Тоже поддон постоянно был в масле, но при этом от замены до замены не доливал. Решил также заменить "антифриз" на Comma красный. В кавычках потомучто то что слилось было на него мало похоже. В бачке постоянно появлялась какая то муть, думал до меня заливался герметик для радиатора. Бачёк периодечески приходилось мыть. Перегревов не было. В итоге через 2 года (50 тыс.км. пробега) погнало масло из под ГБЦ + масло пошло в антифриз.
Проделанная работа: снятие ГБЦ, шлифовка ГБЦ и блока (вручную правда), замена прокладки впускного-выпускного коллекторов, замена прокладки ГБЦ, замена ремня ГРМ и ролика, замена маслосъёмных колпачков, замена термостата(т.к. в двух предыдущих резинки разъело маслом). При снятии ГБЦ два болта были приржавевшими и при шлифовке были явные признаки неплосткостности. На клапанах нагара не было. Старая прокладка ГБЦ была в нормальном состоянии, маслосъёмные колпачки немного задубели. На ГБЦ один и каналов для ОЖ был забит. Насторожило то что теплообменник(скажем так) в который вкручиваются 2 датчика охлаждающей жидкости и термостат был прикручен к блоку без прокладки просто на герметик. Через теплообменник проходит масло и антифриз, а это также может стать причиной попадания масла в антифриз. Когда ставил теплообменник на место вырезал прокладку из паронита 1 мм и для уверенности посадил на герметик. Далее сборка с регулировкой клапанов и промывки системы охлаждения и смазки. Двигатель мылся 15 мин промывочным маслом, а система охлаждения 10 минутной промывкой(со снятым термостатом). В систему охлаждения потом залил сыворотку прогрел до включения вентилятора и слил (так 2 раза), потом раза 4 только с водопроводной водой, далее залил дистиллированную воду и покатался километров 50. Слил, снял все патрубки и печку. Печка была не забита, на патрубках белый налёт. Далее все патрубки промывал растворителем для маслянных красок потом горячей водой со средством для мыться посуды. Образовавшийся "майнез" (масло +антифриз) очень хорошо прилипает к резиновым патрубкам. Всё собрал поставив новый термостат, залил антифриз. По ходу работы делал фотографии, кому интересно могу выложить.
В итоге проехал 300 км и опять масло пошло в антифриз...
