Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 23:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Ой боюсь расстроить .. но кажется у тебя двигатель к4м и на них была проблема с выпускным коллектором - он давал трещины и поэтому машина работала или со стрекотом или как дизель.
хотя вот здесь было обсуждение похожего https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=54608&highlight=#54608 и было решено что ТДБ

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2007 13:57
Сообщения: 46
Откуда: Минск
расстрой меня еще больше, скажи насколько это может быть серьезно если это коллектор? и на сколько я попала?

_________________
Renault Clio II 1999 г.в., 1,6 16V, синий металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 10:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На много... Как говорил Леонид. На тюнинговый итальянский паук :twisted:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Насколько я помню проблемы были с 1,6 8 кл. мотором по колектору.
-=sAm=-, а в той теме результат такой:"Наконец то можно с уверенностью сказать что у меня стучит клапан абсорбера. Так же узнал что такая проблема часто встречается на наших "десятках". Отсюда вырастает вопрос ПОЧЕМУ стучит? Пока причина мне не известна и никакой инфы о причинах стука клапана абсорбера я ненашёл. Может кто в курсе причины стука и как от него избавится?"

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
проблемы с коллектором были именно у 8 клапанников.. а разве k4m были вообще 16 клапанники?
мот просто прокладка прогорела на выпускном коллекторе?

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Кароч, надо ехать и слушать. Лучше ключководу, который слышал такой двиг вживую.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2007 13:57
Сообщения: 46
Откуда: Минск
-=sAm=-
и где такого специалиста найти?
у меня 16кл вроде

_________________
Renault Clio II 1999 г.в., 1,6 16V, синий металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 16:38 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MD
К4М и есть 1.6 шестнадцатиклапанник :)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
smalenski плин. перепутал названия. k7m конечно же. и проблема с трещинами в выпускном была у к7м.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
SpecialK специалист в следующем посте под ником smalenski, у него как раз такой же движок :mrgreen:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2007 13:57
Сообщения: 46
Откуда: Минск
уважаемый специалист smalenski, какому доктору показать мою машинку?

_________________
Renault Clio II 1999 г.в., 1,6 16V, синий металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
SpecialK у мнея есть стрекот такой именно когда нажимаю педаль газа, чут-чуть, потом, после 3000 оборотов пропадает, т.е. есть он в диапазоне 1000-3000 об., если с места водителя, то стрекот справа, где-то в районе датчика ХХ.
Пока вот езжу, жду пока вылезет конкретно..
Но не думаю что это связано с клапанами..

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 8:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
SpecialK вообщето я и имел ввиду, что он и специалист и доктор :mrgreen:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2007 13:57
Сообщения: 46
Откуда: Минск
[off]боже мой, и специалист, и доктор, и вообще видимо замечательный человек в одном лице :) вот жеж счастье :)[/off]
стрекот у меня этот особо слышен когда капот откроешь. с водительского места его не слышно так уж явно.
счас пытаюсь установить взаимосвязь между степенью прогрева двигателя и этим звуком. показалось что чем больше проехал и чем более прогрет двигатель, тем стрекот меньше.
а где у меня датчик ХХ - понятия не имею. я же девушка. тем более с гуманитарным образованием.
могу сказать тока что раньше такого звука не было.

[off]короче. вот и я пока езжу и жду, что будет дальше. а может доктор смаленски пригласит машинку послушать :)

просто в субботу мне в витебск надо поехать. так вот и напряглась. ехать-то не близко.[/off]

_________________
Renault Clio II 1999 г.в., 1,6 16V, синий металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.11.2007 12:09
Сообщения: 33
Откуда: Брест
В моём бывшем мегане тож была такая проблема. Двигатель работал как дизель. Других отклонений не было. Я где-то прочитал на воруме что это проблема всех рено после 5-7 лет эксплуатации, т.е этот стрекот - особенность мотора - всё в норме. Я проездил 2,5 года - всё ок. Так что может не стоит заморачиваться? Удачи

_________________
Renault Laguna 2.2 tdi 97 г.в. RTX
Renault Megane 1.6 8 кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB