Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 23:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2008 19:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
CityCat
Люди с нерабочим лямбда годами ездиют и не нарадуются :wink:
Так что врятли от него могут быть такие проблемы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2008 23:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
«SergPU»Ну не совсем так,нерабочая лямбда проявляет себя возросшим расходом топлива,небольшой но заметной тупизной во всем диапазоне оборотов и налет на свечах черный бархатный,как лично было у меня,видимо ЭБУ работает по своей запасной программе из-за отсутствия сигналов от лямбды,слегка переливая топлива во всех режимах.«CityCat» И у меня недавно было что то непонятное с авто:то тупила,то ехала,как будто бензина ей не хватало,на холостых даже не троила,а двоила.Нечто похожее было перед кончиной первой лямбды,поэтому я сразу же отсоединил её на разъеме и Клюшка поехала дальше спокойно со всеми описанными в начале поста признаками!Когда добрался домой,то перебрал контакты на соединении,замотал всё тряпочной изолентой и всё пока ок,свечи сразу стали чистыми,я думаю,влага не давала корректно работать лямбде.Ты,как кто то писал выше,для начала просто отсоедини этот девайс,а там видно будет;-)Если что,звони завтра хоть с самого утра,встретимся и поэкспериментируем с машинкой.

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2008 23:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Polo4anin
Лямбда(на сколько я понимаю) нужна для борьбы за экологию -особенно на холостых т.е. она обедняет смесь. При отключенной лямбде машинка может поехать резвее.
Но возможно я ошибаюсь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2008 0:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
«SergPU»По первому пункту согласен на все сто,не зря же CO настолько минимально(недавно на ГАИ нарвался,СО проверяли,так даже похвалили машинку:-))А по второму,исходя сугубо из личного опыта,с отключенной лямбдой автос и тупее и прожорливее.ИМХО.

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2008 1:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Polo4anin писал(а):
«SergPU»По первому пункту согласен на все сто,не зря же CO настолько минимально(недавно на ГАИ нарвался,СО проверяли,так даже похвалили машинку:-))А по второму,исходя сугубо из личного опыта,с отключенной лямбдой автос и тупее и прожорливее.ИМХО.

У меня была просто не рабочая - не тупее.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2008 1:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
CityCat
Форсунку увидишь сняв воздушный фильтр.Открутишь винт и плоскогубцами или чем-то похожим вытащишь форсунку.Перед снятием форсунки сбрось давление топлива,сняв реле бензонасоса и прокрутив стартером 3-5 секунд.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2008 21:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
Сегодня съездил на диагностику - всё ок. Все показатели в норме. Ошибок - 0. Подсказали одну мысль. Завтра проверю. Если так - то я идиот :(

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2008 23:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
«blase»Не спорю,разница в тяге не глобальна,но,субъективно,все же есть,на мой взгляд особенно заметно в диапазоне 1200-2500 оборотов,когда ловишь себя на мысли,что педальку газа продавливаешь больше обычного,а эффект не тот... Может для моторов бОльших объемов разница не так остро заметна,как на моем детском 1145 кубиков?

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2008 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Polo4anin
Да, у меня просто ГРОМАДНЫЙ мотор - целых 1721 куба :D
Если не забуду, то сення в обед отключу лямбду и проедусь.
CityCat
ну что там - идиот ты или нет? :)

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2008 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
CityCat? ну и где нашел диагностику у нас? Как спецы?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2008 22:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
«blase»Ну как там обеденный тест с недетским мотором без лямбды прошёл,хотелось бы поподробней о результатах...

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2008 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Polo4anin
Каюсь, когда ехал с обеда, то вспомнил, но на улице было так холодно, что поленился открыть капот (очень грязный еще к тому же) и отсоединить разъем :oops: Постараюсь исправиться

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 1:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
blase, да нет - не совсем. Просто был сильно плох воздушный фильтр и подсасывало масло из картере. Мастера сказали - поменяй фильтр, почисти масло на форсунке - всё придёт в норму. Ан не тут-то было. Заменил форсунку (слава богу запасная была), заменил фильтр, всё почистил. Один фиг - ничего не изменилось :( Мои мастера все разводят руками. Диагностика показала ноль ошибок. лямбда работает. Заменил форсунку. Топливо брызгает - дай бог каждому. Заменил крышку трамблёра (точнее вычитстил - контакт идеальный). Честно говоря пока не добрался до катушки - она на очереди - ничего не меняется :(

malsas, диагностику нашёл по знакомству. Сняли 30т. - звери. Сказали, что всё ок.

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 1:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
blase, да нет - не совсем. Просто был сильно плох воздушный фильтр и подсасывало масло из картере. Мастера сказали - поменяй фильтр, почисти масло на форсунке - всё придёт в норму. Ан не тут-то было. Заменил форсунку (слава богу запасная была), заменил фильтр, всё почистил. Один фиг - ничего не изменилось :( Мои мастера все разводят руками. Диагностика показала ноль ошибок. лямбда работает. Заменил форсунку. Топливо брызгает - дай бог каждому. Заменил крышку трамблёра (точнее вычитстил - контакт идеальный). Честно говоря пока не добрался до катушки - она на очереди - ничего не меняется :(

malsas, диагностику нашёл по знакомству. Сняли 30т. - звери. Сказали, что всё ок.

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 2:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
:(
А фиговину, которая за ХХ отвечает, смотрел?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB