Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 4:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.10.2006 21:22
Сообщения: 27
Откуда: Минск
BETEP Сталкивался с той же проблемой, СО было 4, объездил несколько СТО, чего только не наслушался, что двигатель надо капиталить, что пол-движка надо разобрать, что лямбду надо поменять, потом съездил на Инжектор-сервис, оказалась, что фишка на разъем лямбды накинута но не защелкнта до конца, то есть сигнал от лямбды не поступает, надели контакт, подключили к компу, сказли что лямбда работает как новая, заодно сняли одну ошибку с блока управления. Уже там СО было 1, а когда проходил ТО, было вообще 0,3.
Кстати вот вам и ответ какое будет СО при отключенной лямбде.

_________________
Renault Twingo 1.2C3G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
завтра попробую соедить к частнику на комп. диагностику, проверить работают ли вообще какие-нибудь датчики, сказали вроде как неплохо владеет техникой. А так в городе негде проверить СО кроме как на ГТО. И у меня превышение же в 2 раза, получается штекер соскочил не полностью :D

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Господа, любители рено, хотелось бы ещё советов увидеть. Мне понравилась идея с не герметичностью выхлопной системы и поехал проверять сначала её. В местной газете (г.Бобруйска) нашел одно единственное сто, где меняют и ремонтируют выхлопную систему. Там мастер посмотрел, понюхал трубу и сказал, что где-то сечёт, прокладка между выпускным коллектором и двигателем вроде в норме, отсюда он сделал вывод, что значит где-то треснул коллектор. За ремонт он браться отказался, мотивируя это тем, что большинство болтов очень сильно закорело и в процессе много чего может поломать. Где дырка не увидел, да и как увидеть там ещё железный кожух барабанит на коллекторе. Порекомендовал дать на лапу сотрудникам ГТО и не дурить голову.
Короче вспомнил я, что и когда купил машину год назад, звук сечения присутствовал, но отчётливо было слышно после дальних поездок по трассе на скорости больше 100 км/ч. После покупки естественно проходил ТО, но превышения СО не было. Т.е появилась мысль что маленькая(ие) дырочка была, но нагаром забивалась и всё было зер гуд, а в последнее время больше ездил по трассе, да и по городу стал смелее ездить, так может реактивным выхлопом и прочистились дефекты коллектора. Кто - что думает? Может залить АИ-80 во дыму и нагару будет :shock: ?! А потом 95-ого и на гто.
Кстати нашёл свою лямду-она в коллектор вкручена

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
подскажите, регулируется ли давление бензина. Замерили давление от бензонасоса - 3.0 и перед непосредственным впрыском - 1.7 хотя норма 0.9-1.1?

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 7:59 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Норма может разная быть в зависимости от моника: 1,06-+0,05, либо 1,2-+0,05. Обычно первый вариант. Меняй регулятор давления

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
В моём случае стоит система BENDIX, и регулятор давления регулируется (болтик находится снизу и видно только зеркальцем). Как сказали мастера его просто заклинило. Когда с ним разобрались СО по нему настраивали. На уровне 1.4 СО пришло в норму, дальше решили не уменьшать - решили не рисковать не зная как себя будет вести машина.
Примерно 3 месяца назад с машины снимали бензобак, чистили, в том числе была почищена сеточка бензонасоса (очень была грязная). Может после этого бензонасос давал большее давление в систему, а регулятор был уже заклинивший. Может из-за этого стало переливать?

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2008 8:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Вполне, если эта система, то вроде 1,06 должно быть. Пробовал регулировать на одной 19-ке - сорвались грани не болтике. По другому его покрутить нереально. Пришлось менять верх блока моновпрыска

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Подскажите, если CO - 0.44%? то это значит катализатор еще живой, или CO и без оного такое может быть?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 11:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Ankoor, дружище, катализатор живёт максимум 150 тыс. пробега

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А почему такое CO низкое. Кстати катализатор светло серый не сплавленый, может еще и живой!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
у меня на первом ТО после замены лямбды на бензине 0,33 или 0,35 было. Тогда на спидометре было 212 тыс., машина здесь с 2000 года и пришла с пробегом вроде 160 тыс. Летом снимал кат - на свет видно всё.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
blase, что значит видно всё?? разве он должен светится насквозь? На моем конечно просвет есть, но сквозь мелкую сетку какую-то.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
с катализатором было 0,15. без катализатора 0,9. одним и тем же прибором замеры проводили, но с разницей в месяца два.

И еще как то когда стоял катализатор остановили на трассе и попросили предоставить авто для замера СО. на холостом ходу замеряли. я смотрел на прибор. там были нули и значок процента. нули так и не поменялись на другое значение. я грешным делом подумал что прибор неисправен, но парень с палкой сказал что просто у меня нет СО :D . я ему конечно же не поверил. Хотя передо мной с жигуля снимали дань за превышение СО. этим же прибором замеряли

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
maxim101 все правильно - через сетку. Вот если будет не видно ничего - точно ***** ему. А так можно считать его условно рабочим.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
maxim101 писал(а):
на холостом ходу замеряли. я смотрел на прибор. там были нули и значок процента. нули так и не поменялись на другое значение. я грешным делом подумал что прибор неисправен, но парень с палкой сказал что просто у меня нет СО :D . я ему конечно же не поверил. Хотя передо мной с жигуля снимали дань за превышение СО. этим же прибором замеряли


У моего отца на шестерке было такое-же: при замере СО прибор показал что-то очень близкое к нулю, гайцы удивились :!: очень, сказали, что такого не может быть на русских машинах и отпустили с богом.
Что было на самом деле, ни я, ни отец не разобрались. :crazy:

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB