Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2008 12:05
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
SM1 писал(а):
думаю, все-таки надо покататься и набрать статистику.

Думаю , что ты прав. Но пока нет возможности. В связи с этим, по первому вопросу какие есть мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
SM1, в движении на холодном двигле идет переобогащение смеси - принудительный прогрев, т.е. не только ХХ но и сама форсунка льет больше

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Dervik , согласен, на хол. двиг. форсунке на большее открытие идет команда ч/з мозг от датчиков, один из них - ДТОЖ.
Ну и наверное в камеру и воздуха подкидывается поболее вместе с топливом. Т.е. надо анализировать и этот путь...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2008 12:05
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
SM1 писал(а):
Dervik, ... В движении - там же совсем др. песня...


Песня таже, но куплет следующий. Я так думаю.
Со вторым. по пунктам, вопросом если и не разобрались, то хоть есть мнение - смотреть в динамике. В связи с этим какие есть мнения по первому вопросу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Друзья, симптомы очень похожи на заедание в открытом состоянии электромагнитного клапана адсорбера. Он должен открываться только на прогретом до определенной температуры двигателе и на ходу. Если он не закрывается, то обороты как раз и будут в районе 3-4 тысяч. Проверить просто - снимите трубочку, идущую от этого клапана к регулятору холостого хода на работающем на холостых оборотах двигателе - обороты сразу подскочат до 3-4 тысяч, ибо компьютер по сигналу MAPа сразу обогатит смесь путем увеличения времени открытия форсунок...
А проверить герметичность клапана тоже очень просто - набрать полные легкие воздуха и со всех сил дунуть в эту снятую трубочку. Если клапан закрыт - вы его фиг продуете! :roll:

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2008 12:05
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
В воскресенье вечером будет адаптер, так что смогу в понедельник посмотреть работу датчиков.
Но тему пока не закрываю. Жду ещё случаев из практики, участникам спасибо за отклики.
Особо dreamer21.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2008 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
dreamer21, были уже эксперименты с адсорбером
viewtopic.php?t=13320&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E0%E4%F1%EE%F0%E1%E5%F0&start=30

viewtopic.php?t=12345&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EB%E0%E2%E0%FE%F2+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB&start=60

Что-то никак связи я не узрел.
Может на твои свежие мозги упадет интер. идейка ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2008 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2008 12:05
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Соединение произошло, но вопросов больше чем ответов. Проблема не решена. Версия dreamer21 не подтвердилась.
Вопрос открыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2008 12:05
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос закрыт. Причина была в потенциометре др. заслонки - давал неверные показания.
Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 18:19 
только увидел эту тему, странно , как это я раньше ее не видел! сделал бы тебе за 5 сек. в компе есть ф-ия настройки твоего дроселя. все делается очень быстро!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2008 12:05
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Любопытно, как бы ты это сделал? Через всю страну7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 18:34 
ой, блин! не увидел , что ты с Питера! привык, что почти все с Беларуси! но человек в Питере есть. который работает на оф сервисе рено! сосватал бы. :oops:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2008 12:05
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня был в этом сервисе. Так как с Рено до этого дела не имел, хотелось подтверждения собственных выводов, сделанных после работы с DDT2000 ну и осциллографа. А про какую функцию в компе ты говоришь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 18:53 
это в диллерской программе есть функция "инициализировать" дросель с электронным управлением, например, после его чистки! автоматом выставляются нужные значения!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2008 12:05
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
И касается это дросселей с электроприводом, но это не мой случай. В моём случае имеет быть машина по всей видимости переходная с 1 фазы на 2-ую. О ней мало информации на русском в Диалогусе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB