Турбо машины требуют масла не ниже синтетики и строго определенных производителей - замена 7-7500 тыс, турбину студить минимум 1-2 минуты на холостых, при замене масла желательно промывать трубку подвода масла к улитке, если охлаждается еще и антифризом - вообще хорошо. То что сюда приезжает - даже высоких годов - 2005-2006 и выше, имеют пробеги недетские - по 400-500 тыс, редко - 300, причем там из дизелей выжимают все что могут - они ходят по трассе 200 км/ч, т.е до полика, особо никто не щадит, хотя льют хорошие масла и соблюдают интервалы замены - потому и доживают до этих пробегов. Когда сюда эти машины приходят, наши люди считая что уже заплатили за все стоимость машины, год типа высокий, пробег смотаный тоже - 120-150 тыс очень любят - масло льют г..но самое, свечи вовремя не меняют, ремни - самое шило, сцепа до последнего - пока не станет или гидропривод не провалиться, ролики - слушают и смазывают - типа еще походит, помпа - типа вообще вечная, дополнительные ролики - нафиг, я же его услышу когда дуба даст и т.д - потом задают вопросы - а як жа лягла турбина, я яе сделау у пацанов в гараже, яна опять лягла, рено - г..но, вот авдя - гета добра и надежна. Бред сивый - если машина труп и кривые руки ремонтников и хозяин экономист на всем - это же дизель должен экономить - то так и выходит. уже прошли те времена когда дизель было выгодно и просто и ходили подолгу без вложений - теперь это современные агрегаты рассчитанные на сервис, крайне нежные во всем. потому не фиг удивляться что турбина вылетела - надо впервую очередь посмотреть трубки подвода масла к подшипникам турбины - если они закоксованы то работают всухую и клин - затем обязательно проверить балансировку - без нее трубина не жилец - разбивает все нафиг на оборотах, для балансировки нужен балансировочный станок, а многоие ремонтники делают все на глаз - 50 на 50 что угадал - в данном случае похоже не угадал. Сам проездил долгое время на дизелях Рено - метал у них супер, это скажет любой моторист и турбинщик грамотный, в современных подкачала электроника, да и сами машины высоких годов - шило редкое, картонные какие то - то пластик то алюминий.
|