Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 9:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Только вот подогревалки не в картер ставили, а в блок цилиндров.
Ибо нету смысла палить (не греть) масло в картере, если двиг останется холодным. Греть надо ОЖ.

В мерсах видел и в вольво. В БЦ вкручены. На 220В.


Насчет греть блок цилиндров - а как ты его без насоса прогреешь? Это уже вебасто получается. А вот картер подогреть - очень даже получается. Я на прошлой машине 84 г.р. этим пользовался: обычную плитку электрическую, на которой кушать готовят :), подсовывал под картер и грел минут 10 в 30-градусный мороз - стартер крутит очень живенько, авто заводится очень бодренько :D

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Давно, давно, в Моделисте-конструкторе предлагалось вставить в картер нагревательный элемент от походного вулканизатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 11:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, положи кипятильник в банку с водой и включи.
Не нагреется вода без насоса????
Думаешь БЦ сложнее банки в плане нагрева воды. Или конвекции в нем уже не будет????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
ну сам БЦ то прогреется, а вот все что ниже - коленвал, сцепление и процее - не шипко.. ИМХО таки греть нада картер, чтобы загустевшее от мороза масло стало снова приемлимой вязкости - тогда мотору будет проще крутится.. а греть антифриз - разве что стрелочка будет успокаивающе подниматься...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
В вольвах есть что грели именно масло по заводу. Я под картер служебной нивы ставлю под уклон радиатор масленный в большие морозы и все гут. Для масла все же вредно будет его непосредственно нагревать, это не вода что теплое сразу к верху поднимается. Это имеет смысл если в гараже на ночь подключать что б тот нагревательный элемент был чуть теплым и не замерзало масло.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.2006 13:43
Сообщения: 13
Откуда: город - герой Минск
Нашел и разобрался что у меня

_________________
Рено сценик 1998 год, 1.6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.2006 13:43
Сообщения: 13
Откуда: город - герой Минск
У меня стоит Defa. Мощность у нее чуть меньше, чем у отечественных "котлов", но есть существенные преимущества, а именно:
1. На Меган Defa устанавливается непосредственно в блок цилиндров, поэтому КПД у него выше, чем у отечественных подогревателей, которые ставятся в разрез патрубков системы охлаждения.
2. О наличии в автомобиле подгревателя Defa свидетельствует лишь маленькая розетка (около 4-х сантиметров в диаметре) устанавливаемая в любом удобном месте кузова. Отечественные эл. подогреватели напоминают о себе торчащей наружу штепсельной вилкой.
3. Система Defa может включать, кроме подогрева двигателя, еще и зарядное устройство для аккумулятора, тепловентилятор салона и электронный блок управления. Систему можно устанавливать в любых комбинациях и наращивать постепенно. Все компоненты системы питаются от одной розетки.
Каталожный номер котла для Рено Меган по каталогу Defa сокращенный 599, полный номер 411599.

_________________
Рено сценик 1998 год, 1.6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.02.2006 13:43
Сообщения: 13
Откуда: город - герой Минск
Если кому интересно подробнее тут
http://www.nrf.ru/articles/podogrevateli/16

_________________
Рено сценик 1998 год, 1.6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 20:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Beduin писал(а):
ну сам БЦ то прогреется, а вот все что ниже - коленвал, сцепление и процее - не шипко.. ИМХО таки греть нада картер, чтобы загустевшее от мороза масло стало снова приемлимой вязкости - тогда мотору будет проще крутится.. а греть антифриз - разве что стрелочка будет успокаивающе подниматься...

Beduin, подумал что сказал????
Beduin, ты думаешь, что коленвал установлен не в БЦ????
То есть , если ты прогреешь масло в картере, коленвал от этого прогреется. Он над картером и это приличный кусок металла. Сцепление и подавно не прогреется. Для этого сначала надо прогреть маховик. Тоже приличный кусок металла.
Теперь вопрос: А на кой греть сцепление????
Про прочее я вообще предпочитаю молчать.

Теперь посмотрим, что будет с прогревом антифриза. Под действием сил конвекции нагретый антифриз от ТЭНа будет подниматься выше, к ГБЦ, при этом он будет отдавать тепло блоку цилиндров и головке блока. Тепло через блок будет поступать и к поршням и к шатунам, и к поддону картера. Холодный антифриз будет опускаться вниз по рубашке охлаждения, нагретый - подниматься.
Да, безусловно, масло в этом случае будет прогрето менее, но прогретыми будут все металлические части двигателя. Двигатель будет теплым. И холодное масло, подаваемое масляным насосом в теплые масляные каналы будет мгновенно прогреваться. Далее, двигатель уже будет теплым, и прогревать его уже не нужно.
А вот теплое масло в холодные масляные каналы - это уже совсем другая петрушка. Так же как и холодный двигатель с теплым маслом.

Кроме того, антифриза в двигателе как правило больше, чем масла и теплоемкость его несколько выше. Еще вязкость и проникающая способность у антифриза значительно выше(это одни из его основных качеств), чем у масла, поэтому двигатель при нагреве антифриза будет равномернее и эффективнее прогреваться.

Beduin, при зимнем пуске температура всего двигателя более важна, чем температура только масла.
А успокаивающе поднимающаяся стрелочка говорит о том, что двигатель теплый. А теплый двигатель зимой, как известно, запускается без проблем.

_________________
Эльф и гном.


Последний раз редактировалось ЮМБР 23.11.2007 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
ясно одно, что двигатель это одно целое и если хоть что то будет прогреваться, то другое врядли будет замерзшим.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 21:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
PRES, только фактор времени имеет место.
В БЦ можно поставить ТЭН больше мощности, чем в картер. Это значительно может сократить время прогрева двигателя.
А чрезмерно мощный ТЭН в картере может жечь масло - оно не будет успевать перемешиваться из-за более высокой по сравнению с антифризом вязкости и меньшей площадью соприкосновения с металлическими частями двигателя.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Думаю скандинавы имели ввиду что в двигатель залита заблаговременно хорошая синтетика для их холодов. Поэтому для них скорей вопрос стоит что б был прогрет БЦ так там под -40 и уже просто маслать стартером мало эфекта. А нам при залитой 10w40 в минус -25 с нашими полуубитыми аккамуляторами достаточно помаслать энергично стартером. При этих температурах схватит даж непрогретый БЦ. Быстрый прогрев БЦ не прогреет быстро поддон всеже. На равномерный и прогретый эфект нужно время так как тепло сначала поднимается вверх. Да и толщина стенок поддона небольшая что б по нему передаваться теплу.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB