Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 6:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 18:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
-=Dimas=- писал(а):
Для нормальной работы сист. охл. нужна герметичность, нет ее - нет нормальной работы. Проверил на себе...
Для нормальной работы нужна нормальная ОЖ и её шустрая циркуляция.
Ещё конечно же незабитый радиатор. А герметичность при чем тут?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 13.08.2007 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Герметичность, конечно, лучше, чем негерметичность...
Но у меня дырка (маленькая) в верхней части радиатора (который стоит недешево...).
Поэтому я езжу по новоявленным (выше) заветам Alekseyа... уже давно. :oops:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 22:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
qwerty, тоже полгода катался с текущим радиатором.
Когда ГУР делали, течь усилилась. Температура всегда была в норме.
Только это не заветы, это я пытаюсь найти истину и рассказал как было.
А радиатор потом сменил. На мою подешевле будет. :P

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 11:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
-=Dimas=- писал(а):
Alex.K.
Цитата:
ибо Помпа находится ниже уровня ОЖ.

а с этого места по-подробней пжлста...

Непонял, тебе подробно описать как мысленно провести горизонталь по уроню ОЖ в бачке ?

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Alex.K., что мешает воздуху попасть в не герметичную сист. охлаждения, если дырка в системе расположена ниже уровня ОЖ в бачке?

Aleksey, слыхал о воздушных пробках в системе охлаждения? это не миф.

Системы охлаждения разных двигателей различны. В некоторых из них воздух из системы удаляется при циркуляции ОЖ. В некотрых - нет. Для удаления воздуха из системы предусмотрены штуцеры прокачки.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 13:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что-то обычно ОЖ вытекает, а не воздух засасывается.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
обычно не точный термин.. я обычно ковыряю в носу правой рукой, а могу и левой :-)

воздух засасывает в любом случае, но его кол-во зависит от исправности клапана на расш. бачке . Т.е. откуда проще поступпать воздуху через клапан или через дырку. В любом случае кол-во воздуха поступившего через дырку больше нуля.

Еще есть термостат, который при остывании отделит большой контур сист. охлаждения от малого (с бачком и клапаном). Тогда воздуха через дырку в большом круге поступип значительно больше.

Есть термостаты с небольшим не закрываемым отверстием для выравнивания давлений в большом и малом контурах. Но они установнены не на всех авто.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 14:21 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
-=Dimas=- писал(а):
Т.е. откуда проще поступпать воздуху через клапан или через дырку. В любом случае кол-во воздуха поступившего через дырку больше нуля.

Ну я думаю, что через "дырку" быстрей вытечет, чем завоздушится.
А термин "обычно" складывается из анализа чего-либо. Если все результаты в этом случае одинаковы, то можно применить термин "всегда", и если хоть один результат из ста отличается от остальных, то я применяю термин "обычно" либо "кап правило" и подобное :wink:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 14:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
-=Dimas=- писал(а):
Alex.K., что мешает воздуху попасть в не герметичную сист. охлаждения, если дырка в системе расположена ниже уровня ОЖ в бачке?

Вытекающая через эту дырку ОЖ.

Возьми ведро с водой, сделай внизу ведра дырку.
Что произойдет? Вода будет вытекать из дырки или в ведро через эту дырку будет просачиваться воздух?

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Согласен что часть ОЖ может вытечь, и система не будет завоздушена (возд. пробка).
Но это справедливо не для всех систем. Если есть разряжение воздух будет засасываться в систему в любом случае.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Alex.K., отлично. Продолжим наш экспиремент.. :-)

Накроем сверху ведро прочной, прозрачной, герметичной крышкой, будем наблюдать.

Через некоторое время вода перестанет вытекать из дырки, но часть воды останется в ведре. (случай при котором диаметр дырки равен или приближается к диаметру ведра не рассматриваем ;-) )

Нагреем ведро (значительно 50С). При этом часть воды выльется из дырки.

Будем наблюдать через прозрачную крышку, как при охлаждении ведра через дырку в ведро будет поступать воздух.

При желании можно проделать это не с ведром, а с пробиркой, маленькой банкой и т. д.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну и с чего с маленького отверстия система завоздушится?
Оно прокачается помпой и в бачок выгонит.

ОНО - это возможное скопление воздуха :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 14.08.2007 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Aleksey, завоздушится система или нет зависит не от диаметра отверстия, а от его расположения и устройства конкретной системы охлаждения.

оно - это отверстие? :-)

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Кхе, можно свои 5 копеек... Ни разу не видел (а видел много чего) чтобы воздушилось от дырки ниже уровня ОЖ. Если есть дырень - то 100% будет течь ОЖ, а так как тосол фигово сохнет - то пятен и разводов будет дай боже как много. Засасыванию воздуха при потере герметичности препятствует:
1. Давление ОЖ
2. Клапан в крышке бачка, который не дает давлению в системе охлаждения упасть ниже атмосферного (кгода не работает - с утра шланги все плющеные)

Вариант проверки на подсос воздуха (если таковой возможен - в чем я сомневаюсь) - снять крышку бачка ОЖ и чем-нить высосать оттуда воздух (сразу шланги должно поплющить). И глядеть - не упадет ли разрежение (шланги выпрямятся) а потом слушать где сосет (если быстро сосет).

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
-=sAm=-, у меня была дырка в нижнем правом ухе радиатора. Завоздушивало систему примерно за неделю.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB