Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 1:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2007 22:22
Сообщения: 15
Откуда: Minsk
vladimir laguna дайте пожалуйста тел. или координаты дизелиста в озерце


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2007 15:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Ыыы...
Ранее писал на форуме про периодически горящую "пилу", ездил на компьютерную диагностику и к официалам и к умельцам(на Золотую Горку)... все разводят руками, все чисто... единственное что посоветовали - проверить угол впрыска, проверил(вроде Станиславского, боксы на автобазе, возле Коммунарки) кто смотрел утверждают что все нормально, но на мой взгляд, после их проверки "пила" стала гореть все чаще и чаще... Сам сейчас на авто езжу редко, по словам "постоянного" водителя она горит почти постоянно... начиная от 1500 до 2500 оборотов по тахометру и тупит машинка по-страшному, чуть только пошло выше 2500 пила тухнет.
Сел проехал сам, так и есть. Если давить на "тапку" и проскакивать эти обороты быстро, с постоянным нарастанием, то все прекрасно, но стоит сбросить обороты в указанную зону - к жопе цепляется прицеп и обороты тяжело выбросить выше...
Что делать хз, все фильтра менялись 2 месяца назад, остается только опять идти по кругу - компьютерная диагностика-угол впрыска.
Кто что может подсказать, к кому можно обратиться?
Мотор dTI, насос Bosch.
Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2007 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Козлевич, попробуй к тому же, в Озерцо. А компьютер компьютеру рознь. Отправил тут одного на той неделе, не Serg8, определил у него мертвый воздушный расходомер, хотя ранее тот делал КД в другом месте и все показывало норму. Тел. брошу в личку.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2007 23:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
vladimir laguna, и мне, плиз, телефон мастера-дизелиста в личку.

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 8:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
R19DT как дела, решил проблему или нет. Я контакты в разъеме к потенциометру поджал, несколько проблем сразу исчезло и пока, тьфу-тьфу-тьфу, больше не возникали.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2007 23:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
vladimir laguna писал(а):
R19DT как дела, решил проблему или нет. Я контакты в разъеме к потенциометру поджал, несколько проблем сразу исчезло и пока, тьфу-тьфу-тьфу, больше не возникали.


Трудно сказать. Сам просто пережал все видимые контакты в области педалей и вообще где видел разьемы. Все вроде прошло. Сьездил уже 1400 км - пока вроде в норме. До этого ездил по гребенке, но после этого не было - может совпадение. А вообще - наука о контактах. Хорошо бы конечно новую машинку-дизелек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2007 9:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Вот и я о том же, после того как контакты в разъеме патенциометра немного улучшил, пила больше ни разу не загоралась (тьфу - тьфу - тьфу).

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2007 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2007 22:22
Сообщения: 15
Откуда: Minsk
Съездил в озерцо кд было не совсем полным и мастер заглянуть под капот снял фишку с расходомера и ласточка полетела.
Покупать новый расходомер дорого мастер сказал можно и без него -правда ли это не знаю. Если кто знает подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2007 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Вообще расходомер весчь нужная, можно конечно и без него, но лучше всетаки поменять на исправный и подключить. Можно поискать б/у.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 13:00
Сообщения: 78
Откуда: Минск
vladimir laguna киньте телефончик дизелиста(Лагуна 2 1,9dci), проблемка - машинка тупит и не хочет рагоняться(дымит при разгоне)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 1:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Стал обладателем Renault (а точнее мой отец)
После приобретения возникло несколько вопросов.
Авто Сценик 97гв 1.9TD с интеркуллером, мотор F8Q 786.
При покупке (на жданах) никаких засад не замечал: мотор не дымил, при прогазовке слегка белый бымок только, работает ровно, заводится с полоборота, стёкла оригинал морда 100% не битая и тд.
Было замечено сразу(к сожалению уже после покупки :-? ), что мотор не развивает свою мощность - заявлено 95лс.
Реально более 120 км/ч не разгоняется (130 с горочки только)
проехал уже 800км - масло не заметил чтоб уходило.
Так вот полез менять лампочки в подсветке приборов и обнаружил что нет лампочки на "пиле" как здесь её называют, я так понимаю аналог "чик энжайна". Видно что лампочка стояла (по контактам). Поставил туда рабочую и естесственно она загорелась :-x
Загорается при включении зажигания и при езде.

Вопрос собсна такой: почему может тупить мотор?

Замечено подтекание масла со стороны турбины, но масло не уходит.
Как показывал мне один мастер, патрубок от интеркуллера к впуску при увеличении оборотов накачивается - тоесть там увеличивается давление, как бы турбина работает, но он говорит слабо и патрубок должен быть твёрдым (возд фильт сухой - масла на нём нет). Тоесть есть подозрения на турбину - не качает во всю. Но что может быть ещё? И ещё - немного ощущается прирост тяги после 2500 об/мин.

Понятно, что раз горит "пила", то надо на компьютерную диагностику (КГ). Съездил на Кольцова на рено, так там очередь на неделю и стоимость КГ 77 тыщ ! :crazy: а времени у меня мало (нужно ехать за 300км ставить на учёт - 10 дней)
По-сему вопрос: Где можно ещё сделать КД мот у умельцев (телефоны, адреса)? и чтоб желательно заодно посмотрели работу мотора, тоесть вообще возможные причины тупости. (главное для начала считать ошибки)

Вот такой вопросец

Помогите ПЛИЗ
Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
насос там механический лукас, компютер немного что контролирует. пила загорается если угол сбит порядочно. Например ремень плохо выставили - бывает часто, если спутать и ставить от более нового мотора. Тогда пробежка через зуб получается на топливном насосе. Также пила загорается, если неисправен потенциометр нагрузки. Там своя морока - нужен диагн. компьютер, чтобы новый потенциометр привязать к компьютеру впрыска. При неисправности темп. датчиков (их два - один воздуха, другой - охл. жидкости), лампочка не горит. Также загорается, если неисправен механизм опережения впрыска - спереди в насос вкручен, стрекочет при включеном зажигании перед заводкой. Вроде как все, может что и пропустил. А вот еще - может насос малого давления, который располагается в самом насосе высокого давления сел, но по симптомам вроде не то - нестабильно на малых оборотах работал бы.

Да, и еще. С турбиной насос связан, так как при повышении давления наддува, должен менятся момент впрыска и количество топлива. Поэтому, если турбина неразвивает достаточное давление, тупление гарантировано.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Последний раз редактировалось Diesel 14.11.2007 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Вот ещё забыл написать: температуру на панели показывает по-моему маловато. Стрелка колеблется на 1-2мм в районе второй метки, тоесть до середины (3яя метка) не доходит. У меня у знакомого сценик 1.6 бензин, так у него температура норма это 3яя метка - середина гдето.

Может это тоже както влият?
Я так понимаю это или термостат, или датчик дурит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Зимой у меня похоже, только при более продолжительной езде на повышенных оборотах, еле до середины добирается стрелка. А так примерно второе деление. Думается норма, так как печка достаточно мощный теплозаборник. Дизель :!:

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2006 13:00
Сообщения: 78
Откуда: Минск
Кстати у меня на Лагуне 2, ситуация была похожая сразу после покупки, и после замены ремня ГРМ на станции, проблема исчезла, так-что может и впрямь сначала ремешок проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB