Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 13:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Андрей К.
Ню-ню, объясни тогда почему у одного движка с чугунным блоком термостат на 89 град и датчиком на вентилятор с температурой включения 89 град, у другого движка с алюминиевым блоком термостат на 92 град. и включением вентилятора на 95 град. ???

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 14:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Точно не помню, но кажется на моем алюминиевом блоке термостат на 73 градуса. Во всяком случае, и зимой и летом стрелка не доходит на 0,5 маленького деления до первого большого, и по диагностике температура масла от 65 град в холодную пору до 75 в жару.
Объяснить что-то универсально я не могу, но температурный режим двигателя у каждого свой.
Слышал только, что алюминиевый блок при перегреве коробится легче, чем чугунный.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Так, разъясню, как ездивший по жарким странам - у них во всех машинах стрелка температуры воды стоит не посередине шкалы (как чаще всего у нас и в европе) а обычно на первом делении 1/4 шкалы. Тойота точно комплектует свои машины разными термостатами для жарких и нежарких стран. С катавасией вокруг материала блоков ничего не могу сказать - все одно должен и люминь и чугуний нормально держать 95 градусов

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 15:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
95 выдержит. Но до 120 от 95 всего 25, а от 75 - 45 градусов надо перегреть, что гораздо сложнее.
Пришла в голову мысль: в холодных странах термостаты на большую температуру, чтоб зимой в кабине теплее было? :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 15:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Насчет разных стран, так вот Морд-Мондео, 2 типа термостатов:
- 92 град. начало открытия - для северных стран
- 89 град. начало открытия - остальные страны
Причем прошу заметить, 92 - это НАЧАЛО открытия, полное окрытие - 103 град!
Из всех термостатов, что видел минимальная температура - 86 град, максимальная 92 град.
Для дизелей от 83 до 89 град.
Да
Цитата:
на 0,5 маленького деления до первого большого
- так выражаться неграмотно, у всех свои маленькие и большие деления. Нужно либо пользоваться градусами, либо по отношению к середине указателя температуры. Обычно для любой машинки рабочая температура движка по указателю температуры это 1/2 шкалы и немного больше, т.е. от 1/2 до 2/3.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 16:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Пусть неграмотно, зато что вижу, то и пою. Стрелка от начала шкалы поднимается на 1/4 часть шкалы. Градусы в режиме диагностики (65-75) тоже едва ли точными будут, это всеж не измерительный прибор. Но в документах сказано, что система защиты двигателя от перегрева (контроль температуры после остановки двигателя) включается, если температура ОЖ после выключения зажигания превышает 69 град, и выключается, если температура падает ниже 96 град. Значит, можно все же говорить о какой-то точности.
Мысли о том, что что-то ненормально, кончились при компьютерной диагностике.
Теперь возвращаясь к тому, с чего началась тема: Сафран может ездить без ограничений.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 16:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
включается, если температура ОЖ после выключения зажигания превышает 69 град, и выключается, если температура падает ниже 96 град. Значит, можно все же говорить о какой-то точности.

Может пора в клуб РЮ?? :mrgreen:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
69 ... 96 - что-то мне подсказывает что мотористы, что считали систему охлаждения по дефффкам зависали неслабо во время, когда считали :)))

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2007 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.12.2006 10:58
Сообщения: 28
shiten
Как вы решили эту проблему ?
у меня такая же только на Лагуне :)

_________________
2.0 16 V N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2007 0:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Alex-Laguna писал(а):
shiten
Как вы решили эту проблему ?
у меня такая же только на Лагуне :)


Лето, пок ане парюсь :)

Дело в том что пока не разобрался с тем какой именно термостат ставить, да к тому же на комп. диагностике температуру в рабочем состоянии показывает нормальную, 83-86. На ней же врубается вентиль.

Есть куча других более важных заморочек

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB