КомБат писал(а):
Цитата:
Ездят люди на незарезках - довольны
Расшифруй!
Как Я понимаю вариант вроде нормальный. Как проверить двухмассовый маховик?...Трещины на головке блока цилиндров можно найти на глаз?
Цитата:
турбина, рециркуляция выхлопных газом мозги дури
Это как проверить?
Как расход в городе? Сколько прёт мах по трассе?
Для того чтобы трезво и правильно оценить состояние - надо поездить на живом авто. 2.2 хороший мотор в неубитом виде, в убитом - пылесос по вытягиванию денег. Двухмассовый маховик дребезжит на холостых и сильно хрюкает при резких стартах, т.е бренчат пружины демпферов - там довольно хитрый механизм погащения вибраций - стоит б/у - знакомый менял 400 у.е. Когда трещины в голове или пробита прокладка - мотор надо хорошо прогреть, т.е проехать на нем, затем пощупать шланги - если твердые как камень - плохо, затем аккуратненько приоткрутить крышку расширительного бачка - если уровень будет резво подыматься и бурлят пузыри снизу - плохо, если поднялась и стала на 1 см выше - порядок. Жидкость и бачок должны быть чистые, без масляного налета, но не новенькие, т.е могли менять - тревожный звонок - зачем - на дизеле ездят из экономии и сильно там ничего не трогают иил меняют тем более, значит была проблема - перегрев. Вариантов море - найти живой авто очень трудно, продавцы врут, как только видят что ты знаешь предмет - сразу в кусты или тупо стоят до последнего, даже видя что ты понял причину продажи, надеясь что ты купишься на навороты - типа кожа, ксенон,круиз, литье. Турбина не должна гудеть, а тем более трещать, должна быть сухая, интеркулер тоже без масла, машина должна активно тянуть с 1800-2000 оборотов, на пятой - газ в пол - чуть думает и начинает ускоряться. егр - машину перпиодически колбасит или не разгоняется или дымит - он просто глушиться и все. Город- 8-9 литров не больше при размереной езде, при активном коксе не более 12. Трасса, например Минск - Витебск - 5.5-6 при 100-110, 140-180-8-9 литров, максимально послеПлещениц разгонялся до 200 по спидометру и еще был запасик, но уже было жалко мотора.