Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
arbuzz,у нас в Могилеве такого места как Гатово нет, закрыли его :D, и куда перенесли - неясно . По поводу 2-го дыхания - после 2000 об. машина нормально разгоняется, после 3000 хорошо ощутим подхват, и движок начинает раскручиваться еще интенсивнее.
По поводу бережного отношения:
1.Машина это железо, купленное за деньги и требующее постоянных финансовых вливаний, поэтому тратя определенные средства на ее содержание я пытаюсь получить от управления ею как можно больше положительных эмоций, если это конечно не доставляет неудобств окружающим.
2. Купив эту машину, я не собираюсь делать из нее конфетку для следующего владельца. Я затратил определенную сумму на приведение ее в более менее приличное состояние (пока не решил лиш вопрос с протекающим сальником штока переключения передач) и пока она в этом состоянии находится буду получать удовольствие от вождения.
3. В машине главное кузов - даже просто хорошо перекрасить его (я уж не говорю про кузовные работы) по стоимости = а то и больше стоимости ремонта/замены движка (говорю для авто стоимостью до примерно 5 тыс. уе). Все остальное можно сделать. А на таком авто как у меня - можно сделать самому (ну за исключением электрики). По поводу подвески - согласен - расходный материал.
PS. Не вижу разницы 4500 оборотов или 5000 оборотов. Если мотор ушатан, и масло нафтановское в нем последний раз неизвестно когда меняли то ему и 3000 много. Вот 3-3,5 тыс.об. и 5-5,5 тут да разница значительна. Я вообще стараюсь обороты в районе 2-3 держать, обычно при 3 переключаюсь. Но повторюсь - если нужно, то кручу и до 5000 и ничего страшного в этом не вижу.

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 18:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
sergey.h., согласен. Если надо кручу до 6 тыс., хотя на монике это вообще за пределами ТТХ :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
Замёрзший конденсат - думаю основная причина, бензин не доливал. Сегодня -5, после прогрева - нормально всё. Дело закрыто. Высказавыние мнений не возбраняется.

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Aleksey
[Удалено Админом. Высказывания могут оскорбить посетителей форума]
VIY топливный фильтр тада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2009 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
arbuzz
топливный фильтр под днищем менялся летом. Бензонасос посмотреть ещё надо, пока не до него.

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 0:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
:mrgreen: кто-то уже на своём шприце (сделал) МЕГАН 1.5 dci :mrgreen: ?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
sniperson писал(а):
:mrgreen: кто-то уже на своём шприце (сделал) МЕГАН 1.5 dci :mrgreen: ?


требуется перевод :roll:

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
Я так думаю имелось в виду маленький "стритрейсинг" организовать.
ТТХ этого 1.5 dci пожалуйста. А то начнем тут порш с москвичем сравнивать - кто кого "порвет" :ustav: .

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ничего организовывать не надо :mrgreen: , просто у нас имеются некоторые товарищи на супер (шприцах), которые могут чужое авто обо....ть, а на своем(шприце), дизельный автос с мотором 1.5 обьехать не могут :lopnul:. ну какие вам ТТХ сказать, от 80 до 105 л\с, в зависимости от исполнения.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
sniperson
ктото на своём шприце как минимум делает на практике а не тупо рассуждает на предмет веса тормозных дисков. ктото бы создал ещё тему о влиянии веса дворников на динамику авто - но ОЧЕНЬ актуально. А гланое зная вас сударь - ОЧЕНЬ УМНО. Знаешь в чём разница - мой 90 коней возрастом 10 лет на 80 бензе ехали ровно один в один с его 100 конями возрастом 5 лет .
Касательно шприца. Шприц по крайней мере точно жалит в цель - а твоя свиновозка всего лишь реликвия.... Так упивайся своими 250 лошадями и бензом. На то она и создана твоя свиновозка.А меня расход 7.5 вполне устраивает и тачка нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ну вот опять показался, приехал в (ремонт, обслуживание,эксплуатация Renаult), а ну кыш в ветку про люстру чижевского или в ветку обшивки качественной кожей,которая облазит через год :lopnul: ,мне не нужно маленькое жало :mrgreen: , я не собираюсь жалить в цель и расход меня не раздевает как некоторых, которые ходят целый год в одних штанах и нет денег даже на хозяйственное мыло чтобы их постирать :mrgreen: .видишь у тебя нет денег (папа женя) даже на 92-й бензин :lol2:. у нас есть уже две заправки на которых продают биотопливо, адресок не подсказать :mrgreen: ( 1750 за литр). один знакомый как то сказал что ему нравится старый древний прелюд :mrgreen: , так второй его поправил --- потому что бабла нет :mrgreen: и никогда не будет :mrgreen: .
P.S к сведению некоторых малоимущих,я в своей машине поменял столько , что хватит купить два (шприца жалящих в цель) :mrgreen:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 0:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.04.2008 22:12
Сообщения: 11
А чё это за цель :shock: которую надо жалить? Можа и остальных жала сгодятся :lol2:

_________________
...дайвер бывает старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
sniperson, товарищей откровенно и безосновательно об...щих чужие авто тут пока один. Тот который на 80-м бензине ездит в диапазоне 3-4,5 тыс. об./мин и заявляет, что 5 тыс (иногда) на 92 или 95 -много. По поводу дизельного авто объемом 1,5 литра: из собственного опыта знаю, что например 90 сильный 3 гольф TDI вполне может уделать 90 сильного бензинового 1,8, хотя и весит больше. Особенно если разгоняться в горку, или с пассажирами "на борту". Потому что у него крутящий момент больше. Так что сравнивать надо не объем, а соотношение вес/мощность/крутящий момент. Думаю на 95-м бензине я бы с таким меганом 1,5 dci потягался :D .

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да ,мотор хороший хоть и маленький, если есть фронтальный интеркулер, то 105 л\с,а если нет ,то тогда 80 л\с, правда ставят этот мотор на ниссаны, так там всего 60 или что-то близко около этого. ну а как там на деле ,автос заработал или так и не набирает обороты?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
Если ко мне вопрос то читаем выше 9 Янв 2009, 20:42, Пт
Сегодня за город на лыжах кататься выезжал на авто, всё пучком. Правда морозик всего -3 :wink:

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB