Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2008 1:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да уж посоветовать что-то тяжело, бабло забрать будет думаю проблемотично, за 4-е года 110 тыщ это не много, я за год проезжаю около 70 тыщ, даже на своем битурбо с простоями в 3 месяца проехал за год 47 тыщ,я бы поискал разбитую лагуну или вольву с таким же мотором, если он стоит 500-600,а капиталка 800-900( плюс всякие заломанные шпильки и т.д).

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
Я слышал у Прибалтов не плохие движки на разборках.

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 16:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
anry, у прибалтов не только движки, у них целые авто на разборках не плохие.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 7:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
у прибалтов как правило не целые авто, а половинки. :mrgreen:
А из двух половинок у них не плохо получаются целые :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 11:34
Сообщения: 26
По итогу вопрос -- какой вариант выбрать?

1. Купить движок б/у за 600-650, заплатить сумму за замену (я полагаю баксей 200-300), плюс возможно еще что-то.

2. Капиталка движка -- работа 350, з/ч еще где-то 200-250.

Какой вариант в моей ситуации предпочтительней: капиталка, или кот в мешке (движок б/у)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 12:04 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
думаю если для езды надолго - то ремонт

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 12:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
smalenski писал(а):
думаю если для езды надолго - то ремонт

Согласен -лучше один раз сделать свой мотор, чем заплатив за мотор и установку,проделать тоже но на свежекупленном движке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
++1. Раз сделал и чётко знаеш на чём ездиш.

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 13:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Зато будет 2 мотора: на одном ездишь, второй не спеша перебираешь, потом на втором ездишь, первый не спеша перебираешь, потом... :D
Потом легко зарабатываешь себе на хлеб с маслом ремонтом моторов. Во!

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
И еще потом один из них продаеш и возвращаеш все затраты... :xlopat:

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
И всё Это время живёш моторами :crazy: [/list]

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2008 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2008 21:03
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Были проблемы с движком жрал масло в расчете 1л/1000км.
Парился 6 месяцев. После этого сделал ремонт движку.
Поехал к спецу человек однозначного ответа не дал, сказал когда разберу тогда увиж. Разобрали вся причина была как на ладони "закоксовка маслосъемных колец". Заменил кольца компресионные и маслосъмные + шатунные вкладыши (без замков) + маслосъмные колпачки. Сча двигло работает как надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB