Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 10:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Beloshed сказочник. Я слышал подобные байки не только про AUDI, но и про BMW. А настоящая сказка заключается в том, что когда на двигателе текут все сальники, то самый лучший способ скрыть это - переделать систему отсоса картерных газов так, что в массляной системе создать разряжение.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок инжекторный
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 10:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Beloshed писал(а):
Могу обосновать, товарищь повидимому эксплуатируе AUDI 100, скорей всего с мотором серии NF, на ней стоит механический расределитель впрыска, и вся система инжекции действительно завязана на давлени картерных газов. При открытии заливной горловины на машинай такого типа приводит к падению давления и резальтат -- глохнет.

4 года эксплуатировал Ауди80 с многоточечным впрыском без электроники. Ничего подобного. Открываешь крышку маслозаливной горловины - все работает и ничего не брызгает (распредвал закрыт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 10:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
Beloshed сказочник. Я слышал подобные байки не только про AUDI, но и про BMW. А настоящая сказка заключается в том, что когда на двигателе текут все сальники, то самый лучший способ скрыть это - переделать систему отсоса картерных газов так, что в массляной системе создать разряжение.

Байка. Это возможно только после отключения масляного насоса. Движок работает без избыточного давлнения в масляной системе максимум час. Потом клин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 10:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Если переделать систему отсоса картерных газов давление масла не измениться.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 12:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Но к сальникам распредвала (в опорные подшипники) масло по каналам смазки всё равно будет подаваться под давлением.... как сделать, чтоб при текучем сальнике оно засасывалось обратно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Разве масло к сальником под давление подается? Зачем? К подшипникам - это понятно. А к сальникам зачем?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 16:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
Beloshed сказочник. Я слышал подобные байки не только про AUDI, но и про BMW.

Дим , а ты с чем не согласен то? жигуль тоже глохнет если ему трубку снять с вакуумного усилителя тормозов.
Цитата:
механический расределитель впрыска, и вся система инжекции действительно завязана на давлени картерных газов.

я слышал что картерные газы - это прохудившиеся кольца :roll:
а впрыск завязан на другое, а глохнет она наверно от избытка воздуха засасываемого через открытую горловину по картеру и в впускной мимо дросселя , наверно так.

т.к. у Электроники есть учет и контроль за происходящим то она корректирует себя при избытке, а механика врядли (наверно все жестко построено).

извините :oops: , соображаю как могу :lol:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 16:56 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
Разве масло к сальником под давление подается? Зачем? К подшипникам - это понятно. А к сальникам зачем?

Сразу за подшипником - сальник.... во всяком случае для дого конца распредвала, который с шестеренкой ГРМ (и откуда течеть....)....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2005 17:06 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite и
Valentine
вы говорите о разных вещах т.к.
blackwhite опечатался
Цитата:
переделать систему отсоса картерных газов так, что в массляной системе создать разряжение.


в масле нельзя создать разрежение :oops:

а масло через сальник все равно пойдет т.к. все зависит от размера отверстия и течет (а правильней стекает) в основном когда двигатель заглушили.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2005 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2004 21:42
Сообщения: 118
Откуда: Светлогорск
blackwhite писал(а):
Beloshed сказочник. Я слышал подобные байки не только про AUDI, но и про BMW. А настоящая сказка заключается в том, что когда на двигателе текут все сальники, то самый лучший способ скрыть это - переделать систему отсоса картерных газов так, что в массляной системе создать разряжение.


Тут никто сказок не расказывает это живая проза жизни.
Мотор типа NF AUDI 100 2,3 инжектор мажина 1990 года, эксплуатировалось мною в течении двух лет, были проблемы с инжектором, но течи масла не наблюдалось. Машина была из Германии, наши умельцы над ней поработать не могли, а немцам и подавно такие переделки некчему. Сталкивался не с одной машинкой с таким мотором и на все наблюдалась одинаковое поведение двигателя на попытку открытть заливную горловину на работающем двигателе. На моторах с моновпроском обьемом 1,8 такого эфекта не наблюдается.

_________________
Sergei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 0:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня была Ауди 80 84 г.в., многоточечный впрыск, 1.8, двигатель DZ. При открытии крышки, машина не глохла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 9:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
rusland76 писал(а):
в масле нельзя создать разрежение :oops:

Не в масле, а в масляной системе (с русским языком типа туго). Представь, что из колбы наполовину наполненой жидкостью отсосали какое-то количество воздуха. И что же жидкость? Как была в колбе, так и осталась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 10:14 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
когда система работает - каналы заполнены не на половину.

ну ладно, допустим, т.к. в систему входит и общий объем катрера и прочие сливные отверстия, тогда как ты там разряжение сделаешь - опиши.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 10:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Если сделаю, ящик пива будет? Лучше два. Продемонстрирую на примере своего авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 10:20 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
идет !!!! 1-н ящик пива .

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB