Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 2:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2007 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Cordless, во! ту релюху, которая горячая, достаем с помощью долота и какой-то матери, но аккуратно... разбираем (усики отогнуть и кожух снять) и маленьким надфильком и наждачкой мелкой зачищаем все контакты... после сбора должна работать как часы... если греется релюха и при этом не заводится - эначит нет контакта - вот и из-за черезмерного сопротивления греется..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 9:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Немного подкорректирую. На холодную, тока одна релюха чутка подогревается. Остальные холодные - они уже горячие - када совсем движек прогрет.
Разобрать релюху не разбирали, повынимали все, посмотрели и обратно повтыкали))). Счас заводиться как нада. Понаблюдаю, на сколько этого хватит))).

Спасибо всем!


P.S. Продолжение следует.....

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
скажем так, непло-хо бы при таком раскладе хотябы ноги релюх позачищать наждачечкой... у меня, вот, грелись проводки у разъема управления вентилятором салона, так я разъем снял, контакты надфилем зачастил, подогнул чуток - так теперь не греется... я ж говорил, - горячесть - признак повышенного сопротивления (читаем окисления и плохого контакта)

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 12:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Сами ноги с этих кубикафф, чистенькие, без нагара.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
я бы все-таки разобрал ту, что на холодную подогревается, ничего там сложного нет... просто снимается пластиковая верхушка и все... ничего не рассыпется и не повылетает.. а дальше все просто - все контакты наждачечкой и назад крышечку - эффект и уверенность появится..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2005 23:18
Сообщения: 128
Откуда: Россия Брянская область 32
А у меня на холодную заводится хорошо, но если двигатель сразу же после заводки заглушить, то потом приходится погонять стартер что бы завести.После прогрева заводится отлично. В чем может быть причина?(Грешу на свечи).

_________________
Лагуна 1.8 1997 г.в. газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 14:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Евгений RUS, на холодную смесь обогащенная идет и подзаливает немного.
То же самое будет если заглохнуть на передаче внатяг, потом сразу не схватывает.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 9:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Не захотел создавать новую тему, так как пока еще тут подводные камни (но машина заводиться без проблем.)

Но фича другая стала. Вчера батя завел машину, она стала троить, чуть не захлебывается и типа глохнет. Ботдал газком чтоб не заглохнуть, так с трубы и белый дым павалил и черный. Кароче ***** какой та )))

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 9:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Cordless писал(а):
Не захотел создавать новую тему, так как пока еще тут подводные камни (но машина заводиться без проблем.)

Но фича другая стала. Вчера батя завел машину, она стала троить, чуть не захлебывается и типа глохнет. Ботдал газком чтоб не заглохнуть, так с трубы и белый дым павалил и черный. Кароче ***** какой та )))


Короче с утра завел, так же колбасит и с трубы белый дым валит

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
для начала нюхаем белый дым.. если запах сладковатый, то поднимаем капот и смотрим на уровень антифриза.. если в норме, то глушим машину, откручивам крышку расширительного бачка и наблюдаем нет ли масляных пятен в антифризе, далее достаем масляный щуп и смотрим нет ли на нем белой или кофейной эмульсии... если таки запах выхлопа (белого дыма) сладковатый и есть масляные пятна в антифризе и/или белая эмульсия на масляном щупе, то прогорела крокладка головки, тогда прямиком на вскрытие движка..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
andrew-R19

Все что вы описали, было проверено сразуже, кроме нюхания ))) дыма.
Уровень в норме, никаких пятен и размытостей необнаружено. Масло чистое - тоже без разводов и эмульсий на щупе.
Но остеттся тока конкретное калбасиние движка.

Вопрос: всетаки если не грешить на прокладку (по признакам вроде не она, но в сомнения вводит). Может ли быть проблема с ГРМ, его недавно меняли вместе с роликами и помпой. Мог ли перескочить ремень, выдавая при этом дергание движка и наличие белого дыма с выхлопной?

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
в общем, да... надо-бы сверить метки.. лучше на сервисе.. далее, если метки в порядке, мерять компрессию...
кстати, проверить систему зажигания... а... у вас катушки на свечах.. их тоже бы продиагностировать, проверить состояние свечей...
движок колбасит - скорее всего троит - т.е. надо смотреть зажигание во всех цилиндрах.. действительно возможно катушка... в общем, полюбому - лучше на сервис, причем туда, где есть электрик/инжекторщик...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Начитался информации на других форумах.....
Рассамтриваю 3 варианта
1. ГРМ перескачил, но никаких предпосылок в поведении авто не было
2. Катушки, мот какие вылетели (свечи меняли), соотвтетсвтенно троит, но как связать дым с выхлопной.
3. Есть и третий вариант, всетаки прокладка, но чета думать мне не хочецца, бо влет полнейший. Отец буквально недавно авто купил :(

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 19:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Сегодня глянул авто.
На холодную заводиться с полтыка. Троит, не глохнет. С выхлопной трубы идет небольшой белый дым. С трубы капает бензин. Когда прогреется чутка авто, то дыма становится больше.
Масло чистое, ОЖ в бачке не бурлит

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 19:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Уверен что бензин капает? :shock:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB