Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 18:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2008 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
полный привод обыкновенный и моя разница в весе 60 кг , по осям эта масса тоже равномерно распределена. а бакара в моноприводе и коробкой автомат весит больше моей на 30 кг.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2008 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
вот что нашел, чтобы не было сноса задней оси, нужно чтобы зад тормозил не более 75 процентов от силы передней оси, так вот нашел распечатку с тормозного стенда как-то ездил и вижу что до 75 процентов назаду ,как раком до москвы с лихвой набралось 36 процентов :zlost': .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2008 14:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ну....

если кусок железа весом в несколько десятков кг (задний привод), подвешенный под авто между КПП и задними колесами, ничего не меняет в развесовке....


тогда, как говорил Комбат, старику действительно пора на покой...

sniperson, считаю спор изначально бессмысленным. Приношу свои извинения за потраченное на меня время.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2008 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
видимо так решили и на заводе инженера рено и на все сафраны не зависимо от комплектации ставили диски на зад 265 мм видимо им лень было залазить так глубоко--- в развесовку авто и т.д. походу ответ на этот вопрос очевиден ---деньги. зачем вкладывать деньги в тормоза ,ведь и так тормозит и так купят машину. но вот почему-то на конторе HARTGE где делали турбо посчитали по дугому и поставили на перед суппорта и диски более мощные(на зад видимо рено бабла зажало и так авто не окупилось) . а то как кто-то говорил, ну вот начинаем тюнинговать автомобиль, доводим двигатель со стоковых 90 л\с до 200 л\с,
выезжаем на дорогу, срываемся с места и на перекрёстке сидим в ж.....пе спереди стоящей машины и понимаем , ЧТО ТЮНИНГ НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ С ТОРМОЗОВ.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2008 0:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, можно разогнаться на твоем авто до сотни за 20 сек, а можно до сотни за 3 сек.
Но тормозной путь в обоих случаях будет одинаковым. Хоть сто лошадей, хоть двесте....


а вот увеличенные тормозные диски добавят массы. Не факт, что добавят эффективности...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2008 0:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
ЮМБР позволь не согласится с тобой по поводу увеличения веса.. он увеличится ну максимум на 5 кг, но также и сместится зона торможения тормозных колодок...
Минус тока тот, что придётся чаще менять задние колодки
Этот спор может продолжаться до посинения... надо ждать практических результатов...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2008 2:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~, а смысл в увеличении эффективности задних тормозов, если основную нагрузку несут передние????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2008 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну тогда точно так и тормозить будем со 100 км\ч --- 3 с и 20 с.тормозить тоже можно по всякому. только у некоторых это возможно ,а другие об этом могут мечтать.
вместо проставок под скобу сделал пластину(лучше будет отводить тепло и площадь опоры больше).для эксперимента купил б\у диски, сегодня их проточу, а завтра если проточат буду пробовать ставить. но для полного эффекта придётся видно подождать пока притруться диски с колодками. хотя последний раз когда менял и диски и колодки проехался на ручнике километра 2 и всё очень быстро притёрлось, даже связующий состав испарился :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2008 11:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
ЮМБР, распределение тормозного усилия на 4-ре колеса (не так яростно бутет работать абс, а => и сокращение тормозного пути)..
А вообще это надо прочувствовать без абс, тогда сразу всё понятно...
При слабо работающих задних торм. систем.. при торможении -передние колёса легче становятся на юз, т.к. ..опа разгружается и большая часть веса перемещается на передок, а когда намана работают задние тормоза, то для прохождения того же тормозного пути (например) понадобится меньше усилия... т.к. задние колёса дотормаживают(опробывано на собсном опыте, когда поменял задние суппорта :oops: )
sniperson, тыж огнетушитель не забудь с собой :mrgreen:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 0:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, если твой авто разгоняется до сотни, скажем, за 20 сек, а тормозит при этом с сотни до нуля 5 сек, то ты можешь ввалить табун кобыл в него (не повышая массы) и после этого разгоняться до сотни за 3 сек, но тормозить ты будешь все равно 5 сек.
КАК БЫСТРО НЕ РАЗГОНЯЙСЯ, ВРЕМЯ НА ОСТАНОВКУ БУДЕТ ТЕМ ЖЕ.
Потому, что оно не связано с мощностью силового агрегата.
Оно обусловлено только эффективностью тормозной системы.


~Tumbler~
В любом (практически) авто тормозное усилие и так распределено на все 4 колеса.
А вот если вдруг перераспределить его, оставив спереди как есть, а сзади добавить(что и хочет сделать уважаемый господин sniperson) - не будет никакого сокращения тормозного пути. Потому, что задние колеса пойдут "на юз". АБС начнет их антиблокировать и в итоге тормозной путь увеличится. Потому, что самое эффективное торможение, когда колесо на грани срыва в "юз". Но если АБС срабатывает - эффективность снижается, потому, что часть пути колесо идет "юзом".

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 0:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
КАК БЫСТРО НЕ РАЗГОНЯЙСЯ, ВРЕМЯ НА ОСТАНОВКУ БУДЕТ ТЕМ ЖЕ.
С этим не поспоришь. Но смысл этой доработки в том,
что динамика замедления авто больше динамики разгона, а значит
именно тормоза вносят наибольший вклад в управление движением авто.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 8:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, специально для тебя.

ЮМБР писал(а):
В любом (практически) авто тормозное усилие и так распределено на все 4 колеса.
А вот если вдруг перераспределить его, оставив спереди как есть, а сзади добавить(что и хочет сделать уважаемый господин sniperson) - не будет никакого сокращения тормозного пути. Потому, что задние колеса пойдут "на юз". АБС начнет их антиблокировать и в итоге тормозной путь увеличится. Потому, что самое эффективное торможение, когда колесо на грани срыва в "юз". Но если АБС срабатывает - эффективность снижается, потому, что часть пути колесо идет "юзом".


А если не понял - поясню.
В результате доработки общая эффективность тормозной системы авто snipersonа может не только не увеличиться, а даже наоборот, снизиться.
Какой тут смысл?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
sniperson писал(а):
ведь и так тормозит и так купят машину. но вот почему-то на конторе HARTGE где делали турбо посчитали по дугому и поставили на перед суппорта и диски более мощные(на зад видимо рено бабла зажало и так авто не окупилось) .


...

и на перекрёстке сидим в ж.....пе спереди стоящей машины и понимаем , ЧТО ТЮНИНГ НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ С ТОРМОЗОВ.


Турбо версии поупают люди чтобы ездить, а не тошнить по городу. А при езде на турбо тормозить придётся многократно чаще. Дело тут не в массе авто. Если торомозить чаще, то перегреть тормоза гораздо проще! Тормоза просто напросто поплывут. Вот по этому, для таких людей и ставят диаметр побольше, чтобы увеличить массу диска. Чем тяжелее диск, тем труднее его перегреть.

А в строкоте АБС действительно ничего хорошего нет. Я читал плачи некоторых владельцев свеженьких Хундаев Элатнтра. У них диски и сзади. А плачут, АБС срабатывает очень рано.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да уж, ну выдают некоторые товарищи просто весело становится. специально для товарища ЮМБР, я езжу без АБС , мне так надёжней, повторю ещё раз, масса людей покупает себе спортивные тормозные киты, ставят и радуются(кто ставит на перед ,кто на заднюю ось). не видел ещё ни одного человека ,который себе доработал тормоза и был не доволен. куча людей снимают задние барабаны и ставят диски и все довольны и ж...пу не носит и тормозит лучше. последний раз мой друг поменял себе на додже неоне ,его радости нет границ.
вопрос--- как сделать так ,чтобы на сухой дороге абс меньше сробатывала при экстренном торможении. я могу назвать как минимум три варианта, которые проверил на своей машине и при этом тормозной путь уменьшался, что очень радовало.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну вот , целый день занимался установкой дисков 280 мм, пока не проточил, но решил поставить. всё вышло как я и говорил,если на ходу при 60 км\ч затянуть ручник машина раза в два останавливается быстрее чем раньше, а если тормозить как положено ,то это словами не передать, короче если хорошенько нажать ,то всё что лежит в салоне улетает вперёд,если не пристёгнут на месте оставаться на месте при торможении сложновато. тест проводил на 60-и, 100, и 150 км\ч. но перед тестом полчаса притирал колодки к дискам ручником на гаражах. результатом доволен, завтра понесу протачивать диски и буду ставить на постоянку. проверял даже на мокрой дороге и никуда ж..пу не несёт как ехала ровно так и едет и абс подонок тоже молчит.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB