Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 7:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 13:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Я бы, по совету Юмбра и волей админа забанил бы возможность v1000 писать посты - пусть только читает :!:

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 13:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
...перерасход только, замечательные слова, фигня какая, перерасход, сам по себе, машина жрать любит, растолстеет грузовиком станет :crazy:

...как дите ей богу, проводочки подергать, по колесу попинать...

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
проверил. ламбда работает, ошибок нет. комп в порядке. гидрокомпенсаторы вроде в норме - странный звук это от ролика как мне сказали. охотно верю, так как движок стартует под свист проворачивающегося ремня...
...а такой расход в пробках это типа нормальное поведение этого долбанного Сафрана.

заодно посидел в новых меганах-лагунах-клио. чуть не стошнило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 15:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
35л на сотню это нормально для сафрана!!!!!!!???????????!!!!!!!!!!!
где ты видел у нас такие пробки, чтоб по три часа стоять?
v1000, ты хоть давление топлива проверял?

Видно, так и не понял от чего тошнило...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
вот что выдавал комп на холостых

MAINFOLD PRESSURE 438 mbar
WATER TEMPERATURE 83 C
AIR TEMPERATURE 52 C
COMP SUPPLY VOLTAGE 14.1V
OXYGEN SENSOR VOLTAGE 228 mV
ENGINE SPEED 676 rpm
KNOCK SIGNAL 3
ENGINE SPEED DIFFERENSE -22 rmp
ANTI-KNOCK CORRENTION 0
ATMOSPHERE PRESSURE 1017
MEASURED THROTTLE POSITION 22
VEHICLE SPEED 0 km/h
IDLE RCO 36.1 %
OPERATION RICHRES ADAPTIVE 128
IDLE RICHRES ADAPTIVE 122
RICHNESS CORRECTION VALUE 146
INJECTION DURATION 3.24 ms


а тошнило от салонов новых реношек, от материалов, от дизайна деталей салона, от ощущения пластиковой китайской подделки, когда закрываешь дверь - а ручка скрипит и ходит (!) по стыку двух половинок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 19:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, можешь объяснить 3 и 5 строчки?
А давление топлива так и не знаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
AIR TEMPERATURE 52 C
OXYGEN SENSOR VOLTAGE 228 mV

это?
а что там не так?


тааак, вообще 52С это температура пот капотом, как я понимаю. теперь ясно зачем Сафы воздух снаружи берут...У меня простой фильтр, берет прямо у задней стенки поткапотного пространства. там как раз самый жар, я думаю...
а с лямбдой что? вроде нормальный вольтаж. от 0.2 до 1 В должно быть.

ENGINE SPEED 676 rpm
вот тут как-раз косяк. так как на тахометре в это время 300-400.
соответственно мое "800 об/мин" было как раз таки повышенным.
а прогревочные вообще незнаю какие, раз там 1000-1200 по тахометру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 20:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000
горячего воздуху в цилиндр меньше влезает, соответственно не хватает его для того, чтоб все топливо сгорело.
Но проблема не в этом.

про лямбду.
Цитата:
вроде нормальный вольтаж. от 0.2 до 1 В должно быть.

точно. Но напряжение должно изменяться в этих пределах за 1-3 секунды, а не стоять как вкопанным. У тебя как было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР

блин, забыл...вроде бегало...
...просто я был рад что оно работает, не подумал про возможность использования подлого резистора...

про фильтр и воздух - у меня есть оригинальный фильтр. все хочу поставить - но вот боюсь за газ. так как то хлюпенькое что сейчас есть - хлопком снесет и все, он типа хлопушкой работает. а вот то монструозное что в оригинале шло - за последствия страшно. инжекторной системе будет "очень хорошо". тем более что у меня вроде как 2 поколение - газ идет прямо за фильтром.

с одной стороны приятно, что электроника в норме. но с другой стороны - нет лишних ходов расход уменьшить...а машина-то нравится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Мое подкапотное пространство...
(Для увеличеняи фото - кликните по нему)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2006 0:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Не мешай машине ездить.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2006 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
прогревал движок. по компу - 0.5 литра за 10 минут.

кстати, как прочистить обратку в бак? ну или проверить?я так понял эта штука заканчивается в заливной горловине - отверстие сбоку.


а вот холостой ход и обороты ниже 2000 она таки не любит...если 3-4-5 скорость, можно хоть педал в пол вдавливать - все разгон никакой. совершенно никакой. так как обороты ниже 2000 при этом. зато если дать 2 или еще лучше 1-ю скорость, дать раскрутиться до 2000 и выше, то начинается очень и очень приятное ускорение. Так вот, к чему я это - по расходу получается, что если "топить", раскручивая движок на 1-2 передачах, будет 18 литров. Если "не топить", делая плавные наборы скорости, то все те-же 18 литров. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2006 20:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
катализатор есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2006 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
есть. внешне вроде нормальный. одна лямда перед ним стоит. особо не проверяли - так, постукиванием, но вроде внутри тоже целый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2006 20:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
раскрути по разъемному соединению и загляни вовнутрь.
Определение "внешне вроде нормальный" здесь неуместно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB