Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 9:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2008 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
А может это быть что-то другое, то есть не связанное с генератором????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2008 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 20:10
Сообщения: 10
Откуда: Минск
den00073 писал(а):
Утечка 370мА, Рено-19, за два дня разряжает аккумулятор.
Всё очень просто: такой ток потребляет стандартная лампа 5W. Т.е. нужно просто найти лампочку, которая продолжает светится после закрытия авто. На моей практике было 3 авто с аналогичной проблемой и у всех их оставалась светится лампочка освещения багажника по причине сломанного концевика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2008 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так я и говорю, машина простая, что тут искать. Раздули проблему.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2008 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
DoIt: если при работе двигателя все "слабо светит", то полюбому генератор не дает то что должен.. либо не натянут ремень, либо генератор неисправен, либо же электрика (провода)... все начинаем с описанной мной процедуры проверки генератора... если же генератор работает как надо на + клеме гены относительно массы (кузова) напряжение в норме (13,5 - 14,8 В), а на аккуме значительно меньше, то уже теряется на клеммах стартера.. тогда нужно кинуть дополнительный толстый кабель от + гены до + аккума... в общем, проведите замерения, результаты - в студию, а тогда уже советы давать будем...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2007 16:14
Сообщения: 29
Откуда: Минск
Лом писал(а):
den00073 писал(а):
Утечка 370мА, Рено-19, за два дня разряжает аккумулятор.
Всё очень просто: такой ток потребляет стандартная лампа 5W. Т.е. нужно просто найти лампочку, которая продолжает светится после закрытия авто. На моей практике было 3 авто с аналогичной проблемой и у всех их оставалась светится лампочка освещения багажника по причине сломанного концевика.

об этом я как то и не подумал, а в самом деле лампочка в багажнике то горит то не горит, обязательно посмотрю ее, спасиби! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
den00073: там просто надо кнопку включения потеребить... у меня тоже всегда ее резинка сползает и свет горит, но меня предупреждает сигналка что одна дверь не закрыта... просто при каждом открытии багажника поправляю резинку на кнопке и все..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 14:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Какая там резинка на кнопке? У меня все пластмассовое.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 15:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, ты так и не понял????
Во всем мире может быть и НЕ так как у тебя.
Каким странным тебе это ни кажется.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 15:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
если аккум дохлый , т.е. близится его кончина, то за 2 дня как нефиг будет высаживаться аккум при наличии сигналки

если на заведенной все тусклое то надо проверить сколько выдает генератор и сколько на самих клеммах аккума, если на клеммах меньше то как правило - плохая масса, лечится дополнительными толстыми проводами от минуса к корпусу и от корпуса к двиглу

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
В общем, были проведены замеры и тесты, получено было следующее:
акум сам по себе выдает 12,7 вольт, когда накидываешь клемы на него - столько же, ну может где-то 12,6-12,5. Когда заводишь машину, на нем 14,2 вольта при любых оборотах двигла. на самом генере столько же.
НО!
При заведенном двигателе начинает нагреваться плюсовая клема на генераторе.
Генер был снят, но пока не разобран. Причины нагрева устонавливаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 1:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
DoIt
Цитата:
на нем(аккумуляторе) 14,2 вольта при любых оборотах двигла. на самом генере столько же
. - Хорошо ! ,
Цитата:
При заведенном двигателе начинает нагреваться плюсовая клема на генераторе
. Так это плохой контакт между клеммой и аккумулятором... А как измерялось напряжение на аккумуляторе ? у меня на Р19 штатные гадские цанговые клеммы , там вообще проблема подлезть к выводам самого аккумулятора :zlost': а учитывая, что после заводки зарядный ток достигает 50 ампер ! (хорошо,недолго) нагрев при плохом контакте неизбежен.
вообще, имхо, при твоих симптомах (14,2 вольта при любых оборотах двигла), зачем докопался до генератора?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 10:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ник, ты откуда взял 50А???????


14.2 В - это нехорошо. Это почти плохо. Особенно для зимы.
Или пора менять шоколадку(или выпрямитель) или погрешность прибора(ососбенно актуально для китайских цифровых тестеров).

А нагрев клеммы генератора - это плохой контакт возможно (из-за окислов).
Хотя очень похоже на отвалившийся диод в выпрямителе (или 2).
От него и напряжение всего 14.2

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
ЮМБР
на мегане в своё время, подсадил фарами аккумулятор, были просто под рукой токовые клещи, решил из любопытства померить зарядный ток. первые секунд 30 - почти 50 ампер, потом естественно стал уменьшаться.
собственно при заряде постоянным напряжением так и должно быть.

(кстати, если кому интересно, реально стартёр потребляет при заводке 100 - 120 ампер.)

Про клемму - УПС... я почему то про клемму аккумулятора задумался, бывает...

соглашусь, 14,2 вольта чуть меньше теоретически нормального зарядного напряжения, но вполне в рамках допустимого.
Собственно у меня на Р-19 14,4 вольта , на мегане - 14,1 . ни о каком недозаряде нет и речи. (тестер не китайский :) )

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Контакт там чистенький и не запятнанный был, даже в изоляции. Видать придется генер ремонтировать всетаки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 21:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ник писал(а):
ЮМБР
на мегане в своё время, подсадил фарами аккумулятор, были просто под рукой токовые клещи, решил из любопытства померить зарядный ток. первые секунд 30 - почти 50 ампер, потом естественно стал уменьшаться.
собственно при заряде постоянным напряжением так и должно быть.

(кстати, если кому интересно, реально стартёр потребляет при заводке 100 - 120 ампер.)

Ник, не поверю про 50А.
Генератор на 70А максимумума не может выдать 50А на хх.
И потом, при 14.4 В аккум не берет 50А. Обычный аккум, в 40-70А*ч.
Лукавишь ты где-то.

стартер при заводке 100-120А. Не забывай, что стартеры бывают разные.
И двигатели, на которых эти стартеры стоят, тоже разные.
Бывает и 300А.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB