Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.09.2008 12:50
Сообщения: 181
Откуда: Витебск
КомБат

Ага :D . Был случай: с другом ездили смотрели Ауди 200 2.2битурбо квадро 180л.с. полный привод. Сели...... Ну думаем,сча втопим...........(((((((((((( Но.......ничего......... 2.0 турбо дизель шустрее в несколько раз!!!

Всё это к тому, что найти живую 3.0 не реально!!!!!!

_________________
Renault Safrane I 2.2si 1995г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ничего подобного, 3.0 найти в рабочем состоянии очень даже можно, правда это будет 3.0 12V, но будет одно но, подвески в этом экземпляре не будет. самое главное ,если много не ездишь и передвигаешся спокойно, то 3.0 12V на механике напрягать не будет. если мотор живой в плане ЦПГ и цепи. все остальное железо стоит копейки и взять можно такой дешевле, а ездить будет на много приятней. все моторы у которых по два клапана на цилиндр отлично тянут уже с 2700 об\мин, а там где 4-е клапана ну минимум что будет так это с 4000 об\мин. короче в любом случае в подвеску вкинешь рублей 300-400 американских если захочешь ездить с комфортом. и смотри чтобы не была битая. а то будет гнить. и самое смешное, что 3-х литровых моторов на разборке море и никому ничего не надо, я как минимум знаю где есть 3 мотора.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати да - битый это подстава. сначала ничего - но потом ржавчина идет с реактивной скоростью. также стоит осмотреть выхлопную систему - вроде довольно дорогая вещь, и ржаветь любит. после замены амортизаторов едет гораздо приятнее.
на 3.0 довольно приятная приеместость, КПП вообще одно наслаждение, даже в пробках. только вот жрет оно по городу неслабо. все-таки 2 клапана на цилиндр, устаревшая конструкция, но зато надежная. опять-же, цепь (на 3.0 24V - ремень) и свечи проще заменяются чем на (3.0 24V)
Только вот 3.0 12V были до 96 года, вторая фаза 96-2000 была уже с 3.0 24V

Но, думаю, лучше всего для него 2.5 мотор - жрет меньше чем 3.0 12V, а едет быстрее (по спецификациям).

В плане комфорта - есть две зачетнейшие фишки - сиденья с подкачкой (5 подушек, кнопки на сидении сбоку возле рычага КПП) и электроподогрев переднего стекла (зимой незаменимая вещь).

И смотри под педаль газа - если там лужа значит течет антифриз. Больное место - радиатор печки. На замену. Если есть кондиционер - то очень нетривиальная задача. Нужно снимать всю приборную панель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 11:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Вот статейка http://slon.nsys.by/autoweb/see_car.php ... text&id=83

Для Сафрана оптимален вариант в рестайлинге с мотором 2.5 - 2.0 слабоват для тяжелой машины и особенно с кондишеном, хотя если спокойно передвигаться - нормально, плюс - он более экономичен чем 2.5 или 3.0. 3.0 12 клапанов - достаточно надежный мотор, но есть нюансы - обычно все или перегретые или с провернутыми вкладышами коленвала - он хорошо рвет с низов что провоцирует на резвую езду, а сальнички начинают течь, маселко уходит, народ не доливает и все - приходит мотору кирдык - потом поддон на гермет, вкладыши меняют и труп ищет нового хозяина. В живом виде найти трудно. 2.5 оптимален по расходу и динамике - 90 процентов однокласников ставит на место нормально, исключение моторы с большей мощностью и в хорошем состоянии, соотношение динамика-расход - на уровне. В среднем на автомате по городу у меня выходит 13-13.2 с кондееми пробками, трасса 8, на механике - 13-14 по городу, 7.6-8.2 по трассе,если ехать быстро - 9.1 - если максимально 240 ускоряться периодически по хорошей буржуйской дороге. Для автомата желателен 3.0 24 клапанник, но обслуга его дорога прилично, и выбора нет. В старом кузове машины тоже хороши, но найти в приличном состоянии трудно, собенно если поставили газ и укатали в усмерть - недавно искал товарищу - тихий ужас. А вот недавно видел очень приятный 95 года ухоженый экземпляр, но человек не продает - ездит сам. Но это редкость - в основном убитки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
v1000 писал(а):
Только вот 3.0 12V были до 96 года, вторая фаза 96-2000 была уже с 3.0 24V



Вот это заблуждение, ИМХО. 3.0 12V ставились до 98 года. Но это редкая машинка, рестайлинг и старый мотор. Я такой только один раз в наших прайсах видел.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Hioktane писал(а):
3.0 12V ставились до 98 года.

а вот это я не знал.

ну а по теме - машина специфическая. слишком много там через одно место сделано. многие ремонтники у нас от такой открещивались сразу.
а если что-то запущено - то вообще. детали неоправданно дорогие, и зачастую замена в сборе. спасает наличие (если есть) неоригинальных, шрота и умелых ремонтников, которые неразборное могут сделать разборным и заменить изношенные части.

но комфортная - это да. правда даже после замены всех амортизаторов и подушек мне показалось что подвеска не любит плохие дороги (срабатывает на пробой).

и еще - приучает ценить комфорт. :)
мне после нее что-то поменьше и с пожесче подвеской вообще не хочется :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB