Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
ARTexpress
Вот контакты на форсунках не ператрахивал.
Надо и правда ператрахнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
епт, мне кажется что не в контактах дело, а в каком-то датчике, который только на горячую начинает работать...

_________________
Laguna 1998 1.8 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
smasher
Дело в том что такие траблы бывают именно на инжекторных моторах, видимо.
Датчики у нас не отличаются от моно (вроде). Значит, дело в системе впрыска => надо проверить форсунки. Все равно их рекомендуют почистить.
вот чищану ультразвуком форсунки (постараюсь на след. неделе) и расскажу тебе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 20:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
mileishi
, после регулировки зазоров проблема устранилась?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2007 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
ЮМБР писал(а):
mileishi
после регулировки зазоров проблема устранилась?

Ну знаешь, регулировку еще не закончили (не было в наличиии нужных шайб). На всех выпускных клапанах малые зазоры. Отрегулировали то, что позволил набор имеющихся шайб, но эффект УЖЕ однозначно есть.
Но почему же тогда на газу все было в порядке? :shock: :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
ЮМБР
ага, очень интересно было бы тоже узнать.
а то у меня тоже начала троить и дергаться на холодную. как раскрутится выше 2500-3000 - всё ок. после прогрева эта кака проходит.
проявилось сегодня. и еще раз было как-то с неделю назад. может с похолоданием связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
итак, разобрался со своими дикими провалами на холодную!
все дело было в верхнем лямбда-зонде! после его замены двигатель стал нормально себя вести.

_________________
Laguna 1998 1.8 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 23:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
на холодную зазоры еще больше.
На газу двигатель мягче работатет - разница в крмпрессии не так заметна. Вот и кажется, что ровнее работает. После 3 тыс не так чувствительно большой зазор в клапанах - из-за большой скорости\малого промежутка времени меньше отработавших газов уходит через зазор в клапанах.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 23:40 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР писал(а):
на холодную зазоры еще больше..

Я тоже так раньше думал ,пока на одной и той же машине не померял на холодную и горячую. Для впуска примерно на 0,02 мм и выпуска - на 0,04 соотв. были больше на нагретом моторе

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 1:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
На холодную стал отлично заводиться после добавления свежего бензина! Народ, заправляться надо чаще!

З.Ы. Дима Смаленский, респект тебе! Ты был прав!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 8:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Значит, моя теория не верна.
Но факт остается фактом.

smalenski, а щупы были какой температуры?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Zmitter, дык померяй зазоры.

ЮМБР писал(а):
smalenski, а щупы были какой температуры?
:mrgreen: :xlopat:
Видимо, на горячую у меня зазоры увеличиваются и поэтому машина идет ровнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
mileishi, на горячую зазоры должны быть меньше.
У тебя неправильные зазоры с неправильным поведением.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 11:57 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР писал(а):
Значит, моя теория не верна.
Но факт остается фактом.
smalenski, а щупы были какой температуры?

Ценю конструкторские вопросы.......
Щуп в месте держания пальцем был прогрет до 32С, посередине был темпер. окр. среды, а на конце :D плавно прогревался от распредвала :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Aleksey писал(а):
mileishi, на горячую зазоры должны быть меньше.
У тебя неправильные зазоры с неправильным поведением.
Неправда твоя, Ляксей.
Может, это и не совсем логично на первый взгляд, но конкретно в движках типа как у меня зазоры при нагревании увеличиваются. Это оттого что корпус дюралевый :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB