Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 6:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
а кто может согласиться помочь? поеду БУшку паищу на днях прицинюсь)
Помощь естественно оплачиваецца;) , а то у меня ключей никаких грамотных нету (

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 8:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2006 11:47
Сообщения: 17
Откуда: Novopolotsk
Может я и ошибаюсь, но по моему на этой машине (движок F3N 740) впускной и выпускной коллекторы снимаются вместе, они как бы переплетены, и прокладка у них общая (я на разборке в руках крутил их, разделить не получилось). По этому видимо и цена за замену такая. А сами коллекторы мне отдавали за 50 тыс. р., это в Полоцке, в Минске я думаю будет еще дешевле. Если кто будет сам менять - расскажите чем и как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
я в ближайшие недели 2 буду точно менять... сам не сам еще незнаю.
потому как тех осмотр уже совсем близко.

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2007 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
А может кто подсказать как мне распознать без съема, какой у меня калектор дырявый? выпускной или впускной??

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2007 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
подскажите плиз)

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2007 1:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Выпуск видать, впуску от чего дырявится?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2007 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Aleksey
ну мало ли... выпуск это та часть что к штанам крепиться? да?)
а это можно на эстакаде какой глянуть? чтобы уже наверняка знать?

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2007 1:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Вот таки поменял выпускной коллекор,
20 уе коллеор+ 40 замена( первоначально оговарвалось за 30, но люд делал на совесь сам вдел чо занмалсь м 2 дня) ак чо пршлось 10ку накнуть.

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2007 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2007 14:11
Сообщения: 4
Откуда: Феодосия
2 месяца тому, я востановил свой выпускной коллектор (F3NL740 1.7 mono), просто он сгнил из-за рубашки для горячего воздуха на швах сварки. Мне обварили все швы заново но как показала практика это не надолго. :(
Я поехал на разборку, там мне его предложили на 250 грн (50 уе) только выпускной - для меня это показалось дорого. :-?
В нашем городе есть ремзавод (друзья посоветовали к ним обратится), у них есть литейный цех. Я привез свой коллектор и показал литейщику, его ответ - "Оставь и приходи через неделю". Через неделю я забрал новый чугуный коллектор который мне обошелся в 200 грн + 30 грн прокладка коллектора. Сумма почти та-же но это уже новый коллектор а не б/у. :)

"vadzim" писал: "впускной и выпускной коллекторы снимаются вместе" - так оно и есть, "они как бы переплетены" - они не переплетены, "и прокладка у них общая" - общая, "я на разборке в руках крутил их, разделить не получилось" - впускной коллектор литой из силюминия а выпускной железный и соединяет их трубка E.G.R - рециркуляции выхлопных газов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2007 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
SEM может наладишь поставки дешёвых коллекторов на 1,6л. С руками будут отрывать :D

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2007 14:11
Сообщения: 4
Откуда: Феодосия
Bиkтоp писал(а):
SEM может наладишь поставки дешёвых коллекторов на 1,6л. С руками будут отрывать :D


Можно, но нужен коллектор, они делают матрицу, после этого сам коллектор в утиль.
А что за проблемы с коллекторами на 1.6, сильно гниют?

Все можно сделать: купить, восстановить и т.д. и т.п., но есть но: рулевая рейка достала, каждые 20 тыков приходиться снимать и в ремонт, может ее поменять на какую нить другую - посоветуйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
SEM
Жаль, что далеко живём. У нас В Борисове на заводе автогидроусилителей, делают переборку, то ж не дорого и очень качественно.
А выпускные коллекторы на Рено-Меган 1.6 практически у всех с трещиной. Такова конструктивная не доработка (стенки тонковаты). Новый 300$, бэушный 100$.
И на Дачии-Логан такие движки ставили. По прошествию времени и у них будут те же проблемы.
Вот и прикидывай объёмы заработка.
Да же если выставить в продажу новый за 100$ - спрос будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2007 14:11
Сообщения: 4
Откуда: Феодосия
Честно говоря у нас "Французов" так же как "Итальянцов" не любят, из-за того что практически все запчасти приходится заказывать и ждать. Вот и приходится искать выходы.

Честно говоря я хочу продать ее, не из-за того что нет запчастей - найти можно, но такое ощущение что продавцы хотят на мне навариться.

Присматриваю себе типа "Fiat Scudo" или "Peugeot Expert".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Во блин - Феодосия. А мой отец тута постоянно ездит по работе. Но он не из РБ. Можно тему, и замутить.
Бэушный коллектор на Меган я найду. Проведём эксперимент?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2007 14:11
Сообщения: 4
Откуда: Феодосия
Леонид писал(а):
Во блин - Феодосия. А мой отец тута постоянно ездит по работе. Но он не из РБ. Можно тему, и замутить.
Бэушный коллектор на Меган я найду. Проведём эксперимент?


Попытка не пытка. На меганах он железный или чугун (у меня было железо) и коллекторы 1.4 и 1.6 отличаются?

Встречное предложение - может французам отправить пару вагонов чугуна :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB