Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 15:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 3:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нехороший МоСх. А кэшировать нельзя или проще плавно менять скорость?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 8:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Aleksey
кэшировать слишком сложно получается.. схема speed-адаптера помоему сложнее чем сам к-лайн адаптер.. :(
блин, забегался и забыл глянуть не умеет ли на моем ноуте ком-порт такую скорость.. :-/ как-то вломмм покупать pcmcia карточку с USB чтобы в нее воткнуть USB-COM адаптер.. :( это при том что вопрос с софтом открыт...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Beduin
Вообще-то схема Speed Adapter'a не намного сложнее, особенно если учесть то, что USB-COM адаптер собирается на SMD элементах, а спид на DIP'ах. Но т.к. у спида используется микроконтроллер, то не все его могут прошить....

По поводу софта, у меня только есть написанная мною программка, которая показывает содержимое дата-пакета в реальном времени, а так же позволяет записать лог файл.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 9:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Aleksey
А что значит кэшировать? Не понял, как это поможет изменить скорость RS232 (по нему идет передача от мозгов)

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2007 3:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Кэшировать? Ну записать куда-нибудь, если кто-то не успевает.
Оно же не вечно передает, посылка закончится, и кэш тоже потом опустеет.

-Помедленнее, пожалуйста, я записываю...
-Кэшировать надо уметь!
:mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2007 18:01
Сообщения: 3
Sir Alex писал(а):
Beduin

Там надо входной сигнал RXD (24 нога FT232) пропустить через инвертор 74LS04 (IC3)



Его точно надо инвертировать? В смысле ставить инвертор между 4-5 МС и 24 ФТ?
Нужно ли в настройках USB кроме VID/PID еще что-то специфическое прописывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
dmitrijk
Я VID/PID использовал прошитые по умолчанию, т.к. не ставил дополнительную EEPROM (как оказалось, оно нафиг не нужно, даже для VAG-COM).
Инвертировать сигнал обязательно, иначе ничего не выйдет :)

В драйвере надо установить Latancy Timer: 2 или 4 (по умолчанию 16 стоит)

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2007 18:01
Сообщения: 3
Понятно. Тоесть ты использовал VCP. Про Latancy Timer я в курсе, эти значения много где помогают.

Я пробовал немного другое. Прописал оригинальные VID/PID для этой проги и использовал драйвера, которые есть в проге. В проге выбрал соединение по УСБ и она его сразу увидела - на желтой иконке появился красный кружок с крестиком. Пока игрался с настройками, появлялись разные ошибки - то не могла прочитать УСБ дескриптор, то какая-то проблема с передачей данных. Надо будет попробовать все-таки инвертировать сигнал как ты советуешь, может в этом какая-то проблема. Кстати, на установку родных драйверов ФТ, прога не реагировала. Правда ни в одном из вариантов я на реальной машине или блоке не проверял (просто не имею), просто хотел добиться чтобы прога увидела адаптер судя по ее иконкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 0:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2007 18:24
Сообщения: 30
Откуда: Минск
пользуюсь DDT2000 - кто нибудь с этой прогой разобрался ?
-
я только могу снимать коды ошибок и их чистить. Хотя подозреваю что она может и больше ?

может кто знает как посмотреть значения наддува , температуру ввасываемого воздуха и и т.п значения ( диагностика турбины ) ?

_________________
Renault Laguna II 1.9 DCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 8:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
dmitrijk
VCP я использовал для программы VAG-COM, а для своей проги, я использовал Direct (D2XX).

Я вот только не совсем понял, о какой программе ты говоришь? DDT2000?

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2007 18:01
Сообщения: 3
Sir Alex писал(а):
dmitrijk
VCP я использовал для программы VAG-COM, а для своей проги, я использовал Direct (D2XX).

Я вот только не совсем понял, о какой программе ты говоришь? DDT2000?


Про DDT2000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 3:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2007 13:04
Сообщения: 2
Откуда: Минск-Серебрянка
А на Мегане 1 будет работать?
Стоит мне адаптер собирать или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 8:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Скачал я этот DDT. Заиyсталлировал. А что дальше? Ну ничего не понятно. И самое большое безобразие - где же Espace 3? Нету.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2007 11:03
Сообщения: 2
Sir Alex
Этот инвертор нужен для DDT2000 или для вашего софта?

Дело в том, что DDT2000 - com1 7k. RTS - молчит как рыба, она же должна управлять L-line, но за то активна 4k. Если ставлю инвертор на RXD, то DDT вообще нету связи с машиной. Если инвертирую TXD в том месте где идет управление L-LINE - тоже нету связи.
Все эксперименты делал на своем SAFRANE 97 г.в. 2.5 бензин. В этой машине есть всего 7-ECU. P.s Clip- все блоки видит.

A DDT2000:
Разъем OBDII KKL adapter:
1- ECU мотора yes - без индентификации.
2- ABS yes - без индентификации
3- HLS (ксенон) yes - с индентификации
4- UCH (иммо) yes - с индентификации
5- Airbag NO
6- Klimatronic NO
7- Приборная панель + NO
синтезатор звука
Итого нормально вижу 2 блока из 7.
Как вы думаете гле причина все таки: в софте или в адаптере или в com1?

С уважением Stasyo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2007 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
stasyo
Инвертор надо ставить только в моем адаптере, собранном на MC33199D на 24(RXD) ноге FT232.
К тому же я проверял на своей Рено Клио 93гв., на более подних машинах мог изменится протокол и соответственно инвертор может и не нужен уже...

Если у тебя адаптер на базе FT232BM, то в настройках драйвера, надо поставить Latancy Timer = 2.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB