Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 8:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2003 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Оксиген нука поподробней раскажи про смазку, точное название , где купить и как смазать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2003 15:44 
Спасибо за совет.
Присоединяюсь к Лениониду: пожалуйста поподробней, чем и как смазывать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2003 0:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Как делается: на заглушенной машине из под капота снимается тросик сцепления, снимается резиновое уплотнение и зафигачивается жидкая смазка из баллона на подшипник (с 2 сторон от лапки, или как ее ХЗ), заводится авто, если еще есть признаки визжания выжимного, то уже на заведенной машине доводится до нужного результата, установка резины и троса обратно...

что за смазка!? что-то из Hi-gear или Fenom... подобрать всегда можно по нужным свойствам; точнее - позже... в пятницу проделал опять такую же операцию, хватило на 5-7 тык.

кстати, на Жданах есть баллоны жидкой силиконовой смазки (в т.ч. для того, чтобы в мороз не прилипала дверь к резине проема двери), 5, 7, 11 тыр. соотв. российская мал. баллон, средн. баллон имп пр-ва и большой 284 г. баллон Hi-gear...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2003 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Порвался вчера снова трос сцепления.
Хорошо, что ехал по Богдановича и вспомнил, что в 135 доме есть магазин специализирующийся на Рено. Купил трос - 8 уёв.
Пришел к машине ставить и не смог. Затянули к дому. Позвал корефана, он своим свежим взглядом сразу нашел конец втулки внешней оплетки троса. Но выбить не смогли и паяльником распаяли пласмассу и вытащили. Поставили тросик вродебы всё нормально, но потом педаль начала срываться.
Есть у педали возвратный механизм в виде пружины и двух лапок напоминающих шатуны в двигателе. Так вот одна из них срывалась со штифта. Всё это происходит из-за общего износа педали. Очень большой люфт вправо, влево.
Поэтому и часто рвется трос , так как трос ходит не вперед-назад, а ещё и подкручивается ,тоесть работает на раскрутку и закрутку.
Короче, что сделали. Взяли хомут и объединили эти две лапли. И та которая соскакивала стала удерживаться хомутом.
Незнаю на сколько хватит, но пока езжу.
Может я не прав? Кто что подскажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2003 11:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Чтобы педаль сцепления не ходила влево-вправо надо поменять две пластамссовые штучки. На RCM покупал в прошлом году за 2 евро. Поменял и все Ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2003 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Опыт показывает, при данных симптомах - жесткий выжим, рвутся троса, лапка подымается то выше, то ниже, выжимной свистит на холодную или дребезжит на холостых - скоро может понадобиться замена комплекта (ведомый диск, корзинка, выжимной, солдатик, новый трос сцепления - старый ставить нельзя, т.к. он уже работал на старом комплекте в суровых условиях и порвется через 1-2 тысячу в самом неподходящем месте. Еще желательно заменить сборку самой педали сцепления (храповик, трещетка и т.д) б/у стоит 10 у.е. в отличном состоянии. Есть ее ремкомплект- но это то же самое по цене, плюс работа. В бензиновой машине после замены сцепление очень мягкое, ездить просто удовольствие, единственно все элементы надо покупать самому (желательно на сервисе - по своему номеру кузова, для своего типа коробки, цены отличаются крайне мало от гаражников - последние могут просто обмануть на запчасти и эффекта от замены просто не будет).На дизельной запчасти дороже, выжим более жесткий . Если вовремя не поменять выжимной, он может рассыпаться и заклинить корзинку, дальше по инерции идет корзинка и вал коробки передач. В зависимости от скорости - или легкий испуг или замена всего что можно. Это все уже проверено на практике и мной и моими друзьями, так что если позволяют деньги (комплект Валео 80-100, солдатик -2, трос 10 -только французкий, итальянец- г...о полное,установка 30-40) то это лучше сделать не дожидаясь последствий. Делать только в своем присуствии и у людей у которых есть опыт по Рено - может вылезть течь сальника коробки, потертый заклепками маховик и т.д. Сцепление после замены должно равномерно брать ровно посередине - если берет выше - диск сцепления - итальянский или турецкий - он тоньше и дешевле, хватает на 10-20 т.км , тогда как оригинала на 100-200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2003 15:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Вроде бы у меня педаль сцепления не особенно тугая, но после езды на 3-ем пассате целый день, а потом пересев на свою 19-ку понял, что фигня со сцеплением, усилие надо приложить в 3 раза большее. Хотя может быть разница в марках авто, технологиях, или нет!?

Трос порвется, буду думать чего и как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2003 18:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Тугой педальный узел вообще, и сцепление в частности, относится к недостаткам Рено 19. Хотя, как посмотреть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2003 2:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Так может быть все гуд у меня... Если не садиться за руль, педали другой машины - то вроде бы и нормально все, даже как-то чувствуешь, что нажимаешь на педаль...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2005 13:33 
Oxygen
приветик не подскажешь где можно найти запчасти по кузову к Рено Меган купе 96г. да подешеше....спасиб


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2005 13:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Короче, что могу сказать из опыта эксплуатации 19-х - классная во всем машина, кроме сцепления. Есть конструктивные недоработки - признают сами Рено - в механизме сцепления и никак не избавишься, замена практически выброшенные на ветер деньги (если хочешь сделать мягким выжим) - станет, но на малое время, пререщелкиваться педаль все равно будет при резком старте, троса все равно рвутся и на полностью поменяном комплекте (полностью !!!, с ремкомплектом педали, солдатиком, втулками на оси, новой лапкой, корзинокй, ведомым, выжимным, смазкой направляющих и фирменным французским тросом, правильно проложенным и защелкнутым в переборке), при грамотной смене сцепления. Просто неправильно спроектировали этот узел - малое плечо лапки, в Меганах уже доработали, а в Лагунах - вопрос решили. У Пассата и Мондео гидравлический привод сцепления, поэтому и мягкий как у зайца уши. Менять что то нужно если начнет трещать на холодную выжимной и плохо станет втыкаться первая, и если будет буксовать ведомый, или порвется трос (иметь запасной - меняется 15-30 минут). В остальном - просто разводка на деньги, может стать лучше но совсем ненадолго - проверено и на бензинах и на дизелях с турбодизелями. Столько денег вкладывал - все хотелось идеала,а его не может быть в принципе - мягкий выжим - неправильно берет - или в конце или в самом начале - когда педаль в полике, или наоборот - выжим жесткий - но есть нормальный ход педали и берет ровно посередине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2005 14:10 
Возникла другая проблема - подскажите, плз. Рено 19 Европа, Выжал педаль сцепления (выжымалась с заметным усилием), а она обратно не вернулась, тросик вроде не рваный, возвратный механизм на педали визуально исправен - вроде клинит где-то в самом сцеплении - вилка не возвращается назад... Машина с места не трогается:( Недавно снимали двигатель, может что-то криво поставили? Машина после ремонта прошла 3,5 ткм (со сцеплением проблем не было). Реально ли самому продиагностировать и исправить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: трабла в сцеплении (рено 5)
СообщениеДобавлено: 8.02.2005 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.02.2005 14:10
Сообщения: 26
Откуда: Kiev
Добрый день Уважаемый All

Рено-5 (84г)

Со сцеплением такая ерунда:

Когда завожусь (отжата педаль сцепления) движок выдает стабильные обороты
Когда отпускаю педаль сцепления (я на нейтрали) - обороты падают (нагрузка идет на движок), все это безобразие крутится 2-4 минуты(если держать педаль сцепления) а затем обороты почти выходят на исходные (т.е. нормальные). Если я отпускаю сразу педаль после заводки - чревато вплоть до заглохания.

падение оборотов при отпущенной педали сцепления -трабла или фича?

Спасибо за внимание
Sergo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2005 14:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Sergo - мороз это называется, у меня тоже самое

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2005 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Renometr писал(а):
Возникла другая проблема - подскажите, плз. Рено 19 Европа, Выжал педаль сцепления (выжымалась с заметным усилием), а она обратно не вернулась, тросик вроде не рваный, возвратный механизм на педали визуально исправен - вроде клинит где-то в самом сцеплении - вилка не возвращается назад... Машина с места не трогается:( Недавно снимали двигатель, может что-то криво поставили? Машина после ремонта прошла 3,5 ткм (со сцеплением проблем не было). Реально ли самому продиагностировать и исправить?

Сорее всего неправильно поставлен трос и он соскочил. Там на секторе есть ушко. Вот в него и надо продеть трос. А было наверное, трос лежал на боковой каёмочке. И работала педаль до поры до времени, а потом соскочил трос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB