Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 11:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2008 20:25 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Так это уже проверено! :mrgreen: .... но нужно чтоб ещё и ехала :D

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 17:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Ездил я на дизельных Сафранах - простой 12 ти клапанный 2.2 турбодизель без всяких новомодных наворотов - жрет любую соляру, распылители меняются отдельно, насос ремонтируется - максимум 350 у.е - но обычно никто это и не делает, свечи накала обычно мертвые все, фильтра с электроподогревом. Что плохо - двухмассовый маховик - дурные деньги стоит, головка блока - обычно с трещинами - тоже некисло, минимум 250 у.е, турбина, рециркуляция выхлопных газом мозги дурит - глушится или моется, бывает трескается и ломается распредвал - тоже немало просят - вроде 300 у.е б/, поддон картера низко - бывает или трескается или подминается - масляное голодание и капец мотору, ролики обводные свиристят - менять - от 60 у.е и выше, можно и за 20 найти - но ненадолго, комплект грм денег тянет + желательно помпу. Если в живом виде - приятная, шустрая, мало жрущая машинка - трасса по ровной дороге 5-6 л - до 100-110, город - 8-9 с кондишеном, на круизе - вообще хорошо. Ездят люди на незарезках - довольны, работате мягко, если уже пробег большой - то жестче. В принципе по деньгам дешевле и надежней чем 2.5 тди у ауди и 2.5 тд у пыжика 605, правда пыжик 605 с 2.5 120 л.с вообще самолет конретный - очень сурово едет, даже не ожидал, Сафран чуть менее азартен, но тоже резвенький. Если надо бы было мне много ездить каждый день - искал бы дизеля. В принципе - один раз делаешь все и на тыс 200 голову не дурит, если удачный экземпляр конечно. Пыж и Ауди по расходам очень сурово получается и косяков гораздо больше - кому не надо рваться со светофоров - Сафран с 2.2 то что надо, не случайно они в такси до миллиона ходят, как мерсы. Главное вовремя все делать и будет машинка жить и тебя радовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 20:05 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Цитата:
Ездят люди на незарезках - довольны


Расшифруй!

Как Я понимаю вариант вроде нормальный. Как проверить двухмассовый маховик?...Трещины на головке блока цилиндров можно найти на глаз?
Цитата:
турбина, рециркуляция выхлопных газом мозги дури
Это как проверить?
Как расход в городе? Сколько прёт мах по трассе?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 0:11 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Хромированная морда -это: хром-пакет, более богатая комплектация, более поздний год выпуска, про так?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 0:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
КомБат, ты хотел сказать, про сак?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 9:07 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Про что?!.... Вы тут такими словами ругаетесь "сак" "незарезках" растолкуйте сразу

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 10:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
КомБат писал(а):
...... год выпуска, про так?

А ты про что ругался?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
КомБат
Мой знакомый говорит: нехай как-нибудь подъедет, посмотрит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 16:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
mileishi писал(а):
КомБат
Мой знакомый говорит: нехай как-нибудь подъедет, посмотрит.


А дай телефон знакомого - если это не секретная информация и он действительно надумал продавать авто - могу пробить его по своей базе продавцов Сафранов - когда искал себе, составил и долго достаточно вел статистику - телефоны, цвет, состояние, год, откуда, комплектация, состояние, проблемы, стоимость устранения, подвижки по деньгам, наличие документов, пробег по рб, что делалось, у кого, какими запчастями, какая резина - производитель и т.д. И тогда станет все ясно сразу - причина продажи машины. Если получиться, КомБат, подъеду сам гляну - но думаю что будет все печально, просто так нормальный дизельный авто никто не продает. Хотя бывают очень и очень редкие исключения. Но я в чудеса не верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Телефон дам только КомБату.
Отписал ему в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 17:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
КомБат писал(а):
Цитата:
Ездят люди на незарезках - довольны


Расшифруй!

Как Я понимаю вариант вроде нормальный. Как проверить двухмассовый маховик?...Трещины на головке блока цилиндров можно найти на глаз?
Цитата:
турбина, рециркуляция выхлопных газом мозги дури
Это как проверить?
Как расход в городе? Сколько прёт мах по трассе?


Для того чтобы трезво и правильно оценить состояние - надо поездить на живом авто. 2.2 хороший мотор в неубитом виде, в убитом - пылесос по вытягиванию денег. Двухмассовый маховик дребезжит на холостых и сильно хрюкает при резких стартах, т.е бренчат пружины демпферов - там довольно хитрый механизм погащения вибраций - стоит б/у - знакомый менял 400 у.е. Когда трещины в голове или пробита прокладка - мотор надо хорошо прогреть, т.е проехать на нем, затем пощупать шланги - если твердые как камень - плохо, затем аккуратненько приоткрутить крышку расширительного бачка - если уровень будет резво подыматься и бурлят пузыри снизу - плохо, если поднялась и стала на 1 см выше - порядок. Жидкость и бачок должны быть чистые, без масляного налета, но не новенькие, т.е могли менять - тревожный звонок - зачем - на дизеле ездят из экономии и сильно там ничего не трогают иил меняют тем более, значит была проблема - перегрев. Вариантов море - найти живой авто очень трудно, продавцы врут, как только видят что ты знаешь предмет - сразу в кусты или тупо стоят до последнего, даже видя что ты понял причину продажи, надеясь что ты купишься на навороты - типа кожа, ксенон,круиз, литье. Турбина не должна гудеть, а тем более трещать, должна быть сухая, интеркулер тоже без масла, машина должна активно тянуть с 1800-2000 оборотов, на пятой - газ в пол - чуть думает и начинает ускоряться. егр - машину перпиодически колбасит или не разгоняется или дымит - он просто глушиться и все. Город- 8-9 литров не больше при размереной езде, при активном коксе не более 12. Трасса, например Минск - Витебск - 5.5-6 при 100-110, 140-180-8-9 литров, максимально послеПлещениц разгонялся до 200 по спидометру и еще был запасик, но уже было жалко мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
R19DT, не всегда так.
Цитата:
просто так нормальный дизельный авто никто не продает. Хотя бывают очень и очень редкие исключения. Но я в чудеса не верю.

Считаю свой дизель очень даже живым, и к тому же в хорошем состоянии. Но продовать буду, т.к. могу себе позволить и хочу более новую машинку. А две мне не надо.
И купил я его на Жданах, катавшегося полгода в РБ до меня. Состояние такое, что ничего в плане ремонтов делать не надо было. Только стандартное обслуживание.
Так что, у меня это не исключение, а правило! :D

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 18:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
mileishi писал(а):
Телефон дам только КомБату.
Отписал ему в личку.


Это был простой тестовый вопрос. Значит есть что скрывать товарищу.
Рад бы ошибиться, но практика показывает - всегда оказываюсь прав и многие это потом признают. К своему сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 18:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Bиkтоp писал(а):
R19DT, не всегда так.
Цитата:
просто так нормальный дизельный авто никто не продает. Хотя бывают очень и очень редкие исключения. Но я в чудеса не верю.

Считаю свой дизель очень даже живым, и к тому же в хорошем состоянии. Но продовать буду, т.к. могу себе позволить и хочу более новую машинку. А две мне не надо.
И купил я его на Жданах, катавшегося полгода в РБ до меня. Состояние такое, что ничего в плане ремонтов делать не надо было. Только стандартное обслуживание.
Так что, у меня это не исключение, а правило! :D


Сафран 2.2 турбодизель это совсем не то что Клио с 1.9 - это гораздо печальней в случае попадалова. В самом лучшем случае - живой мотор и коробка и сильно битый кузов. На Ждановичах по умолчанию нет нормальных машин, другое дело с чем мириться -кривым и плохо покрашеным кузовом, глушеной электрикой и живым более менее мотором или наоборот или высоким годом и малой ценой. Сколько машин не смотрели на жданах - трупы в прямом смысле, правда если народ непривередлив и никогда в жизни не видел ничего другого, действительно живого, тогда, да -там можно купить авто. Каждому свое как говориться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 18:37 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
R19DT, Я пока собирую инфу и деньги, как надумаю поехать смотреть авто-напишу тебе, надеюсь у тебя получится помоч в осмотре. И если найти более-менее живой экземпляр с дохлой турбиной (или ещё чем) на это можно сделать скидку. Потом отремонтировать.

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB