Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 3:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Други хелп.
Сервисмены из официального сервиса не могут помочь.


Время от времени 1 раз в 3-4 поездки загорается сервисный режим.
Постоишь 20 минут с заглушенным двигателем - едет как ни в чем не бывало.

Отвозил на сервис считать ошибки, компьютер говорят связывается с коробкой, но в програмном обеспечении (как я понял называется клип) описание ошибок под эту машину отсутствует. В новых версиях ПО, обновляемых ежегодно, отсутствуют старые машины. И так у всех официалов.

Что делать - не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
alexiley: исходя из того, что после того как коробка стала в аварийный режим, если дать ей остыть, то едет нормально, можно предположить что дело таки в температуре масла в коробке..
в общем, по моему опыту ремонта электроники в моей реношке.. 1992 г. вся компьютерная диагностика тут бессильна.. на те года выпуска мозги не могут выдавать инфу об ошибках... вывод: я нашел специалистов, которые могут диагностировать работу по показаниям датчиков.. т.е. вручную... и сличать полученные данные с данными из мурзилки... я себе поставил софтину с данными по двигателю, а, вот, про коробки там ничего нет.. про движок все толком расписано - что где расположено и что должно показывать при определенных условиях... итак, осталось найти людей, дружащих с тестером и осцилографом и имеющих тех. данные на машины.. если илюдей таких найти не удалось, прийдется копатся самому и показания датчиков коробки тоже где-то искать, правда, дело муторное...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 13:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
alexiley
Масло в коробке менялось?
Может там фильтр какой есть?
Радиатор охлаждения масла на коробку есть?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Контрольная лампочка автоматической коробки передач

Для оповещения о неисправностях на панели приборов имеется контрольная и предупреждающая лампы.

Нормальная индикация: в положение рычага управления автоматической коробкой передач «P» или «N» лампа загорается, если включено зажигание и запускается двигатель.
После того как Вы отпустите ключ зажигания и двигатель запущен, лампа погаснет через 3 сек.
Индикация неисправности: при работающем вхолостую двигателе или при поездке лампа горит постоянно.
Лампа вспыхивает на короткое время.
Лампа мигает во время поездки.
При неподвижном автомобиле или во время поездки лампа горит примерно 1 секунду.
Это возможно при температурах ниже — 20 °C или выше 140 °C. При этом нужно сбавить скорость до достижения нормальной температуры ATF.

Это вырезка из мануала по 19-шке.. есть смысл найти показания датчика температуры АТФ и сверить с показаниями датчика на коробке в момент включения аварийного режима..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Jacky писал(а):
alexiley
Масло в коробке менялось?
Может там фильтр какой есть?
Радиатор охлаждения масла на коробку есть?


Масло менялось вместе с фильторм 2 недели назад.
Радиатор охлаждения (как понимаю он двухконтурный, один контур ОЖ, другой контур - масло) - прочищал 3 недели назад.

Ошибки были и до и после проделнных работ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
перечитал эту ветку... насколько я понял было дело, что пару литров ОЖ вылилось на двиг/коробку... могло электрику подмочить... для начала.. сомтрим на коробку.. визуально находим все подключенные к ней датчики... сколько штук - не знаю.. по идее должен быть датчик температуры АТФки, датчик давления масла и место куда втыкается трос спидометра (или датчик скорости)... потом лезем ручками к разъемам этих датчиков и проверяем надежность соединения, нету ли окисла на клеммах, не переломаны ли провода возле разъемов... для надежности все контакты зачищаем акуратненько надфильком, пшыкаем ВДшкой и собираем... далее делаем тест-драйв и отписываемся..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
andrew-R19 писал(а):
Индикация неисправности: при работающем вхолостую двигателе или при поездке лампа горит постоянно.
Лампа вспыхивает на короткое время.
Лампа мигает во время поездки.
При неподвижном автомобиле или во время поездки лампа горит примерно 1 секунду.
Это возможно при температурах ниже — 20 °C или выше 140 °C. При этом нужно сбавить скорость до достижения нормальной температуры ATF.


Из фразы "При этом нужно сбавить скорость до достижения нормальной температуры" делаю неутешительный вывод что коробка при перегреве просто сигнализирует лампой, сервисный режим не включается.


У меня же другая история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 17:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
alexiley
Не так давно у друга было подобное на Пежо-605, только машина теряла тягу и отказывалась ехать вперед, в итоге - ремонт коробки с заменой на другую.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
alexiley, не вопрос.. добавлю:
Аварийная программа

Если управляющее устройство обнаруживает неисправность, которая оказывает значительное отрицательное воздействие на автоматическую коробку передач, или если неисправно само управляющее устройство, в действие вступает аварийная программа движения. Тогда автоматическая коробка передач переключается только до 3-й передачи. Таким образом, Вы, как водитель, получаете сигнал для распознавания дефекта в автоматической коробке передач. Также можно включить передачу «R».

Таки при перегреве включается аварийный режим..
Еще от себя дополню.. было дело у коллеги.. поехал он в Крым (1200 км от нас) и там у него коробка становится а аварийный режим.. ну все, блин, приехали,- подумал коллега.. и поехал в ближайший сервис по автоматам... думал что конец.. в итоге 2 часа времени и 20 долларов.. - оказалось что когда готовился к поездке и делал ТО, то какие-то кривые ручки что-то под капотом крутили и надломили разъем на коробку... так что все контакты на место вернули и втало все гуд.. так что пища для размышлений...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Небольшое дополнение:

Вчера коробка вновь перешла в сервисный режим.
Заметил для того что бы понять поедет машина или нет, заводить ее нет необходимости, достаточно повернуть ключ до габаритов - если лампа акпп погаснет - поедем. Если нет - сиди кури.

Уж не знаю какую еще неисправность, которая пропадает со временем, может определить компьютер коробки без завода.

Радиатор коробки - горячий (обжег палец), патрубки к радиатору - просто горячие. Место двига, где стоит термостат тоже горячее.

По косвенным показаниям 100% температура.
Но ума не приложу что делать?

PS Радиатор коробки чистил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 16:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Через 40 минут еду на АПС зачитывать ошибки опять.
Перед этим сорвало патрубок на радиаторе АКПП, вылилось немного антифриза, на тросе дотянули до гаражей, затянули его нормально, вроде никуда не попало. Спустя пару дней коробка стала "виртуально" становиться в сервис, т.е. горит лампа, комп говорит, что я в сэйф-моде, но передачи переключаются все как вверх так и вниз. Пока записался на диагностику на той неделе (только на сегодня) ездил в режиме зима, селектор в "3", т.е. фактически на двух передачах. Говорят опять соленоиды накрылись(это уже второй комплект), сегодня узнаю - отпишусь.

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 11:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Проблема: неадкеватное сглаживание крутящего момента. Как пояснили на АПС - где-то происходит короткое замыкание по пути от мозгов впрыска до мозгов коробки. Остальное вроде в порядке. Хотя когда подключили, то выдало сразу 13 ошибок, но 12 удалились, сказали, что после вскрытия и ремонта коробки это обычное дело.
P.S. Однако подорожало у них - уже 50.000 за диагност. :zlost':

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Нда, жесть 13 ошибок.
:shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Виртуальный режим - крута. Прямо Виндовс какой-то :) Антифриз, кстати, хорошо проводит электричество. Так-что, если в разьёмы куда попало, то будет глючить пока невыпариться или не замкнёт конкретно электронику.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2008 14:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2008 10:52
Сообщения: 398
Откуда: НЛО прилетело и выкинуло нафиг...
Поимел проблемы после замены масла в АКПП Рено19 (1993)

На первой передаче еле разгоняецца. Но потом вроде (!) всё нормально - машинка вроде отзывчивая, послушно в кикдаун уходит... передачки перекидывает... движком тормозит.
Визуально (вернее - обонятельно) чувствуецца перегревчег (попахивает характерно) но сааааааамую малость.
Сегодня гляну на эту хреньку над коробкой с 2мя патрубками.

НО! До замены масла всё работало гуд. Что может посказать уважаемое сообщество счастливых владельцев АКПП (Renault - 19 в частности)? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB