Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 23:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v2000, а ты бензина полный бак и газа полный баллон - как раз хватит.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 0:03 
ЮМБР
денег не хватит


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 0:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
таксуй.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 1:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
v2000
ЮМБР
Ржу нимагу

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 7:50 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Aleksey писал(а):
ARTexpress, только крутящий момент моему двигателю нужен будет меньший раза в 3.
Это кто-то учтет? Легче ему будет крутиться, легче!!!

что-то мне подсказывает, что не в 3 раза легче.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ARTexpress, что-то - передаточные числа?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 12:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Между второй и пятой как раз примерно раза 3. Не 2 и не 10.
Примерно 3. К десятым долям не надо придираться.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 13:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, ты думаешь, если передаточные числа в 3 раза отличаются, то и крутить будет в 3 раза легче?

не придираясь к долям....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 16:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Aleksey
Цитата:
Причет тут коробка и сцепление?
Нагрузка на двигатель повышается, и давление масла ниже будет.
Да куча аргументов, странно, что у Вас рождаются такие вопросы.
ну ты отжёг... давление масла зависит от вращения насоса маслянного, а он приводится приводом ремня ГРМ... ты хоть на пятой трогайся... двиглу ничего, просто ты будешь реально палиь сцепление, т.к. ты не тронешься с пятоой, если тупо буш жать педальл в пол и резко отпустишь педаль ссцепления.. машина просто заглохнет, а для последующего разгона ты буш держать педаль сцепление практически выжатым(Неплохой способ подкачать левую ногу)... Двигатель рассчитан на средние нагрузки в диапазоне до 3-4 тысяч.. при более высоких оборотах двигатель быстрее изнашивает трущиеся поверхности... отсюда следует, что и двигатель проживёт меньше... Не зра же на авторынках нам пытаются втюхать, что за рулём инонмарки с кучей коней под капотом ездил дедок (за пеенсией, наверное)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 16:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
~Tumbler~, где в теме упоминалось про трогание с пятой?
Ну покатайся на своем 16S на 5-й на 40-50 км/ч. А потом на 2-й на 40 км/ч.
Есть разница? И в красную зону не загоняется. И когда ему легче крутится?
И на какой передаче ремень ГРМ шевелится быстрее?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 16:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
ЮМБР писал(а):
Aleksey, ты думаешь, если передаточные числа в 3 раза отличаются, то и крутить будет в 3 раза легче?

не придираясь к долям....

Ну ясно! Чистая физика.
Для движения авто горизонтально мотор совершает работу против сил трения и сопротивления воздуха. Если скорость авто постоянная и равномерная, то и работа будет затрачиваться одинаковая (на 2-й и 5-й). Что есть работа? Работа есть произведение силы на путь. Путь в данном случае - сумма окружностей описываемых шатунами (или сумма отрезков, пройденных поршнями). Если мотор будет крутится в три раза чаще, то и путь будет в три раза больше. Отсюда вывод - шатуны (поршни) будут действовать с силой в три раза меньше. То есть можно будет сжигать втрое меньше топлива.
В реальности же будет некоторая разница, так как зависимость силы, с которой давит поршень, не прямо пропорциональна от количества сжигаемого топлива, силы трения (например в трансмиссии) не постоянны и зависит от скорости ну и т.д. Да, чуть не забыл. Еще будут разными потери на силы инерции в моторе, то есть те, которые тратятся на разгон-торможение поршней.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 17:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Именно по причине последнего абзаца предыдущего поста, я написал примерно в 3 раза.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 17:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Aleksey
я те просто в пример привёл про трогание... просто, если прочтёшь ещё раз и спокойно, без амбиций, то увидишь, что я хотел написать, что движение на пятой передаче на низких скоростях не ведёт к разносу движка, т.к. на таких скоростях, чтобы ехать нормально.. нужно держать педаль сцепления выжатым...=> повышеный износ диска сцепления

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 17:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Цитата:
~Tumbler~, где в теме упоминалось про трогание с пятой?
Ну покатайся на своем 16S на 5-й на 40-50 км/ч. А потом на 2-й на 40 км/ч.
Есть разница? И в красную зону не загоняется. И когда ему легче крутится?
И на какой передаче ремень ГРМ шевелится быстрее?

во первых у меня передаточное другое, во вторых у меня инжектор, который не терпит такого... машина на пятой едет нормально, если ехать на это скорости не добавляя газа, если добавиш, то машина есессно затупит.. по поводу ремня ГРМ: чем выше нагрузки на двигатель, тем больше масла нужно для смазки, прямая зависимость.. чем больше оборотов, тем больше нагрузка на поршневую, тем выше давление масла в системе

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
~Tumbler~ писал(а):
...движение на пятой передаче на низких скоростях не ведёт к разносу движка, т.к. на таких скоростях, чтобы ехать нормально.. нужно держать педаль сцепления выжатым..
~Tumbler~ писал(а):
машина на пятой едет нормально, если ехать на это скорости не добавляя газа, если добавиш, то машина есессно затупит..
Сам себе противоречишь. То едет, то не едет.
~Tumbler~ писал(а):
во первых у меня передаточное другое, во вторых у меня инжектор, который не терпит такого...
Чего не терпит инжектор? Что входит в понятие инжектора? Система впрыска топлива?
Как она может влиять на трение в двигателе? Любая машина не терпит такого,
вот что я хочу сказать и сказал в первом посте. Про электромобили не говорим,
там вообще без КПП можно ездить: крутящий момент позволяет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB