Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...а я думал он ее давно продал и купил себе там бэмэвэ или аудю

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 19:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
v1000 писал(а):
Leo2007
Свечи одноразовые в том плане что выкручивание и повторное вкручивание повреждает изолятор. кроме того, металлические уплотнительные колечки хуже свою роль выполняют.
Настя об этом писала - в этом я с ней согласен. Когда выкрутил NGK (3-х электродные, 30.000 км ресурс), которые прошли 12.000, чтобы посмотреть их состояние. Они были нормальные. Вкрутил - и через пару тысяч км выкрутил. ВСЕ были с желтоватым налетом на изоляторе (пробой).
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Газовым ключом выкручивал?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Aleksey писал(а):
Газовым ключом выкручивал?

нет, блин, бензиновым.

вообщем ладно, все с вами ясно. перефразируя немецких таксистов - "nicht mehr Renault"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
v1000, ты извини, но какие надо кривые руки иметь,
чтоб выкрутив свечи испортить их. Причем за 1 раз.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Насчёт колечек теоретически согласен(хотя кроме как от Насти нигде ничего похожего неслышал),а как выкручиванием можно повредить изолятор?

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
однако пол европы гоняет на дизелях рено и пежо, но продолжают кричать что всё га..но. у меня друг накатал на 1.5 DCI мегане за 2 месяца 15000 км с расходом в городе 5л и всё ок , а раньше ездил на одних японцах. :mrgreen:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 22:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это из той же оперы, что и рекомендация делать метку на свече,
чтобы при вкручивании расположить боковой электрод особым образом,
а именно, чтобы он не затенял собой фронт пламени. Автор утверждает,
что машина лучше тянет, ровнее работает, и чуть ли не снижается расход.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
это еще что . хотел бы я посмотреть на работу 3.0 мотора от бмв, когда на нем не меняли масло 3-4 года :mrgreen: ,наверно его можно было бы рассматривать на свалке в ГАТОВО :mrgreen: [/u]

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
хотя нет ,гонщыки гоняли бы по минску от светофора к светофору в клубах черного едкого дыма, бренча подвеской и всем, чем только можно, причём говоря во все стороны, что их тачка (в прямом смысле слова) ну просто пуля :mrgreen:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB