Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 6:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 15:13 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
vladimir laguna
Трещина в кпп просто как вариант. Я имел ввиду, что под нагрузкой трещина после непродолжительной поездки может развалить корпус на части, соответственно о зацеплении шестерен и передаче крутящего момента речи и не пойдет.
supreme из вышерекомендованного:
1 Я бы порекомендовал сразу сделать визуальный осмотр снизу авто на наличие механических повреждений КПП, механизма переключения передач, валов и пр.
2 Помощнику включить передачу и самому снизу глянуть вращается ли правый вал (который выходит из КПП)
А вообще посторонние явления (шумы, течи жидкостей) присутствуют при вкл. передачи, когда авто не может ехать?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Шумов нет - течи поищу после работы. Сам вал не вращаетсяя при включенной передаче однозначно. Однако тут упоминалось, что вал в коробку вставлен через какуюто фикню со внутренними шлицами - реально не пытается крутиться.

Когда меня вчера на тросе тянули попробовал на ходу несколько развключить передачу - при отпускании сцепления иногда ( не каждый раз) был однократный толчок в районе ручки переключения передач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 15:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
supreme
Мое предположение влечет за собой полчасика-часик работы с правой стороны машины при снятом колесе после того, как на разборках найдешь эту самую трубку. Мне она обошлась в 20 уе. Целиком привод правого колеса с этой трубкой у официалов больше 500 уе (отдельно трубки нет), на разборках ок 100, кажется. Трубка подходит и от других машин Рено, а также от Вольво, так что на рынок лучше идти с трубкой.

Ну а после того как ты написал, что у тебя мотор N7Q, мне кажется, что срезание шлицов трубки наиболее вероятная причина.

Кстати, не было ли у тебя сильной вибрации рычага КПП на скорости? Так будет, если опорный подшипник вала (вал из двух частей состоит) вышел из гнезда.

Для проверки моей версии поддомкрать правое колесо и сними его - лучше видно будет, включи передачу, покрути колесо (тормозной диск) и убедись, что вращается только приводной вал колеса, а ведущий вал, торчащий на 3-4 см из коробки передач и соединенный с валом колеса трубкой, не вращается.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Всегда нервничал, что рукоять кулисы болтается на скорости, как будто вибрация большая. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
supreme писал(а):
Когда меня вчера на тросе тянули попробовал на ходу несколько развключить передачу - при отпускании сцепления иногда ( не каждый раз) был однократный толчок в районе ручки переключения передач.


Тогда вероятность 99% - трубка со шлицами. Это трубка сдвигалась и входила в зашепление со шлицами вала.
Технология снятия:
снимаешь правое колесо,
отворачиваешь один болт, на котором крепится стойка, второй ослабляешь.
открутить скобу, крепящую в кронштейне подвесной (опорный) подшипник, чтоб он также мог вылезти из кронштейна
тянуть верх стойки наружу машины, вытягивая заодно приводной вал колеса, при этом его конец выйдет из из трубки и ее можно будет снять.
В общем, на месте все проще, чем на словах.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
чтото я на exist смотрю схемку вала и вижу, что эта трубка должна продаваться отдельно по цене от 25 до 35 долларов за нее. Плюс там со стороны коробки какойто сальничек стоит и маленький сальник со стороны вала.

да работа со слов понятно, потому что вижу чертеж вала в сборе на сайте сейчас

блин, позвоню сейчас на RCM и АПС, узнаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
нашел у дилеров эту запчасть, осталось убедиться, что это она


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
кстати а разве нельзя оценить, крутится или не крутится вал-трубка сверху с открытым капотом????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 16:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Так не видно их сверху...
Не забудь только потом подвесной подшипник на место поставить, хотя бы на половину ширины обоймы - хватит... и закрепи скобой, при необходимости подогнув ее чтоб в обойму уперлась
И не выдерни ШРУС случайно - есть такой шанс
Правда, есть еще вариант без поиска трубки. Если срезалось только 1-1,5 см, то срезанной частью повернуть к колесу и ездить дальше ... некоторое время
А на АПС мне сказали в свое время, что трубка отдельно не детализируется, идет только в комплекте приводного вала :zlost':
Удачи!

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Сам я менять её не буду.
А вот диагностику сделаю сегодня - она-не она.
Трубки эти как мне сказали одинаковые для лагун с разными моторами. Тогда вопрос - почему на N7Q эта проблема чаще.

На всякий случай переспрошу - эта трубка - это переходник между коробкой и правым валом со внутренними шлицами? Именно ее я и спрашивал у АПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 17:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да, это переходник, трубка с внутренними шлицами соединяет два вала с наружными шлицами. Я не слышал, что это только для моторов N7Q бывает, причина характерна и для других. А способствует этому выход подвесного подшипника из гнезда, при этом вал колеса отодвигается от коробки, шлицы трубки работают не половиной длины на каждом валу, а только 1-2 сантиметрами. Кстати, не у всех моторов правый вал состоит из двух частей с подвесным подшипником. Если вал не составной, то и проблема такая реже встречается. Так что, я думаю, истинная причина кроется не в трубке, а в креплении подшипника.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
надо посмотреть внимательно - причина могла быть в выходе этого подшипника из его посадочного места например? короче завтра все внимательно изучу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 18:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
не надо городить огород.
Сразу сказал бы, что вольвовский мотор...
Слетела тяга, которая от ручки к КПП.
Открыть капот и посмотреть между воздушным фильтром и аккумом на КПП, там тягу видно.
Одеть тягу на шарик.
Места там мало для руки. Чтобы проще - установить тягу на место, а затем легко по ней ударить (ручкой молотка, воротком, удлинителем и пр.)

Вторая тяга, как правило, не слетает.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Не - мне кажется дело не в этом - во первых во время движения все произошло - даже если бы слетела тяга - я бы продолжал движение и только при переключении обнаружил бы это. Это раз

Второе - сейчас смотрел машину - когда я включаю передачу и отпускаю сцепление - двигатель слышно по звуку получает нагрузку - значит врядли сцепление. К тому же слышно что в коробке при переключении чтото щелкает, как при нормальном переключении передач. Хотя тягу не смотрел - не знал где искать ее там.

Посторонних шумов однозначно не слышно.

Все таки ОЧЕНЬ похоже, что переходник от коробки до вала, либо сама коробка с редуктором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
supreme
Есть и такой вариант-стопорное кольцо стакана левого привода-как проверить-включаешь передачу-спидометр показывает скорость-скажем 40км а машина стоит на месте-значит оно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB