Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 21:18
Сообщения: 86
Откуда: V-Dvinsk
Да, нет штаны целые, глушак тоже новый. На выходных попробую заменить шпильки на болты и больше сжать пружины. Коллектор в каком состоянии не вкурсе. Хотел снять глянуть, но когда я посмотрел что там и как - у меня все желание пропало. Я вообще не представляю себе этот процесс на 1.8 моно без снятия движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 7:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Mistery, я у себя на 2,0i (думается там потеснее, чем на 1,8 моно) менял прокладку коллектора - движок точно не снимал :wink:

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 9:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Mistery
Не все так уж проблематично, берешь хороший (длинный) удлинитель и крутиш.

Ты когда кольцо ставил перед тем как все зажать герметиком промазал? Мне сразу не промазали - тоже ревела, затем все раскрутили и промазали - проблема решилась.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 9:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Rosche, не надо никакого герметика на кольце :crazy: там все нормально притирается

Mistery, кстати если делал как в мануале реношном описано - то проблемм не должно быть, и еще, кольцо родное ставил или оно больше чутох было ? ...я помню когда менял у мебя только с 3го раза нормально его зафиксировал, а то все соскальзывало и перекашивалось

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 9:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Dervik
А мне ради профилактика немного намазали. :mrgreen:

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Насчет гермета согласен, НО надо так загерметизировать, чтобы у родной лямды контакт на массу не пропал...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
А никто не знает отчего могут капли масла висеть на концах шпилек выпускного колектора? Может прокладке какой кирдык?

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Евгений RUS писал(а):
А никто не знает отчего могут капли масла висеть на концах шпилек выпускного колектора? Может прокладке какой кирдык?

Попробую вкрутить шпильки. Точно не скажу, но помоему кто-то говорил о такой беде. Шпильки как-то связаны с маслянными каналами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 14:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
скорее с рубашкой охлаждения.... типа ОЖ может убегать при плохо прикрученном выпускном коллекторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 21:18
Сообщения: 86
Откуда: V-Dvinsk
Герметиком мазать кольцо бесполезно (ну там вроде говорили есть какой-то навороченный - у нас таких в продаже нет), а красный сгорает. Как в мануале написано интересно бы узнать - нет мануала, если не сложно Dervik опиши в кратце???? Да, как коллектор можно снять я так и не представляю. Там и удлинитель никакой не поможет. Если есть опытные люди - напишите что надо откручивать. Как я смотрел, там и стартер надо снимать, и моно, и воздухан, и еще кучу всяких шлангов откручивать.... Но может у меня руки кривые...... :oops: Да, там или перекос или пружины не держат. Выкину шпильки - если не поможет, то буду дальше мудрить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2008 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
Один нескромный вопрос.. Из скольких частей состоят глушитель на R19 двигалеть F3N?
Своими глазами видела, что из четырех: штаны, резонатор (я так понимаю- бывший катализатор), третья часть- труба с банкой в конце и выхлопная труба с банкой побольше....
в книжке третья часть совмещена со второй и без банки :shock: ... я не поняла....

и второй вопрос... где и какой глушитель покупать? разницы нет? продается ли вторая часть в виде резонатора, а не катализатора?
третий вопрос: есть ли смысл изначально садить прокладки на герметик высокотемпературный? (говорят, чтобы не секло и не травило надо)

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2008 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Lita писал(а):
Один нескромный вопрос.. Из скольких частей состоят глушитель на R19 двигалеть F3N?
Своими глазами видела, что из четырех: штаны, резонатор (я так понимаю- бывший катализатор), третья часть- труба с банкой в конце и выхлопная труба с банкой побольше....
в книжке третья часть совмещена со второй и без банки :shock: ... я не поняла....

и второй вопрос... где и какой глушитель покупать? разницы нет? продается ли вторая часть в виде резонатора, а не катализатора?
третий вопрос: есть ли смысл изначально садить прокладки на герметик высокотемпературный? (говорят, чтобы не секло и не травило надо)

Система выхлопа - как ты и видела из 4-х частей (у меня такой же двигатель). В книжке может быть другой вариант.
Вторая часть вместо катализатора называется в магазине пламегасителем. Цена 45-65 тыщ.. Но она идет без фланцев - почти универсальная. Т.е. надо нормально (строго соблюдая ориентацию ) приваривать фланцы от катализатора, или как вариант - отрезать родные фланцы и покупать трубчатые хомуты. В качестве герметика я использовал высокотемпературный печной герметик (кажется Henkel - брал в магазине ОМА) он становится твердым как цемент - держит хорошо, в хомутах не прогорал.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2009 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2009 13:18
Сообщения: 9
Откуда: Гомель
Вопрос. А зачем глуштель кроме уменьшения шума.
У меня оборвало фланец крепления трубы (которвая от катализатора) в месте присоединения ее и глушителя, и езжу без глушака уже 4 месяца.
Из плюсов я мотоциклист и теперь слышишь двигатель (не телом слухом) когда переключить передачу, когда мотор не тянет или вот вот предел оборотов. Минус косо смотрят. Но выхлоп не громче совкового автопрома.

_________________
Laguna II 1.9 DCI 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2009 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
Igor-lek
А можно поставить глушитель, чтобы косо не смотрели, и повыбивать форточки, чтоб было слышно :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2009 13:18
Сообщения: 9
Откуда: Гомель
VIY писал(а):
Igor-lek
А можно поставить глушитель, чтобы косо не смотрели, и повыбивать форточки, чтоб было слышно :crazy: :crazy: :crazy:



Да нет поставить глушитель нельзя, я писал фланец крепления оборвало. Выпускная система дизеля штаны - катализатор - труба - глушитель и на этом все, ни банок тебе ни из 4 частей, труба от катализатора глушитель все.
Для тех у кого так-же сделано наверное нужно подвешивать трубу в середине, залезьте под машину гляньте система труба и глушитель крепятся только в 3-ч точках навеное поэтому и оборвало. Конструкция авто позволяет в ноде стр 19-22.

Так и нет ответа кроме уменьшения шума зачем глушитель

_________________
Laguna II 1.9 DCI 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB