Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2007 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Renault Megan Scenic 1.9dti 1998г . Купил на малиновке за 7000 кило. Вложения после покупки: 70уе задние аммы, 100уе - 2колеса матадор R14, 20уе датчик температуры всасываемого воздуха, 243тыщи (~113$) ремень ролики, 26+53тыщи (~12+24,7$) задние колодки и цилиндр, масло и фильтра не помню скока стоили. Ремень еще не менял. Машина отъездила тут 5000тыщ и полгода. Прошлый хозяин поменял масло и ремень но без роликов, поэтому буду менять комплектом. Страховку и оформление не считаю. ДА совем забыл в машине нет люков, 1подушка, нет ABS, есть электрозеркала, стекла, кондиционер работает.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
AndreYGLuk подвеску делаю у Ильдара на П.Глебки в гаражах, хотя за все время поменял одну шаровую, втулки стабилизатора, перепресовал салейнтблоки. С двигателем проблем нет, поэтому нигде не чинил. После покупки поменял ГРМ с роликами, масла, фильтра, свечи, антифриз и масло в коробке. Меняю только каждые 7000 масло и фильтра(масляный, топливный, воздушный).

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2007 13:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Леонид писал(а):
Дизеля не хвалят. Но может повезёт.

Я от тебя слышу это далеко не в первый раз. Что именно и в каком двигателе не хвалят. это не подколка - мне действительно интересно.
Будем отцу покупать дизельную машину - по деньгам только французы, но я Лагуну не рекомендую (не в смысле отговариваю, а что-бы не быть крайним в случае чего) - смотрел Пжо-Ситроен, но чего-то смущаюсь.

На Францмобиле, как почитаю, что и почем человеки в хваленых PSA дизелях ремонтируют - дурею. Особенно, когда в финале каждой темы все сходятся в одном - Рено=говно :D .

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2007 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
ARTexpress
Были бы новые реношные дизеля надёжные, то продавались бы новые дизельные Рено в наших автосалонах. А так нет их.
Турбины капризные к нашей саляре. С одним авторазборщиком разговаривал. Это один из популярных девайсов. 300$ бэушный. Кот в мешке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2007 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Леонид позволю не согласится. Какое отношение к турбине имеет дизтопливо. А не продают их официалы как раз по этой причине - т.е. топливо не соответствует требованиям европейским. И выходит из-за него из строя не турбина, а ТНВД - самая дорогая деталь в дизельном двигателе, после самого двигателя. Отремонтировать у официалов - около 1000 евро. Турбина же в любом двигателе, будь то рено, фольксваген, ауди и др., служит в среднем около 150 т. км. пробега, а далее либо ремонтируется, либо меняется на новую. Стоимость кап. ремонта около 300 у.е. с гарантией 0.5 ... 1 год. Здесь их не ремонтируют, возят в Литву.
И последнее, по рекомендации тех же ремонтников, масло в турбодизельном моторе следует менять не позже чем 7000 км пробега. А вообще всем владельцам дизельных авто, турбированных и нет, рекомендую почитать это: Ваш первый дизельl, Что нужно смотреть при покупке турбированного автомобиля?, и вообще посмотрите там разные разделы, довольно полезная информация.
Кстати по поводу турбокомпрессора - сейчас многие производители устанавливают их и на бензиновые моторы.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2007 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
vladimir laguna
Ошибся в терминах. Сорри. Но суть одна. (Всё там же в подъездах).
Дорого. Если попал. И вся экономия на разнице в цене соляры и бензина вылетает в трубу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2007 16:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007 19:00
Сообщения: 1545
Откуда: Минск Renault Scenic
AndreYGLuk писал(а):
Хотел спросить стоит ли отдавать 83 т.б.р за диагностику подвески и электроники машины на СТО Renault??


AndreYGLuk, лично мое мнение стоит, чтобы не было Диагностика подвески!

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2007 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Леонид сново не согласен. Можно купить упиленый бензин и упиленый дизель. А если дизель нормальный то ездит и ездит. А упиленый бензиновый тож бабок вытянет не мало. Предлагаю не отговаривать от дизеля, основываясь только на слухах и личной неприязни. Это мой первый дизель и я им доволен, если когда-нибудь и продам, то только для того, что бы купить авто с дизельным двигателем следующего поколения, что это будет - пока не знаю, не люблю строить планы.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2007 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Вчера поменял втулки стабилизатора. Новые втулки не понравились. Стук сильно уменьшился? но остался.
А еще поменял аккумулятор 98 презренных денег. На счет дизеля. Разницы нет чей фирмы мотор если
он полумертвый. А новые дизеля RENAULT не ввозит к нам из-за топлива типа нехорошее. У меня Отец отъездил на Сиере 2.3д только тут около 300 тыщ, кузов сгнил а движок еще живой, только распылители поменял.
Не турбины у рено хилые, а ручки у "прокладки" корявые, которые движок глушат сразу и масло меняют
как, какое, где придется. Турбины делает GARRET, а он на них собаку съел, по моему и мерсу он же
делает. А диагностику мозга желательно сделать хоть увидишь живой ли расходомер воздуха, а он не дешев.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 8:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2007 17:04
Сообщения: 680
Откуда: Степянка, Минск
Прочитал топик и зачесал свою репу, что я сделал для своей ласточки:
1 Если брать по делу то - замена ГРМ (только + ролики остались для другого раза) , две лампочки ближнего света, передния колодки - !!!
:shock: ,- за 1 год эксплуатации - ~ вроде кака 80 евро (ремень+ ролики) + 30$ колодки + 7$ лампочки = 135$
Конечно ни считая положенного - расходников (масло фильтра)
2 - Для души (т.е все нормальные и жадние люди без этого ездят и будут ездить)
- диски - 300 и соответственно резину 180$ и чего мне на железе не издилось :)
- защита ~ 100 $ - прожил же одну зиму на старой защите
и куча различной бутафории - типа FM-передатчик, майки

Самое главное что б ты ИМЕЛ МАШИНУ а не она ТЕБЯ

_________________
Жизнь надо прожить так, что б на верху сказали:
-А ну как повтори !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 8:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
По поводу расходомера воздуха. Делал на рено, говорили, что типо все нормально датчики работают. Но вся проблема в том, что они должны не просто работать, а выдовать определенные показания при определенных условиях. А я езжу и вижу, что что то не то. Поехал к дизелисту, он щас прикупил установку для КД, вот он и сказал, что расходомер выдает заниженные показания. В результате комп дает мало топлива и тяга плохая. Поменял расходомер воздуха и авто поехало. Вот такие пироги. Т.е. общее КД делать у официалов можно, но нужно помнить, что спецы они не очень.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.03.2007 18:31
Сообщения: 24
Откуда: Минск
У меня сосед брал дизель одновременно со мной , у меня 1.6 бензин, все время чтото чинил потом скинул я езжу до сих пор и доволен. Я думаю это лотерея как повезет ( сцепление меняется при снятии двигателя по другому некак вот в чем прикол :ustav: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
YORK
Не знаю как на дизелях, а на бензиновых, двигатель не снимают.
Это по буржуйским тех нотам - там всегда двигатель снимают, даже при замене стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.03.2007 18:31
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Ну да я сам еще не менял но в инструкции по ремонту этот ужас прочитал и подумал енто ж сколько стоить будет со съемом движка то....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 19:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Леонид писал(а):
vladimir laguna
Ошибся в терминах. Сорри. Но суть одна. (Всё там же в подъездах).
Дорого. Если попал. И вся экономия на разнице в цене соляры и бензина вылетает в трубу.

фраза "Реношные дизеля не хвалят" подразумевает, что хвалят какие-то другие. Какие?
И относится ли это высказывание к 1.9 Dti, скажем 1999 г.в.?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB