Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 23:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 0:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
shiten, есть простой вариант про помпу.
Новая, год назад установленная помпа, сделана из сомнительного алюминия. А антифриз из сомнительного этиленгликоля.
В результате сомнений кто-то кому-то съел зубы.


Поэтому помпа тут не последнее дело, она ж очень не тупая как пробка.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 1:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Вообщем всем спасибо.
Видимо пришло время занятся системой охлаждения вплотную.

Про некачественную помпу, антифриз (про тосол даже забыли сразу, я идиот но не дебил :-) ) мы тоже забываем. Тут все делалось самим и для себя.

Временно прикрываю отчеты тк рабочая неделя и руки до машины не доходят. Будет возможность, отгоню 16го к докторам и распишу по пунктам что и где надо почистить-промыть-заменить...

Сам к сожалению делать не могу, нету ямы-инструмента-времени. Пичем последнего катастрафически нету.

Все мспасибо, особенно ЮМБРу и Алексам.

И по поводу горячий-не горячий. Я уже сказал что свою машину знаю. Меня можно пинать ногами и кричать что лучше один раз померить чем сто раз пощупать но в одном моменте у меня сомнений нету: Двигатель ГОРЯЧИЙ, Слишком! В этом я уверен на 100%. Так что вариант с неправильными показателями датчика мы сразу и бесповоротно отметаем. Кроме моих тактильно-нюхательных ощущений есть нефига не косвенный показатель в виде густоты масла.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 8:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
shiten, без обид.

Все твои измерения температуры двигателя косвенные.
Поэтому выводы могут быть ошибочными.

До тех пор, пока не получишь температуру в градусах Цельсия, Кельвина или Фаренгейта разговаривать бессмысленно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 10:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
shiten писал(а):
И по поводу горячий-не горячий. Я уже сказал что свою машину знаю. Меня можно пинать ногами и кричать что лучше один раз померить чем сто раз пощупать но в одном моменте у меня сомнений нету: Двигатель ГОРЯЧИЙ, Слишком! В этом я уверен на 100%. Так что вариант с неправильными показателями датчика мы сразу и бесповоротно отметаем. Кроме моих тактильно-нюхательных ощущений есть нефига не косвенный показатель в виде густоты масла.


Не хотел обидеть :roll: , но сам сталкивался с такой ситуацией - оказалось двигло было 70 градусов................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2007 11:45 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
shiten смотри реле управления карлсонами, как тут писАли ранее. Их контакты оборают весьма часто, бо ток коммутации больше 50А.
Если машина с климатом (кондеем), то радиатор климата стоит перед радиатором системы охлаждения, и набегающего потока не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 1:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
вообщем завтра отгоняю к винтику и шпунтику :-)
пусть ковырякаются.

Да машина с кондеем, точно, это тоже фактор.

Завтра напишу в чем была попка.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Итак отчет.

для начала в чем была проблема.
1. Сгнившая проводка карлсонов и как следствие вышедшей из строя датчик включения оных.
2. Нерабочий (недооткрывающийся) термостат.

Что сделано:
1. Заменена проводка и термопара.
2. Вынут термостат (просто вынут, не было в наличии нового а ставить БУ некомильфо)

Что еще предстоит:
Вставить на место новый термостат как только он появится в наличии. Параллельно залить новую ОЖ предварительно промыв всю систему.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 19:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
shiten, я на 50% угадал (про термостат). ;-)
А карлсоны надо проверять замыканием разъема!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2007 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Aleksey писал(а):
shiten, я на 50% угадал (про термостат). ;-)
А карлсоны надо проверять замыканием разъема!


дадада, а я сьедаю свою шляпу! :-)

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2007 23:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не надо жертв. Скушай лучше конфету :-)
Частичный выход из строя, это хуже всего :-?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB