Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
blackwhite, я же не специалист-автомеханик. Говорю - видимых повреждений нет - т.е. ничего не болтается, внешне торсионы не сломаны... А глубже копать - для того я и спрашивал координаты нормального СТО в Гомеле. Уже три отказались делать, услышав про заднюю подвеску Лагуны ((

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
serge47 писал(а):
MD Хм, я, конечно, не спец... Ты точно в курсе - при сломанном аммо у Лагуны с торсионами может просесьть колесо? Аммортизатор этот я менял недавно - поставил Record - хотя и читал здесь о них нелестные отзывы...

за лагуну говорить не буду, но у меня на сценике (торсионная) лопнул задний амортизатор и я ещё неделю отъездил почти без него. задняя часть просела на колесо фактически до арки.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 14:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
serge47, попробуй сделать так, вывеси зад, и пусть чел один подергает колесо вверх вниз а ты изнутри смотри как себя торсионы ведут, ту же операцию сделай и с целым колесом, результаты сравни, такое чуство что у тяодин торсион из центральной составляющей вышел наружу и не работает

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 14:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
serge47, поищи по форуму, здесь гдето в картинках смаленский выкладывал как зад в лагуне задирать, заодно прочуствуешь как торсионы там стоять должны и в какую сторону могут вылезти

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.06.2008 15:44
Сообщения: 6
serge47 писал(а):
blackwhite, я же не специалист-автомеханик. Говорю - видимых повреждений нет - т.е. ничего не болтается, внешне торсионы не сломаны... А глубже копать - для того я и спрашивал координаты нормального СТО в Гомеле. Уже три отказались делать, услышав про заднюю подвеску Лагуны ((


По поводу СТО в Гомеле, где занимаются французами, могу примерно место описать, точного адреса не помню. Сто находиться в Добруше, когда из Гомеля сначала будет частный сектор, за ним дальше по правую сторону производственные повешения (примерно двух этажное здание) в котром расположено тоже СТО (не наше), а за ним Шиномонтаж. Так вот между этим зданием и шиномонтажной есть съезд во двор. Вот в этом дворе находиться нужное тебе СТО. Сорри, что запутано, давно там не был.
Я у них чинил задную подвеску в Рено 19, тогда за замену подшипника и двух салент-блоков взяли 50$+торсионы выставили правильно по мануалу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2007 13:33
Сообщения: 61
Откуда: Брест
Была такая ситуация. Торсион в резиновом чехле. Проходит через металлическую втулку сайлентблока. В этом месте и произошёл излом. У меня результат - замена балки.

_________________
RENAULT LAGUNA II phI 1.8 16v, F4P, 2002г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Господа, всем спсибо за советы и помощь) Поднимали сегодня машину на подъемнике - поставили наконец-то правильный диагноз. Как и говорил dimon-2288, торсионы в резиновых каких-то чехлах, вот и не было видно с первого раза. Действительно, правый торсион балки в том месте, где он входит в балку в районе ступицы, имеет утолщение, раза в полтора больше по диаметру, чем сам он. Предварительный диагноз - перекручивание и разрыв тросиона в этом месте. Прозвонил по разборкам - торсионов отдельно ни у кого нет, только балки в сборе. $150 - причем есть выбор. Как правильно выбрать б.у балку, я понимаю, внешний вид, состояние сайлентблоков посмотреть, состояние шлицов. А как на глаз оценить высоту подъема задней части с этой балкой? ) Или я уже многого хочу? )

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Dark, а давно ты там чинился?

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Dervik, да, я статью Смоленского читал, разумеется, и даже распечатал и автомеханику своему отдал)

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 12:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
serge47 писал(а):
Действительно, правый торсион балки в том месте, где он входит в балку в районе ступицы, имеет утолщение, раза в полтора больше по диаметру, чем сам он.


blackwhite писал(а):
Есть еще предположение - лопнул торсион справа тот который в балку вставлен, а не в сайлент-блок.
:yes:

serge47, присмотрись к торсионам, которые ставились на R21 (Nevada). Если они подходят - копеечное дело. Есть в клубе чел из Борисова -R21, я как-то с ним балку от невады разобрал, торсионы все есть. Свяжись. Сравни параметры и т.д.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
150 за балку это не дорого, проверить сложно, посмотри по мануалам какой угол у нее в свободном состоянии должен быть и замеряй на б/у

я когда в 19хе менял, проверял ногой, балка лежала на земле /\ наступал на шарнир (подшипник) ногой и смотрел на сколько легко прогибается, торсионы должны быть строго паралельны - никаких прогибов, ну и ессна состояние на вид, чтоб там никаких трещин ржавчин и тд и тп

самое главное чтоб торсионы у новой были не "уставшие" иначе зад сильно проседать будет под минимальными нагрузками

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2007 13:33
Сообщения: 61
Откуда: Брест
У нас за балку просят от 200 до 300. Свою взял на халяву за 120. Правый торсион остался. Но это в Бресте. Попалась просевшая. Пришлось переставлять на один зуб. Теперь много не загрузишь(зато машину больше не перегружаю).

_________________
RENAULT LAGUNA II phI 1.8 16v, F4P, 2002г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Я нашел уже много вариантов за 150, и один за 110) - но это в Речице, и от машины 1994 г. Наверное, съезжу, 40 км - не расстояние. blackwhite, мутить с торсионами от Р21, тем более из Борисова, как-то не хочется - в принципе, 110-150 баксов за балку - не так страшно, да и останутся три торсиона еще в качестве ЗИПа =) Главное - взять не уставшую балку, чтоб не париться еще с подемом зада.
PS совсем забыл сказать - сняли вчера пластмасску, которая закрывает торец "больного" торсиона - там почти все заржавело - почистил немного - и, похоже, там торсион к балке приварен :shock: .

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 15:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
serge47, похорошему заменить придется два торсиона - левый и правый, которые в балку вставляются. А при замене обязательно сделать метки установки заменяемых торсионов и псевдоновые установить по сохраненным меткам!!!

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
blackwhite, да я уж практически решился балку сменить в сборе

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB