Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2024 13:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 9:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Ну вроде нормально. Печка греет, двигатель греется как и раньше. Значит прогазовачка помогла :mrgreen:
Только вот долил не поллитра, а примерно грамм 200. Терзают смутные сомнения, что еще воздух остался :roll:
ЮМБР, так как правильно развоздушивать то?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 12:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blase, все просто.
Открываешь все развоздушивающие вентили (а не только на радиаторе) и заливаешь неторопливо в бачок жидкость, пока она не потечет из развоздушек. Закрываешь те из них, откуда потекла и льешь еще. Неторопливо. По мере заполнения закрываешь остальные. Потом доливаешь до МАХ в бачке. Открываешь по очереди разводушники и смотришь чтоб прератилось пузырение. Все закрываешь. Запускаешь двигатель и греешь его до рабочей температуры. Разводушиваешь все, кроме радиаора. Греешь до включения вентилятора. Развоздушиваешь вентилятор. Газуешь до 4-5 тыс секунд 10-20. Развоздушиваешь опять.

Если остались проблемы - надо на прогретом движке проехать п городу 10-15 минут хорошо газуя(выше 3000). И еще раз развоздушить.

Обычно такая процедура развоздушивает любой авто.

зы. перед началом заливки открыть на макс печку.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 12:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ха, у нас всего 1 вентиль на радиаторе, а печка без крана отопителя (смысл ей на макс. открывать):mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 12:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Развоздушиваешь вентилятор.

...да, еще сидения надо не забыть развоздушить :mrgreen:

а так все верно...после прогрева - жидкость уйдет - откроется термостат, надо будет долить

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Dervik, я ему об этом и говорил, что при закрытом термостате радиатор пуст.
Но в мануале написано, что все 5-6 л надо фигачить на холодной машине. А как они туда залезут?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 12:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
я ему об этом и говорил, что при закрытом термостате радиатор пуст.

если вывенчен в радиаторе развоздушивающий болт то нет ;)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 12:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что типа через низ затекает? Все равно он частично пустой будет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 12:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Что типа через низ затекает?

да, поэтому, чтоб лучше развоздушивалось, надо заливать ОЖ оооочень медленно, тонкой струйкой и при этом еще жамкать нижний патрубок - чтоб воздух выходил

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 13:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik,
:oops:
опечатка... досадная.

Aleksey, я объяснил не для 19-ки, а для подавляющего большинства авто.
Кроме того, термостат не закрывается герметично. Но дело не в этом.
Если лить ОЖ неторопливо, то радиатор вполне заполняется. И не через термостат, а через нижний патрубок. В нем никаких препятствий нет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, но blase интересует конкретное авто. Его авто.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 13:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
на конкретно его авте, винт в правом верхнем углу радиатора, все

на 19хе сам менял ОЖ

- снял крышку бачка, отсоединил нижний патрубок, отвинтил болт, слил
- покурил
- присоединил, заливал потихонечку с вывенчинным болтом жамкая при этом нижним патрубком
- попил пива, покурил
- завел/прогрел - ОЖ ушла (термостат), долил
- нажрался пивом в хлам и укурился как паук
все

можно в самом конце, уже после долива, чуть приоткрыть болт, полилось чутох - закрутил

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 13:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну так все-таки уходит, когда термостат открылся. Наконец-то разобрались. :crazy:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 13:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
дык ессна уходит, термостат то закрыт - воздушная пробка

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Что за неразбериха!? Все так и делал, тока после открытия термостата ОЖ осталась на максе. Ну да ладно - проблема решилась. Всем спасибо.
Только вот сегодня решил на всякий пожарный погазовать еще. И возникла проблема с газом :zlost': Где видел такое у ЮМБРа. Вроде в теме Ликбез по ГБО. Пойду туда...

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 22:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
ЮМБР писал(а):
blase, все просто.
...
Развоздушиваешь вентилятор. Газуешь до 4-5 тыс секунд 10-20.
...

вентилятор?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB