Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Усё нинада уже тел, сам подехал , благо в 5 мин от моего дома =))
Заменили маслицо + фильтр, а вообще у них всё есть.
Сделали быстро, с вакумным отсосом и чисткой поддона.

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.08.2008 22:32
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Алекс Серых-у меня Сафран 97 года с Акпп. Поэтому номер своей запчасти надо искать самому. Я заказывал в EXIST.RU. Ждал 2 дня. Цена в районе 100$. Проверить состояние задней опоры можно так-вывесить любое передние колесо и положив руку (или визуально) на вал привода и попросить помошника, начать включать передачи не отпуская педаль тормоза, Если опора вышла из строя, то будут заметные смещения коробки в момент включения передач, а то и звуки удара металла о металл. При замене надо поддомкратить и саму коробку так как при снятие старой опоры коробка пойдет вниз. Удобно использовать подкатной домкрат так как им удобоно упровлять лёжа под машиной. А вобшем менять не сложно.У меня всего два здоровых болта. Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.11.2007 22:06
Сообщения: 170
Откуда: Гомель
bobok144
Спасибо за подробности - будем пробовать :D
А какая у тебя АКПП -DP0 или AD4?

_________________
Рено Меган Сценик, 2,0, F3R, Alize, 1999 год, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Вообщем узнал я от знающих людей что за болячка у AD4 !! :o

В моём случае, это сломалась * лопнула * пружина гидроаккумулятора переключения с 1-й на 2-ю.
Пружинка смягчает переход с 1-ой на 2-ую передачу.
Находиться она под блоком клапанов, снимать АКПП не нужно !!!

Из-за неё выходит из строя вся коробка по частям, фрикционы, кольца задней и низкой передачи лопаються, уплотнительные кольца и поршень, забиваються мозги стружкой и коробка проскальзывает...

Нуна менять срочняк, пока не сгорели все фрикционы !!!

поменять мона и самому - открутить поддон, снять мозги и поменять злосчастную пружинку !!

так как нету ямы, поеду к Диме, может они там поменяют пружинку и тада отпишусь !

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
:!: ещё заметил , после смены масла коробочка стала мягче на переключениях с 1 на 2, не такой сильный рывок, видимо вымываеться оставшаяся стружка :P

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
кста, вот их офф сайт - http://www.lux-geya.by

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Сегодня ездил к ним на консультацию по поводу коробки !
сказали что ресурс до макс износа у таких коробок -150 макс в лучших случаях !!!
У меня уже 202тыс !! Грят что пред. хозяин(-ва) берегли её и акуратно пользовались ( до 2005 года в офф сервисе Чехии своевременные тех осмотры, серв книга )

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 9:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
У меня AD4 выходила 280.000 до капиталки, все относительно.

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2008 7:56
Сообщения: 85
Откуда: Литва. Висагинас.
graver писал(а):
:!: ещё заметил , после смены масла коробочка стала мягче на переключениях с 1 на 2, не такой сильный рывок, видимо вымываеться оставшаяся стружка :P

Cкажи пожалуйста, какое масло заливал, марку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
DIII Castrol !
у них тож был Д3 , но чей-то другой.
сказали что типа всё время льют такое масло уже несколько лет...

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2008 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Странная шляпа у мя с коробкой !

Вот стал замечать, что на 3-ке ( 3 на сел. акпп ) на холостых ( 750об\мин, прогрета ) машинка сама по себе не трогаецца, на 2-ой уже чуть начинает "прихватывать " и еле-еле-еле катиться, на 1-ОЙ !!! уверенно трогаецца на холостых, даже под небольшую гору смело вкатываеться :idea:
+ ко всему на 20км\ч идёт рывок, мягкий и несильный, раньше его небыло

Вопрос к обладателям данной коробки , - У вас так-же ?
И ещё на D начинает трогацца при 1200-1500об\мин, на 3-ей при 1000 уже легко катиться.


моя мысля - износились фрикционы высоких передач :crazy:
или-же ето как-то связано с заменой масла, возможно что недолили, т.к. уровень на сервисе не замеряли.

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2008 16:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
graver
Могу сказать что для этой коробки вреден как не долив так и перелив масла. Проверка уровня обязательна с соблюдением Реновской методики.
Начни с этого.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Назрел вопрос: на холодную машину (с утра) при переходе со 2-й на 3-ю передачу ощутимый толчок, если это происходит в момент достаточно интенсивного разгона, то на тахометре можно наблюдать бросок оборотов вверх на 300-500. В дальнейшем переключение происходит без проблем.
Решил проверить в первую очередь уровень через контрольное отверстие. На теплой машине (ниже 60 градусов, ~30-40), запустил двигатель, товарисч, держа тормоз, включил последовательно R-N-D-P, я в яме открыл пробку, получил 10 грамм масла и все :cry: Кстати, когда коллега включал передачи, двигатель с коробкой прилично ходили ходуном. В связи с этим прошу помощи:
1. Правильно ли я мерял уровень, либо надо было дать поработать просто на паркинге мотору и потом откручивать пробку?
2. Мотор с коробкой должны достаточно прилично дергаться при включении передач?
3. Может долить грамм 200 масла в коробку и провести испытания повторно с прогревом на паркинге, но при 60 градусах масло не сильно горячее? :)

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 0:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
если коротко - то смотри мануал по проверке масла в коробке

пп2 - нет
пп3 - смотри по мануалу как надо и сколько надо доливать

Цитата:
Кстати, когда коллега включал передачи, двигатель с коробкой прилично ходили ходуном.

а вот это плохо, видимо гдето чтото не тормозится

возьми проедь на малых оборотах - передачи должны преключаться плавно

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Отдал свою машинку в Люксгея на ремонтик.

Что было -

1. Сначала появились рывки, при переключении, более заметны с 1 -> 2 , позже ето хорошо стало заметно на скорости от 50 до 60 , рывок чёткий.
2. позже появилась пробуксовка АКПП
3. ещё позже коробка в режиме D после нескольких минут езды переходит в аварийный режим.
Ошибка 11G - не соотв. скорость вращения входного и выходного вала АКПП
ездил на 3-ей, ошибки не было, можно было ездить

4. После замены масла , рывки как-бы ушли, стружки практически не было в масле.

5. Ездить стало невозможно, как "реактивный снаряд" трогалась , жрала не в себя бенз.

детальная диагностика показала что нужна замена гравицапы ((
за ремонт оценили ~ 800 листиков

Сказали что первые признаки того что ГТ каюк - рывки ....

Более детально распишу потом, когда заберу .

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB