Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 13:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На фото клапан EGR, только непонятно с какого двигателя.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.08.2011 17:01
Сообщения: 10
по VIN выдает F9Q 734 1.9 dTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.08.2011 17:01
Сообщения: 10
Aleksey писал(а):
На фото клапан EGR, только непонятно с какого двигателя.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 15:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Но это вакуумная часть, а есть ещё электромагнитный.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.08.2011 17:01
Сообщения: 10
но ведь чистить нужно именно вакуумный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 15:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Он должен соединять выпускной и впуcкной коллектор. Если так, то это точно EGR, и чистить надо его.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.08.2011 17:01
Сообщения: 10
Aleksey писал(а):
Он должен соединять выпускной и впуcкной коллектор. Если так, то это точно EGR, и чистить надо его.

соединяет, значит точно он. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2008 23:37
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Уручье
Aleksey писал(а):
Но это вакуумная часть, а есть ещё электромагнитный.

не понял из фото, где электромагнитная часть стоит? под тарелкой ВАкуумной?

_________________
Renault Megan III ph2 2.0
клубные наклейки +375293361319 Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 16:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На фото её не видно. Где-то в другом месте по направлению вакуумного шланжика.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.08.2011 17:01
Сообщения: 10
ms_des писал(а):
Aleksey писал(а):
Но это вакуумная часть, а есть ещё электромагнитный.

не понял из фото, где электромагнитная часть стоит? под тарелкой ВАкуумной?

Немного правее на фото ее не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 5.11.2012 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Весьма внимательно прочитал всю тему. Но четкой инструкции как заглушить клапан ЕГР так и не нашел. Ввиду всего это решил сам попробовать разобраться в логике всего процесса. Просто прошу меня поправить, если я в чем-то неправ.

1. Клапан ЕГР - это некое устройство с мембраной, соединяющее два "отверстия" между впускным и выпускным коллектором. То есть оно никоим образом не соединяет впускной и выпускной коллектор полностью, а просто стоит между некими их отводами.

2. Клапан ЕГР по какому то своему "алгоритму" периодически берет некое количество отработанного газа из выпускного коллектора (втягивает, приоткрывается... неважно) и этот газ опять поступает во впускной коллектор и дальше в цилиндры двигателя так сказать на второй круг. Для чего это сделано оставим этот вопрос химикам и физикам... (лично мне достаточно знать что для некоего там несильного улучшения сгорания смеси... при условии идеальной работы клапана)

3. Учитывая что на старых машинах клапан ЕГР работает далеко не идеально, его лучше вообще выключить из цепи коллекторов, тем самым упростив систему подачи топлива и возвращая ей некую рабочую стабильность. То есть, если я заглушу оба отвода (оба дополнительных канала) и впускного коллектора и выпускного, я просто разъединю обе эти системы и каждый коллектор продолжит работать в автономном друг от друга режиме.

Такая вот логика... Теперь на примере моего движка F3N

делаю вывод, что квадратное отверстие - это впускной коллектор, а круглое, в которое входит часть устройства клапана ЕГР - это выпускной коллектор. Так?

И если, полностью убираю клапан ЕГР, соединяющий эти два отверстия и перекрываю их одной пластиной через прокладку или там герметик, таким образом я просто закрываю "ЛИШНИЕ" дырки в каждом из коллекторов. Так?

Остается еще решить вопрос с трубкой управления клапаном, которая после полной ликвидации оного остается полностью бесхозной. Как я понял - это трубка пневматического управления мембраной клапана. То есть где-то там куда-то этот воздух начнет гоняться вхолостую или вообще некий датчик сума сойдет от такой свободы. Я не совсем еще понимаю откуда и куда идет эта трубка от клапана (еще не изучал схему), но если все так, как я сказал причем тут дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор, если эту трубку не заглушить или не соединить ее с чем-то там напрямую? Или я неправильно понял некоторые комментарии? Интересно уже ради полного понимания процесса осознать чем же все-таки грозит машине, если эту управляющую трубку вообще не глушить?

p.s. и если можно разъясните еще плиз, про эту резиновую пробку возле ЕГР, которая от времени трескается и из-за нее также возможны некие сбои. Зачем эта заглушка вообще, каково ее изначальное назначение?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 8.11.2012 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
мм... народ, ну просветите кто-нить плиз, а то машинка то ждет еще ответа!

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 8.11.2012 19:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
полностью убираю клапан ЕГР, соединяющий эти два отверстия и перекрываю их одной пластиной через прокладку или там герметик, таким образом я просто закрываю "ЛИШНИЕ" дырки в каждом из коллекторов. Так?
Именно так.

Затем убираем трубку 7, убираем тройник Н. Вместо трубок 8 и 4 ставим трубку 7.

Изображение

Резиновая пробка на штуцере впускного коллектора это просто пробка.
Обычно её меняют на новую, или глушат этот ненужный штуцер любым надежным способом.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 8.11.2012 22:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Усебя на F8Q ,только три месяца назад почистил клапан (закорел "мёртво" в закрытом положении) ...... вчера попробовал подсоединять и отсоединять вакуумный шланжик = увы, характерных щелчков неслышно :( .
Кстати, после чистки и 100% уверенности в работаспособности всех звеньев = ни улучшения ни ухудшения эксплуатационных характеристик двигателя не заметил никаких (дымность не проверял).
Для успакоения души, вырежу на работе прокладку из аллюминия и заглушу к едреней фене .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 8.11.2012 23:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
sasha_rn писал(а):
подскажите это и есть ERG? рено меган 1.9 dTi FQ9 734

Изображение

Чтобы развеить сомнения владельцев авто с бензиновыми движками , потвержу что это клапан ERG дизельного мотора (F8Q - F9Q).
Ярко выраженной электрической части нет . Управление происходит (на примере F8Q): сигнал на открытие поступает из модуля управления запуска (оноже - реле накала) на электромагнитный клапан, который всвою очередь открывает вакуумную магистраль (которая имеет свой термовключатель) к пневмокамере (онаже - "летающая тарелка") = происходит открытие клапана .
Условия включения и управления явно отличаются от бензиновых моторов ..... на открытие и закрытие влияют: температура ОЖ, обороты двигателя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB