Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 18:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 19:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Dervik писал(а):
Aleksey, ну так напиши сюда сколько оно должно быть, а то только языками чесать умеем
Холодно было, лень мерять свои. Порядок цифр "килоом". Скажем 1-1,5 кОм.
Провода редко обрываются. Чаще трескается изоляция.
А то, что меняется звук работы двигателя - правда.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Офанареть, сопротивление провода 1 кОм..... что то не вериться, больно много! А для сопротивления изоляции слишком мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Из истории: для уменьшения радиопомех системой зажигания перед свечой ставился помехоподавляющий резистор (обычный). В проводе внутри шли обычные медные провода. Сейчас резистор не ставится, сопротивление делается распределенным.
1 кОм для напряжения 20 000 В по влиянию на качество искры практически равно нулю.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 12:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Андрей К., на машине 85 года (отечественной) провода уже были красные с распределенным сопротивлением.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2006 1:04
Сообщения: 67
А плохие высоковольтные провода могут влиять на расход топлива?

_________________
Nissan Almera 1.4i 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 14:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
EXAN, могут. Всё влияет. Даже неправильно установленное антикрыло.

В свое время на девятинах при автопробеге заклеивали скотчем щели
на капоте и ставили гладкие колпаки на колеса. Короче уменьшали Cx.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 16:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
EXAN писал(а):
А плохие высоковольтные провода могут влиять на расход топлива?

Могут, но только в том случае, если у провода плохая изоляция и соответственно есть утечка на корпус, тогда будут пропуски зажигания.
Если тестер покажет обрыв провода, это может вообще не влиять на работу, так как имеющийся промежуток (обрыв) будет пробиваться искрой одновременно с появлением искры на свече.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 16:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Сопротивление высоковольтных проводов зависит (естественно) от их длины, но не должно превышать (практически на любом двигателе) величины 20 Ком. Если же прибор показал нам сопротивление свыше 20 Ком – надо искать причину.

про японцев но познавательно

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 23:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Последние дни плохо работает двигатель, пропала мощность, дергается. Учитывая, что свечи и крышка распределителя менялись 10 тыс. км назад, а провода не менялись никогда и стали похожи на пластмассовые, принято решение заменить провода. Заказал на Exist провода Bougicord 2425 - 33$. Пришла вот такая коробка, провода точно такие же, как оригинальные, хотя по каталогу номер проводов выдавало другой. Я заказывал по изображению из каталога, а не по мануалу, и, к счастью, не ошибся. Результаты замены проводов будут известны в ближайшие поездки. Сопротивление проводов примерно от 1.3 до 3 кОм в зависимости от длины.

Изображение Изображение Изображение

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Aleksey
слушай! Я конечно знаю что Bougicord это фирма супер, а что нассчет Tesla? Знаешь про такие что нить? Просто на мою Буги стоят 90 бакинских а это согласись не 33 долира :D

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 0:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Shapik
Теслу не юзал, но на Сафран поставил бюджетный польский Janmor -заводится с пол оборота при любом морозе.
А на Клио поставил дорогие Beru -на морозе еле заводится.
Возможно не в проводах дело, но это из личного опыта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 0:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
А интерсно вот что! На мою машину на эксисте два номера проводов. Один номер до определенного номера ДВС, а второй после... Разница в цене 50 долираф. Чем они нитересно отличаются кроме цены? Просто так таких разиц не бывает.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 0:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Shapik, а ты уверен, что провода плохие, или так, для профилактики?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 1:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
У меня тоже Janmor. По моему им уже полтора года, а это значит, что уже вторая зима и пробег 30 тыщ на газу. Могу сказать следующее: по длине нарезаны не правильно, хотя по каталогу на мою машину - два длиннее, два короче :crazy:; на фотке Aleksey правильные "люльки", а у этих они Г-образные и под воздействием температуры они мягчеют и когда их снимаешь, то люлька после нескольких таких снятий (особенно с горячего мотора) остается на свече :crazy:. В итоге осенью приехав на дачу на холостых почувствовал подтраивание и открыв капот увидел что на одном проводе в этом месте искрит (рассыпался даже в том месте где непосредственно контакт на свечу). По приезду в домой снял провод и дома слепил его остатки красным герметом :mrgreen: Полет нормальный, но вот в следующий раз сняв провод (а садятся они плотненько) я даже не знаю удастся ли что-либо с ним сделать.
Еще могу добавить, что они дешевые, мягкие и синие :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 1:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Aleksey
Провода я проверял. Благо знакомый на некрасова запцацкми торгует. Так вот он мне дал новенькие Теслы. Я пришел к автосу и естественно их присобачил. Разницы никакой. Что мой бужикорд что новая тесла. Вот и решил поинтересоваться мот хто юзал такие? А проверка показала что бужикорд рулит однозначно.И уже пять лет на них искрю. И наерное до меня они **** знает скока стояли :D

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB