Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Скажем так... сналала меряем напряжение аккума.. далее, откручиваем пластмасски вокруг замка зажигания чтоб получить доступ к соединению проводов возле него.. (не знаю как на Клио 2, у меня фишки соединения имеются).. далее меряем напряжение на красном проводе, по которому к замку зажигания идет + от аккума... должно быть.. далее из замка выходят 3 провода,- один из них плюс при вервом повороте ключа, другой это + при вкл. зажигании, ну а последний это + уже на запуск стартера... для начала проверяем правильное ли на этих проводах напряжение при указанных положениях ключа зажигания...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB