Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2007 21:54
Сообщения: 22
Откуда: Molodechno
Sega1968

Большое спасибо. Очень подробное обьяснение. Буду пробовать.

_________________
Laguna1 ф2. 2000г. 1,8 v16 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2005 20:21
Сообщения: 75
Откуда: Россия г.Калуга
Поменял авто, горит ABS+Service, через диагностику - не работает передний датчик. Проверил, датчик работает-проблема-нет гребенки на подшипнике. Наверное подшипник впрессовали не той стороной или не тот подшипник. Вопрос отличаются подшипники с ABS и без ABS?

_________________
Renault Laguna Nevada RXT 99' 1.8 F4PA760 16V E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 0:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2007 21:54
Сообщения: 22
Откуда: Molodechno
Доброго времени суток. Я все по поводу ABS. Сегодгя был на сто, на которой заменили пер. подшипник ступицы. Старый балбесы не той стороной впихнули. Так вот в чем проблемма. Serv ABS гореть перестало, но ABS не срабатывает. Пробовал несколько раз тормозить, с разной скоростью. Результата 0...... Может кто сталкивался.

_________________
Laguna1 ф2. 2000г. 1,8 v16 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 2:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Sergey_Laguna
а ведь они отличаються, мне самому чуть не впарили без ABS? хорошо что разобрались что дело то не в подшибнике :xlopat:

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 12:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Sergey_Laguna, у тебя подшипник должен ити с магнитной полосой, так что гребенки быть не должно, а вот если впресовали не той стороной то и датчик ессна работать не будет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 18:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Поменял авто, горит ABS+Service
Классный подход, чуть что - поменял авто!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2007 21:54
Сообщения: 22
Откуда: Molodechno
Dervik писал(а):
Sergey_Laguna, у тебя подшипник должен ити с магнитной полосой, так что гребенки быть не должно, а вот если впресовали не той стороной то и датчик ессна работать не будет

Подшипник с магнитной лентой. Однозначно. Держал в руках 2 подшипника. Один с гребенкой а второй с магнитной лентой. Отличаються. С пресовкой не той стороной сталкивался. На понели сразу бы горело SERV ABS. Однозначно. Но порблема то в другом. При включении на понели загораеться а потом гаснет ABS как и положено. Но самих щелчков при торможении я не чувствую. Вот в чем прикол.

_________________
Laguna1 ф2. 2000г. 1,8 v16 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2005 20:21
Сообщения: 75
Откуда: Россия г.Калуга
Кстати, поменяли подшипник, естественно старый был запресован "к верху ногами", ABS+Service пререстали гореть, на компьютерной диагностике ошибок по ABS небыло выявлено. Но работа ABS такая же как и у SoLO* "Но самих щелчков при торможении я не чувствую"

_________________
Renault Laguna Nevada RXT 99' 1.8 F4PA760 16V E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 22:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Думаю стоит сделать тарировку магнитного кольца подшипника.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2005 20:21
Сообщения: 75
Откуда: Россия г.Калуга
smalenski писал(а):
Думаю стоит сделать тарировку магнитного кольца подшипника.

А можно по подробнее, буду весьма благодарен.

_________________
Renault Laguna Nevada RXT 99' 1.8 F4PA760 16V E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2007 21:54
Сообщения: 22
Откуда: Molodechno
smalenski писал(а):
Думаю стоит сделать тарировку магнитного кольца подшипника.

Мне тоже весьма интересно. Что это за гусь такой (тарировка) и с чем его едят.

_________________
Laguna1 ф2. 2000г. 1,8 v16 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 23:41 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
На подшипнике может быть разное кол-во "просечек" на магнитной ленте, соответственно мозги абс неверно могут видет полный оборот колеса. Тарировка возможна CLIPом. Если интересно - в личку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2008 0:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.09.2007 11:27
Сообщения: 72
smalenski писал(а):
На подшипнике может быть разное кол-во "просечек" на магнитной ленте, соответственно мозги абс неверно могут видет полный оборот колеса. Тарировка возможна CLIPом. Если интересно - в личку

А что еще можно CLIPом оттарировать? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2008 20:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
BONE
На авто года до 2001 (примерно) можно:
1 Проверять все электронные блоки (движок, абс, подушки и пр.) на наличие ошибок
2 Синхронизировать "потерянный" авто ключ (например больны этим меганы с 98 года)
3 Производить некоторые сервисные операции по вкл/выкл доп. функций.
На авто с 2001 :
1 Перепрошивать мозги двигателя
2 Контроль всех электронных систем авто
3 Прошивка колесных датчиков давления, вкл/выкл зименего/летнего комплекта шин
4 Прошивка карточек
5 Дополнительные функции. Например автоматическое закрывание стекол при закрытии авто, прокачка гидроблока абс, тарировка магнитных колец подшипников, установка "0" датчика угла поворота руля, корректировка номинальных значений хх, тарировка , контроль работы датчиков кислорода, проверка пропусков зажигания по цилиндрам, проверка и тарировка исполнительных механизмов (например дросельной заслонки после ее очистки, шаговых двигателей заслонок системы вентиляции и отопления) и многое другое

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB