Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 18:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2004 11:32 
Съездил и сделал ! Регулировка на Р19 F3740 - 15 уе (на STB и RCM примерно 30 уе) + 5 уе (точно как на STB и RCM) каждая шайба если новая и 2.5 если на замену (про этот вариант на других СТО ничего не говорили).
Заткнули легендарную "дырку" на впускном коллекторе за 3-4 цилиндром - затычка была прогоревшая - был подсос воздуха...
в общем привез в 9-30 в 14-30 забрал заплатил из расчета 42 уе - ездил тестил - не нарадоваться движок работает гораздо тише, никаких рывков на прогретой машине, все равномерно урчит :lol: .
Говорят когда "дырку" затыкают то еще и мощность увеличивается - может быть точно никак не замерять.
Поеду к ним через пару дней по подвеске провериться.
P.S. По всем вопросам связывался с Кириллом, на остальные телефоны по разным причинам дозвониться не получилось.
Можно мой пост в отзывы на СТО перекинуть как положительный, просто не знаю как их СТО официально называется, на радостях забыл спросить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2004 12:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Куда ездил то, улица, дом.?????????????
и покажите мне эту дырку чертову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2004 12:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А что за затычка, которая находится за 3 и 4 цилиндрами? Где конкретно находится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2004 12:50 
rusland76 писал(а):
Куда ездил то, улица, дом.?????????????

Макаенка 7, там раньше описано, а вот точнее объяснить ммм....если ехать со стороны проспекта, то по левой стороне по адресу Макаенка 7 (не путать с 7а, там тоже какое-то СТО) будет 2-е или 3-е синих ворот - так вот они находятся прямо возле третьих :lol: . Но если они закрыты то можно заехать и через 1-е и 2-е :lol: :lol: .
1-е ворота - какая-то автомойка
2-е въезд на автобазу
3-и въезд туда-же, прямо возле бокса с этими ребятами.
, но на самом деле это все въезды на одну территорию.
Я вообще заехал через первые спросил у мужика на мойке где тут по Рено спецы работают - он рассказал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2004 12:56 
blackwhite писал(а):
А что за затычка, которая находится за 3 и 4 цилиндрами? Где конкретно находится?

Цитата:
...и покажите мне эту дырку чертову

я про нее на этом форуме и вычитал.
если посмотреть на движок со стороны впускного коллектора (может мешать воздушный фильтр), то как раз между 3-м и 4-м цилиндром есть маленький (1-1,5 см) аппендикс с какой-то затычкой на конце, так вот она у меня прогоревшая была. Эту штуку сверху видать, но подлезть руками тяжеловато.
Я так понимаю что по конструкции туда может подключаться какой-то девайс, раз оно не запаяно намертво, а закрыто затычкой.

Если что звоните.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2004 12:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Блин ГОСТЬ = DN в предыдущих трех постах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2004 14:23 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Anonymous писал(а):
Эту штуку сверху видать, но подлезть руками тяжеловато.

мне не видно, а она есть на F3P.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2004 20:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Знаю что на F3N740 (у меня) есть...попробую в диалогусе картинку найти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2010 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010 12:01
Сообщения: 109
Откуда: Донецк Украина
Регулировка производится путем замены шайб "пятаков" на "стаканчиках". По моему лучше делать где нибудь на спец СТО что бы не покупать лишних пятаков (от 5 до 10 баков), бо они отличаются микронами и где какой поставить придеться не спрогнозируешь.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что за шайбы (пятки)? Как они правильно называются и как их в каталогах найти?

_________________
Laguna 1997 г.в. 2.0i F3R - 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2010 14:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sawa1981, какие микроны??? Ты не в теме.

Прогнозировать ничего не надо. И точность размера шайбы - 0.05мм.

Снимаешь клапанную крышку, выкручиваешь свечи.
Берешь кусок 20см медной или алюминиевой проволоки, гнешь его как в тех нотах сказано.
Затем меряешь зазоры между кулачками распредвала и шайбами (кулачки смотрят от шайбы).
Проворачиваешь распредвал так, чтоб какой-нить клапан был полностью открытым, вставляешь в свечное отверстие кусок проволоки и поворачиваешь его так, чтоб он попал под клапан. Проворачиваешь распредвал. Берешь отвертку или пинцет и поднимаешь шайбу. Таким образом поочередно меряешь толщину всех шайб.
Затем смотришь размеры шайб и зазоры и высчитываешь толщину нужных шайб ( чтоб зазоры были в норме).
Едешь и покупаешь шайбы нужного размера. Или переставляешь свои, если совпал размер. Или свои везешь токарю и просишь сошлифовать до нужной толщины.
Ставишь шайбы нужного размера. Еще раз меряешь зазоры. Проезжаешь пару тыс и контрольно меряешь зазоры.

Я попытался найти нужные мне размеры - таких шайб не было.
Отдал токарю - тот сделал в нужный мне размер. За 50 тыс шайба уменьшила размер на 0.01мм, я бы даже сказал, что это погрешность измерения, а не уменьшение размера.
У меня даше не стерлись следы шлифовки.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2010 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ЮМБР
проволкой это конечно жэсть :))) можно и нормальными щупами воспользоваться :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2010 14:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
KORZHIK, прости , дорогой, что ввел тебя в заблуждение.
Зазоры меряются щупами.
А проволока - для изготовления приспособы (которая вычерчена производителем в официальной технической ноте) для блокирования клапана.


И читай внимательно. Это тебе не пробитыми колесами аварийные ситуации создавать.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ЮМБР
да, к счастью, у меня клапана регулируются, что на р11, что на 25 на много проще.

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 22:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
KORZHIK, делал я когда-то "твое проще".
Я тебе скажу - шайбы лучше.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 1:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2007 0:31
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Шайбы лучьше отдать не токарю, а сразу шлифовщику. Дешевле будет.

_________________
Лагуна F3R2.0 J728


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB