Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 12:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Jacky Просто я не была на 100% уверена что во всех движках, компрессия одинаковая. Когда у меня была Ауди сотка-квадра, движок 2,8, то перед тем как брать, ее гоняли на ауди-центр к знакомым. Там компрессия была 10-11 (точнее уже не скажу - причем меряли на компе) - сказали что это просто супер. А на моей Лягушке - когда Дима мерял, была 12,5 12,8 12,8 13. Вот поэтому и засомневалась, что "не все коту масленница" :mrgreen:

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 13:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
12,5 12,8 12,8 13

Отличные цифирки, мои поздравления, завидую :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 13:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Черная кошка писал(а):
сказали что это просто супер... была 12,5 12,8 12,8 13.

Ух ты, действительно супер.
По параметрам бензиновых двигателей степень сжатия может быть от 9 до 10,5. Чем выше степень сжатия, тем более мотор склонен к детонации и тем лучшим бензином необходимо заправляться. Думаю, что при 13 нужен бензин не ниже 98, да и то плоховат будет. Ну на моторах F3P, F3R и им подобным степень сжатия не превышает 9,5. При измерениях очень много зависит как от соблюдения правил замера, так и от состояния манометра, поэтому важнее не величина показаний, а их примерная ОДИНАКОВОСТЬ :P во всех цилиндрах.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 14:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Андрей К. писал(а):
Думаю, что при 13 нужен бензин не ниже 98, да и то плоховат будет.
Ну моя неплохо и на 92-м ездиит. Но на 95-м лучше. :mrgreen: :D А 98-й заливать боюсь - еще взлетит :mrgreen:
ЗЫ: к слову - ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег движка 260000 км (немногим больше)

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Андрей К. Вообщето компессия и степень сжатия - это немного разные величины. Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc

На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие макс. мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).

По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.
Для этого необходимо:

двигатель прогрет
АКБ полностью заряжена
дроссель открыт
воздушный фильтр снят
все свечи выкручены
В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.
Т.е. Степень сжатия и компрессия связаны между собой, но числовые значения их отличаются. Компрессия, на нормальном движке, выше как минимум на несколько единиц чем значение степени сжатия.
P.S. все это относится к бензиновым маторам, у дизелей степень сжатия и компрессия значительно выше.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
vladimir laguna писал(а):
Степень сжатия и компрессия связаны между собой, но числовые значения их отличаются. Компрессия, на нормальном движке, выше как минимум на несколько единиц чем значение степени сжатия.

А пАчему?
И что бы сказали по этому поводу господа Бойль & Мариотттт ? :crazy:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 14:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
qwerty, патамушта

Цитата:
Степень сжатия — отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия подразумевает использование топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.

Детонация в двигателе — процесс неконтролируемого сгорания топливо-воздушной смеси (взрыв), приводящий к сильным ударным нагрузкам на шатунно-поршневую группу и провоцирующий усиленный износ этих деталей.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием «компрессия», которое указывает максимальное давление создаваемое поршнем в цилиндре при данной степени сжатия (например: степень сжатия — 10:1, «компрессия» — 14 атм.).

(с) [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия]Wiki[/url]

Т.е. если по рабоче-крестьянски:
1. Степень сжатия - показатель уменьшения объема
2. Компрессия - давление, создаваемое смесью при данной степени сжатия.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Последний раз редактировалось Подхорунжий 21.05.2007 15:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
qwerty что значит почему? Не понял вопрос.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
В школе учили, что pv = const...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 15:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
qwerty, да потому что в жизни нет идеальностей. Будь степень
сжатия хоть 20 при изношенных кольцах компрессия будет низкая.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 15:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
qwerty, а по уравнению Клапейрона pV/T=const. Вот этот случай нам и подходит, т.к. температура смеси непостоянна (т.е. она банально растет со сжатием, вспомним насос для велика), а ты привел pv=const для изотермического процесса, т.е. када температура постоянна.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 15:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
qwerty
Андрей К.
Двоечники :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Ну вот... сразу к завучу... :mrgreen: :mrgreen:

Цитата:
..а по уравнению Клапейрона pV/T=const. Вот этот случай нам и подходит,..

Ну-ну... на подтасовку фактов уже похоже :mrgreen: :mrgreen:
Очень уж показания будут зависить от т-ры двигателя и скорости вращения стартера.
Кажется мне, что нас герметичность колечек и клапанов больше интересует когда мы меряем компрессию.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 16:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
qwerty писал(а):
Очень уж показания будут зависить от т-ры двигателя и скорости вращения стартера

Именно это и требуется соблюсти для правильных замеров... Двигло - прогретое, аккум - заряжен до предела, чтобы крутил весело.

P.S. Кста, и на подтасовку не похоже, т.к. состояние газа характеризуется P, V, T. А вот температуру ты в расчет и не брал, точнее ее изменение :mrgreen:

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Я че-то не понял суть спора. Определение степени сжатия и компрессии я привел для Андрей К., так как он вел речь о том, что это одно и то же. А измерение компрессии производят для определения состояния колец и клапанов. На прогретом - потому что объм нагретого и холодного тела отличается, курс физики читать не буду. Т.е измерение производятся при температуре рабочей. АКБ заряжено и выкручены все свечи - что бы добится максимальных оборотов и меньшего сопративления в соседних цилиндрах. Максимальные обороты - что бы быстрее создавало давление для более точных измерений, так как потери через кольца и клапана все равно будут. И qwerty показания будут зависить от температуры и оборотов. Если не веришь - поставь дохлый АКБ, оставь все свечи на местах, кроме измеряемой и померяй на холодном движке. А потом проделай все это правильно и почувствуй разницу. Или думаешь в умных книжках не правильно пишут? Кстати описанная мной здесь методика взята из умной книжки вместе с определениями.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB