Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
valery_vb, собери, промой все капитально и проверь ...если не появиться...спи спокойно ...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 16:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Прокладка тож в нормальном состоянии?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2008 16:14
Сообщения: 13
Прокладка в нормальном состоянии, ее видимо меняли, причем абы как. Даже следы от старой прокладки толком не счистили с поверхностей блока и ГБЦ.

Короче, надо собирать все, а дальше видно будет.
Спасибо всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.09.2008 23:13
Сообщения: 2
Точно такая же проблема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.09.2008 23:13
Сообщения: 2
думаю проблема в прокладке вернее в ее производителе,разные уплотнения в прокладках в месте наибольшего давления масла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Бензиновый двигатель. Явно далжно быть видно на глаз повреждение прокладки. Масло в антифризе, потому , что давление масла выше, чем давление охл. жидкости. Если бы я , развалил такой мотор, и не увидел конкретных следов, то отдал бы головку хозяину и без опресовки, или личного его желания испытать судьбу не ставил бы обратно, в дизеле тем более. У вас в Минске возле рыбокмплекса, есть кто-то, варят , дают гарантию на трещины меж. клапанов в дизельных ГБЦ. Бензин! Давление совсем другое, может конкретно пнрегрет, и имеет какоето внутренее повреждение перегородок (микротрещина) Проверка думаю обязательна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB