Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 16:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 14:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Поделюсь и я опытом. Было, что после отпускания педали газа обороты ну очень медленно (десятки секнд) падали до холостых. Причина была: от педали газа оторвались и размотались несколько проволочек троса газа и клинили в оболочке, пока трос не выйдет из нее под действием пружины. Узнал об этом тогда, когда трос оторвался от педали газа полностью. А проверить сразу мешал очень плохой доступ к этому узлу: изогнуться надо как в голопузом детстве.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
С тросиком все в порядке, проверял- он свободно ходит. Не отходит имено кулачок дросельной заслонки, может смазать там что нибудь надо(два раза мыл двигатель на мойке), но немогу его снять, не снимать же корпус дроселя в сборе?

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Евгений RUS:"...не снимать же корпус дроселя в сборе" - именно так я и делал (правда движок 2,0)

добавлю: там всего 4 болта под звезду, ну и разъем потенциометра с тросом газа ...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
а я сегодня разобрался со своими холостыми
снял опять блок дросельной заслонки и отогнул на место лепесток, а то дросельная заслонка не возвращалась до упора в первоначальное положение. наверное предидущий хозяин, чтоб не искать проблемму ХХ, решил просто подогнуть немножко. Теперь строго 750 плюс-минус 50 об держит. но нету прогревочных оборотов. что может быть??? Говорю сразу что ДТОЖ - заведомо исправный. как проверить клапан холостого хода? а может еще что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 14:42 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
knockOFF
Посмотри клеммную колодку на клапане х.х. Мот там клемма отошла или сгнила.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
На днях появилась еще одна проблема с оборотами ХХ- когда заводишь авто обороты становятся 500 и медлено поднимаются до 750(это на горячем двигателе, на холодном поднимаются до 1000), а раньше после заводки были приблизительно 1200 и опускались до 750. В чем причина?

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 15:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Евгений RUS писал(а):
На днях появилась еще одна проблема с оборотами ХХ- когда заводишь авто обороты становятся 500 и медлено поднимаются до 750(это на горячем двигателе, на холодном поднимаются до 1000), а раньше после заводки были приблизительно 1200 и опускались до 750. В чем причина?

- клапан ХХ
- ДТОЖ

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2007 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2006 10:22
Сообщения: 23
А у меня к примеру на Эспейсе с архаичным восьмиклаппанником F3R тоже проблемка - при нормальной езде после отпускания педали газа движок держит повышенные обороты на слух больше 1000 (тахометра то нету) если резко погазовать пару раз, - обороты нормальные двигатель начинает приятно работать. Я то думал все может изношены дорожки потенциометра дроссельной заслонки, но вот ковырять все боюсь. Да расход кстати у двухлитрового двигла 13,6 литров (по городу с пробками). Дроссель когда то смотрел скинув резиновый патрубок, вроде закрывается полностью при отпускании. Неужто трос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 9:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
всем спасибо, я совсем разобрался. снял бензонасос, а там на сетке, как-будто ктото специально наложил слой непробиваемой грязи,
почистил, собрал и вот результат: заводиться сутра нормально, становятся прогревочные обороты 1000, и медленно сползают до 750.
разгон равномерный, динамичный. вопщем с двигателем наверное закончил кама-сутру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 10:41 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
У меня сегодня анекдотичная ситуация получилась. Машина прогрета (простояла минут 5). Завожу, обороты 2800 и не падают. Глушу, опячть завожу. Таже история. Ладно, думаю, что когда поеду упадут. Еду, но на нейтралке обороты не падают. Останавливаюсь, открываю капот. Как ни странно все на месте. I_broken Пытаюсь пальцем опустить шток, который управляет дроссельной заслонкой (у меня моновпрыск, F3N 1721 куб. см). Обороты падают. Сажусь, еду - тоже самое: после поднятия оборотов они уже не падают. Останавливаюсь, думаю. Смотрю на тросик - все нормально. Начинаю подозреваю моторчик сервопривода. Но странно что в один момент резко перестал работать. Смотрю на педали, а педали газа не видно. :shock: А оказывается вытряхнул коврик матерчатый (не корыто). И когда укладывал его на место, то получилосьтак, что коврик под педалями тормоза и сцепления, но НА педали газа. Таким образом мой коврик и нажимал на педаль газа!!! :lol2: :lopnul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 12:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Неудивительно. Netman длинный, вот и не видит, что под ногами.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 13:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Бывает наоборот. Любители много(-слойных,-численных) ковриков жалуются на "вялость" при разгоне.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2007 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Тоже проблемма с обор. х/х, читаю все вешеизложенное - ничего на себя примерить не получается.
При прогреве двиг. - все нормально, сначала ок.1000 ,минут ч/з
5...7 - 750. В движении на прогретом двиг. сбрасываю на нейтраль, торможу - обороты висят 1000...1200...1500 , газану - плавно опускаются до норм.750. Все продолжается около полугода.Системы уловить не могу, есть тенденция к учащению ситуации.
Снимал клапан х/х, разъем на нем 2-х контактный, давал на него 12В ,щелкает и вроде втягивается,поставил обратно, все по прежнему.
Народ, задайте напровление поиска, заранее благодарен.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
У меня это проблема, когда я побрызгал WD-40 на шток дрос. заслонки, сейчас правда опять начала понемногу проявляться. Знакомый мастер сказал, что надо снять корпус дрос. заслонки и вымочить в керосине и забудешь про проблему надолго.

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
SM1
Было. Залипал шток клапана ХХ. Вначале всё было как описано выше, потом конкретно климануло. Обороты 3000-3500.
Брызганье вэдэшкой дало эффект на полгода. Пришлось заменить на бэушный клапан ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB