Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 9:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 16:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Насчет провала... Если бы речь шла о карбюраторе - однозначно насос-ускоритель. В инжекторных тачках эта функция реализуется ЭБУ, но при условии, что ЭБУ кто-нить доложит о резком нажатии на педальку... Например, ДПДЗ.

Думал и о нем... Фокус в том, что если резко надавить на газ, то машинка реагирует адекватно, НО только в том случае, если оборотов на тахометре не 2000, если меньше, то - провал... Так, что это не он.
Много думал, о том, что это может быть. Думал, какой параметр должен меняться, в зависимости от нагрузки (режим небольших оборотов и сильно нажатой педальки газа - режим практически максимальной наргузки). Пришел к выводу, что с информацию о степени нагруженности движка дают 2 датчика: ДПДЗ и абсолютного давления. ДПДЗ - рабочий, абсолютного давления - не уверен, скорее он рабочий, но его данные неправильные.
Насколько я понимаю, это датчик должен быть устроен таким макаром:
чем выше разрежение, тем больше (меньше) с него поступает напряжение на ЭБУ. т.е. есл взять просто и проверить сопротивление между нужными контактами я должен увидеть изменение сопротивления в зависимости от степени разряжения. Можно ли так проверить ентот датчик или нет??

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 19:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Кстати, расход у меня растет плавно, т.е. был 11 л на 100, потом 12, 13 и т.д. уже до 16-ти дошел, и погода тут ни при чем... Может это поможет в постановке диагноза...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky, СО замеряй, мот у тя свечи умирают или фильтр воздушный забился

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Jacky писал(а):
[Насколько я понимаю, это датчик должен быть устроен таким макаром:
чем выше разрежение, тем больше (меньше) с него поступает напряжение на ЭБУ. т.е. есл взять просто и проверить сопротивление между нужными контактами я должен увидеть изменение сопротивления в зависимости от степени разряжения. Можно ли так проверить ентот датчик или нет??

В Рено не знаю.. пока. Разберешся - расскажи.
А вот в форде (1,4 CFI) MAP sensor можно было посмотреть только
осциллографом, он генерировал сигнал (меандр), частота которого
зависит от разрежения во впускном коллекторе. Вольтметр при этом
показывает всегда одно и то же напряжение, а омметром вообще
мерить нечего.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 1:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Jacky, зажигание смотри. Свечи или провода умирают очень похоже.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 10:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
мот у тя свечи умирают или фильтр воздушный забился

Блин, новые они!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 10:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Если мотор приделали к механической коробке, то должен был получиться либо F3P704 либо F3P706. Мозги для этих моторов 7700862136, 7700863556, 7700864484. Для F3P706 может быть еще 7700860921.

У меня стоит 77 00 862 136, маркировка Renix: 101 728 101
получается БУ от F3P 706 - т.е. всё в порядке.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 10:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Jacky писал(а):
У меня стоит 77 00 862 136, маркировка Renix: 101 728 101
получается БУ от F3P 706 - т.е. всё в порядке.


Не факт. Это же надпись на коробке. Надо проверить PromID на сoответствие номеру на коробке.


Последний раз редактировалось blackwhite 14.03.2006 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ЮМБР писал(а):
Jacky, зажигание смотри. Свечи или провода умирают очень похоже.

Троило бы дергалась, но такого нету - просто провал. Не зажигание это, тут что-то с подачей топлива, точнее неправильная топливная смесь.
Вчера читал мануал, много думал... :-?
Думаю это могут быть датчик абс. давления, ДПДЗ и лямбда. Хоть лямбда рабочая, но правильно проверить её можно только осцилографом, и пока из списка подозреваемых её не буду исключать :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 10:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Надо проверить PromID на сoответствие номеру на коробке.

Где этот номер, на монтажной плате блока?
У меня изначально стоял от F3P 707. Блок меняли. Не разбирая ничего я увидел только номер 101 728 101.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 10:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А я тебе во время тестирования его сообщил. Надо было записать.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 10:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
blackwhite писал(а):
А я тебе во время тестирования его сообщил. Надо было записать.

Тогда не думал, что понадобится.
Я так понял код должен быть: 186.3 ?
Кстати, на выходных перебирал мотор ХХ. Там всё в шоколаде, одним словом он тут ни при чём.
И спасибо за ответ на вопрос насчет переходника.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
PromID - это 2 байта. Где-то в интернете видел соответствие между PromID и номерами мозгов.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 19:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
проверка Абсолюта в Нотах расписана .... мультиком на раз ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 19:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
проверка Абсолюта в Нотах расписана .... мультиком на раз ...

Пробовал, подключал тестилку (Омы мерял) и сосал :D - никакой реакции. Мож слабо сосал? :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB