Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 7:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hazard
Вот пример поломки зубцов (фото с этого форума)
Изображение

Если нет доступа с станкам или тому кто на них работает, что бы выточить новую шестеренку -то ремонт скорее всего не увенчается успехом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 9:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Остается только тупо перебирать китайские механические игрушки в надежде что отыщется подходящая.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
diGriz не отыщется - там хитрые выступы.. копеечная деталька,а из-за нее приходится енять весь блок:(

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 17:13
Сообщения: 60
кто может на пальцах рассказать, как отключить этот моторчик?

_________________
рено меган хэтчбэк 97 г.в. 90 л.с. инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 15:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
не отыщется - там хитрые выступы..

почему хитрые ? вроде однородные, как вариант найти шестерёнку такого же диаметра, старую обточить, на новой просверлить дырку под обточку и посадить на какойнить мега клей

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
SergPU
да заводик ето не проблема, вот только образец не известно где найти...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Dervik обрати внимание на самую большую темную шестеренку. у меня она сточилась в одном месте на 4 зуба (от трения остатка пластиковых зубьев белой шестеренки). + в конце концов выломалась сама пластиковая ось, которая сделана вместе с этой шестеренкой(торчит вверх).

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
SergPU я относил ребятам на БелАЗ, они точат шестерни из фторпласта. сказали что точить будет крайне геморно ввиду многочисленности всяких загогулин, надо отливать..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 16:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
MD писал(а):
Dervik обрати внимание на самую большую темную шестеренку. у меня она сточилась в одном месте на 4 зуба (от трения остатка пластиковых зубьев белой шестеренки). + в конце концов выломалась сама пластиковая ось, которая сделана вместе с этой шестеренкой(торчит вверх).


я так понимаю та пластиковая ось и открывает заслонку ? ...а обломилась по простой причине - заслонка прикорела (ну или то что она двигала) все шестерёнки работают на понижение

кста, по сути отлив - выход, ведь даже из стёртой можно сделать нормальный слепок

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Цитата:
по сути отлив - выход, ведь даже из стёртой можно сделать нормальный слепок

а ведь ето мысль...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 17:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
и ещё одна мысль :mrgreen: я не думаю что завод делал туеву хучу разных шестерёнок, м.б. такие ещё в какихнить механизмах встречаются ? ...например механизм заднего дворника

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Dervik заслонка двигается отлично..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 18:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
По молодости имел опыт изготовления шестеренок для автомагнитол -отливал из эпоксидки. Получалось весьма сносно, а экспериментируся с составом смеси можно получить мягкую шестеренку :D .
Но какие там нагрузки и какие в этом приводе.... :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2007 17:44
Сообщения: 106
Откуда: Минск
Увы нагрузки в этом приводе серьезные. За счет многократного понижающего эффекта + моторчик останавливается чисто механически - когда дальше крутиться не может, при этом он постоянно под напряжением, соответственно шестеренки постоянно под усилием (((. Потому, собственно говоря, они и ломаются.

_________________
Scenic 1997 2.0(f3r)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2007 17:44
Сообщения: 106
Откуда: Минск
Правда есть один способ (может и не один) восстановления зубцов на пластмассе. Но восстанавливать нужно все - чтобы усилие более-менее распределялось по старым и новым зубцам.

Под бирается скрепка с толщиной проволоки примерно равной ширине зубца. (т.е. в сечении нужно чтобы получался круг вписанный в треугольник).
Отрезается кусок скрепки длиной равной ширине зубца + 2 глубины посадки (дальше поймете что имеется ввиду)
Сгибается ввиде буквы П
Усики нагреваются и вставляются в пластмассовую шестеренку на место отсутствующего зубца

Метод успешно опробован на двухкасетнике.
Также применен к данному приводу, но привод пока не установлен на место, так что трудно сказать выдержит ли пластмасса стальные зубцы ...
Если что непонятно - могу сфоткать свой привод (благо еще не установлен) и выложить.

_________________
Scenic 1997 2.0(f3r)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB