Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 2:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
кстать проверь еще бензобак - на предмет "пшик" при открывании.. -может забита трубка или сам бачек рециркуляций топливных паров - при длительной езде на скорости с уменьшением уровня топлива в баке при герметично закрытом баке получается разряжение -> затрудненная работа бензонасоса -> недостаток топлива.

а вообще у меня тоже какаято такая проблема - при превышении температуры открытия термостата (долгая езда в пробках, в жаркую погоду) - ачинается как будто провалы в зажигании... но думаю свечи и/или провода.. хоть я их и менял недавно, но мог просто брак попасться....

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2005 10:09
Сообщения: 21
Откуда: ВИТЕБСК
У меня было похожее при сдохшей лямбде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
подитожим... поправьте, комрады, если не прав..
смесь подготавливается по показаниям: ДТОЖ, ДТ всасываемого воздуха, ДПДЗ, лямбда, датчик детонации... так? Регулировка ХХ по: ДТОЖ, ДТ всасываемого воздуха, ДПДЗ, датчику маховика...
Просто хочу вычислить какой же датчик может глюки давать..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
просто глюк предполагаемого датчика дает сбой как в смесеобразовании, так и в регулировке ХХ...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2005 10:09
Сообщения: 21
Откуда: ВИТЕБСК
Кроме рывков у меня были проблемы с холостыми:
завел,стою на месте глохла с переодичностью где-то 2 мин если не ехать, на ходу на нейтрали не глохла.

На газу без проблем- 2-е поколение

R-19, 1.8s F3P N706 Газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
serg_vit, вылечилось заменой лямбды? или что-то еще за собой потянуло?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 14:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19 писал(а):
так как его менять? вместе с крышкой форсунки?

повторяю: колодка, крышка форсунки, 4 провода и сам датчик - это ОДНА деталь!
Снимаешь - ставишь другую.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 15:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
смесь подготавливается по показаниям: MAP, ДТОЖ, ДТ всасываемого воздуха, ДПДЗ, лямбда.
Регулировка ХХ по: ДТОЖ, регулирует мотор ХХ.
Зажигание: по датчику КВ, угол опережения по: MAP, ДТОЖ, ДПДЗ ДТВВ, датчик детонации.
Так правильно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2007 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2005 10:09
Сообщения: 21
Откуда: ВИТЕБСК
У меня только заменой лямбды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Тогда вопрос следующего характера: а что будет если лямбду просто отключить на время? комп будет готовить смесь по какому-то среднему значению или как? если да, и если-таки глюки у меня из-за лямбды, то с отключенной глюки проявлятся по идее не должны будут?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 10:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19
Отключи, проедь - увидишь, что будет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Эсперимент,- это конечно хорошо, но хотелось бы быть уверенным, что ничего плохого не случится :D и вообще, какой расход может быть с отключенной лямбдой? я к тому, кто вообще катался с отключенной?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 10:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ничего страшного не будет. Максимум катализатор умрет :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 10:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Jacky за такое короткое время (проехать чтобы проверить) не успеет. :D

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
катализатора уже давно нет... а ездить прийдется таки долго чтоб опять поймать момент возникновения глюка.. просто не очень хочется ехать в дальний путь на трассу с отключенной лямбдой, если расход может вылится 14-15 литров... вот и интересно какой расход с отключенной лямбдой..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB