Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 1:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Так все-таки, если ТРУБКУ отсоединить - будет неустойчивая работа двигателя? Ездить можно будет или не будет тяги у мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 14:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
v1000 писал(а):
Так все-таки, если ТРУБКУ отсоединить - будет неустойчивая работа двигателя? Ездить можно будет или не будет тяги у мотора?

Слишком много вопросов - поробуй узнаешь

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Jacky

Ну почему-же. Просто хотел узнать НАСКОЛЬКО разболтанная работа у двигателя. Если там обороты немного плавают - это одно, а если чуть-ли не глохнет - то нафиг.

Цитата:
Да, лучше этот датчик отсоединить (электрический разъем), тогда можно будет добраться спокойно до сервиса.
Ремонту MAP-sensor не поддается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
если ты постоянно ездишь на газу может форсунки совсем никуда,а как работает мотор если по очереди снимать и надевать провода со свечей? только поднимай провод повыше ,чтобы на свечу не шило , а то ничего не увидишь.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson

как-как, колбасить начинает. причем одинаково для всех цилиндров. правда я снимал с распределителя а не со свечей. голыми руками в дождь :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
v1000, я что стенке пишу? С отключенным датчиком попробуй завести?
А вообще что я тебе доказываю... Сходи дерни разъем и попробуй... А потом сними трубку и попробуй...

Моя машина не завелась без датчика, может Автохлам Quadra исключение.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Aleksey

Да дерну, дерну. Единственно с трубкой понять не могу - она там просто крепиться? когда пытался снять - там что-то словно мешает. Боюсь сломать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 21:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Когда снимаешь - надо покручивать, потому что там на входе
датчика утолщение есть, чтоб трубка сама не сваливалась.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Aleksey
хорошо, попробую.
правда сегодня проверить не получилось - ехал так. 10 км. 2.8 литра. (28л/100км)
жуть. с другой стороны я ехал больше часа - пробки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 9:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
вот так устроен MAP на английском
Там и описание что там в нем и график изменения сигнала с изменением давления.
Похоже поломаться в нем может только вакуумная камера (внутри) или сама мембрана. Еще есть вариант того, что на датчик приходит не 5 Вольт (а на него ДОЛЖНО приходить ИМЕННО 5 Вольт)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 9:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
В принципе, насколько я понял они не настолько взаимозаменяемые как лямбды - но подобрать аналог вполне возможно, ибо китайцы уже освоили производство такой лабуды.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 10:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
на разборке МАР стоит 5 ам. руб.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
проблема не в цене - а в доступности.
а вообще - где берется атмосферное давление? МАР с одной трубкой идущей на движок, а атмосферное другой датчик берет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Атмосферное давление (если есть такой сенсор) берет обычно похожая ерунда, но она чаще всего ставится в ЭБУ прямо на плате и при его кончине меняются мозги. Называется altimeter sensor - только нафига он те? Почти уверен, что при кончине его в ЭБУ можно тупо присандалить туда похожий по параметрам MAP.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
-=sAm=-

Да не - я просто думаю что глюк МАР может быть просто банальным глюком атмосферного давления. То-есть датчик работает - но базовый уровень неправильный. И чистить трубки нужно в другом месте :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB