозрение - смело можно лить полусинтетику. Синтетику тоже можно, хуже не будет, лучше тоже, но дороже значительно.
Ну и уже писал: это все для нормальных условий эксплуатации мотора, без езды с педалью газа в полу, предельных оборотов и неискоренимого желания на очередной светофор любой ценой приезжать первым. Для условий высокой нагрузки синтетика безусловно поможет дольше сохранить мотор в нормальном состоянии.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Уважаемый Андрей К./n
прочтите же сервисную книжку.
А на счет производителей автомобилей скажу вот что. Сейчас когда автомобили практически не отличаются тех.характеристиками автопроизводители начинают привлекать покупателей низкими эксплуатационными расходами - требования по замене масла достигают 30000 км и даже больше. Поэтому приходится выбирать синтетику . Естественно можно менять масло через 7500 как раньше было и лить минеральные масла.
Поймите меня правильно я не призываю пользоваться только синтетикой просто используя ее мотор будет максимально возможно защищён. А современные моторы очень нежны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
Я писал(а):
_eagle_ arsen
Ваши рассуждения на уровне птушников. В обозначении масла первое число указывает текучесь при низких температурах а второе при высоких ( это обобщенно, для понимания).

В обозначении масла первое число указывает ВЯЗКОСТЬ при низких температурах, а второе -- при высоких. Это обобщенно, для понимания.
Я писал(а):
Т.е. при холодном пуске масло густое и подать его к трущимся деталям трудно поэтому преимущество у синтетики вязкость которой на холодную меньше. Изношенные сальники как раз и продавливаются во время пуска т.к. маслу "проще " туда чем вверх в голову.....

Совершенно верно. То есть более жидкой синтетике проще продавиться через изношенный холодный сальник, чем полусинтетике.
Что, собственно, я и сказал:

arsen писал(а):
Двигатель с приличным пробегом может начать сопливить, если залить в него жидкую синтетику

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 13:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Я писал(а):
Уважаемый Андрей К./n
прочтите же сервисную книжку.
...Сейчас когда автомобили практически не отличаются тех.характеристиками ... А современные моторы очень нежны

СВОЮ сервисную книжку давно прочитал, пришлите вашу - тоже прочитаю.
Ну я не думал как-то, что вы имеете в виду новенькие моторы в машинах 2009 года, я ж писал о пробегах машин? Я-то имел в виду свой мотор - 1995 года, моторы F3R и F3P, другие такие же - смею вас уверить, они ОЧЕНЬ отличаются техническими характеристиками и конструктивными особенностями, которые желательно бы учитывать, иначе придется ремонтировать.
Обсуждать СОВРЕМЕННЫЕ моторы буду лет через 10, когда они станут мне доступны.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
arsen писал(а):
Совершенно верно. То есть более жидкой синтетике проще продавиться через изношенный холодный сальник, чем полусинтетике.
Что, собственно, я и сказал:

arsen писал(а):
Двигатель с приличным пробегом может начать сопливить, если залить в него жидкую синтетику

Абсолютно правильно холодной полусинтетике сложно продаавиться сквозь зазор между сальником и валом и она выдавливает сальник из посадочного места - круто!
А какая ВЯЗКОСТЬ у полусинтетики на прогретом двигателе ? наверное все равно больше чем у холодной синтетики потому-что из Вашей логики изношенный сальник удержит очень жидкое горячее полусинтетическое масло а холодное синтетическое нет.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Я "А какая ВЯЗКОСТЬ у полусинтетики на прогретом двигателе ? наверное все равно больше чем у холодной синтетики"
"Ваши рассуждения на уровне птушников" - это к вам относится.
Запомните, пожалуйста: вязкость прогретой полусинтетики очень существенно меньше, чем холодной синтетики. Не верите на слово - открутите пробку слива масла в двигателе и убедитесь. Ну можете и лабораторные исследования провести.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Андрей К./n
Если Вы внимательно прочтёте мой последний пост то заметите что именно на это я и навожу мысль . Тоесть если уж холодная синтетика такая жидкая что на изношенном сальнике начинает протекать ( так утверждает г-н Арсен) то как же должно хлестать масло из-под этого же сальника при горячем масле когда масло НЕСОМНЕННО НАМНОГО БОЛЕЕ ЖИДКОЕ, Т.Е. "вязкость очень существенно меньше" как Вы и написали в своем последнем посте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2009 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
А термическое расширение Вы не учитываете?

К тому же, имеет ли смысл спорить, что через один и тот же зазор более жидкое масло скорее протечет?...

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.10.2009 22:32
Сообщения: 13
Откуда: Минск
Позвони по тел.8029 3190-190 и все твои вопросы по маслу и т.д. будут ршены на всегда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2009 15:49
Сообщения: 59
Откуда: Гомель
Кто какое масло льёт в дизель? И где покупается "правильное" масло Elf? На рынке 95 тыс, у диллера 135 за 5 л 10w-140 diesel :)
Где-то проскакивала информация, что на некоторых картерах надо менять прокладку пробки, иначе будет подтекать. Как избежать этого геморроя?
P.S. при покупке тупо поменял масло через щуп, залили полусинтетику Shell универсальную с допуском В3.

_________________
Renault Megane II Estate 1.5 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB