Итак мини-отчётик. Как снимать генератор с машины, а тем более
с двигателя F3N L740, рассказывать не буду. Снимаем с генератора
реле-регулятор (2 винтика под шлиц и 1 проводок с клеммой).
Щетки должны быть одинаковой длины и изношены равномерно.
Снимаем также пластмассовый кожух на генераторе и видим подкову
диодного моста. Откручиваем крепление подковы (2 гайки и 2 винта).
Отпаиваем паяльником достаточной мощности (использовал 65 Вт)
выводы обмоток генератора от подковы диодного моста (3 вывода).
Стягиваем диодный мост с генератора и запоминаем, какие шайбочки
где стояли. На одной шпильке должна быть диэлектрическая шайба.
Рассматриваем обратную сторону подковы, находим отпаявшиеся
диоды, зачищаем их выводы и пропаиваем. Лучше пропаять все
6 (шесть) диодов, чтобы не мучала совесть

Если есть мультиметр, то промеряем переходы диодов в прямом и
обратном направлении, чтобы убедиться в отсутствии явного обрыва
или пробоя диодов. При наличии обрывов, пробоев или значительного
неравенства прямых сопротивлений диодов, придется заменить всю подкову.
Собираем всё в обратном порядке, ставим на машину и наслаждаемся.