Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 18:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2008 19:19
Сообщения: 108
Откуда: Молодечно
Малой писал(а):
а чем тебе наши мастера не угодили? во всем мире турбы востанавливают и ни че... ессно не заводская, но все же.... ходят.


7 тыс км пробега после ремонта это много :crazy: .

_________________
Renault Laguna


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2009 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2009 20:14
Сообщения: 72
Откуда: Беларусь/Германия, Бохум
ну значит такие мастера были. :crazy:

_________________
Лагуна 2ф1, 1.9dCI, 120 л.с.,6МКПП, INITIALE, кожа, климат, круиз, сарай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2009 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2008 23:08
Сообщения: 139
Откуда: Вселенная
Может все-таки эксплуатация.... Дизеля dci надо не просто холить и лилеить, надо это правильно делать....
1е - не крутить больше положенного (обычно положенное это 4000, так что не более 3250)
2е - перед тем как заглушить мотор надо турбине дать "отдышаться", где то минуту на холостых подержать...... срок службы турбинки возрастет, а времени не сильно потеряешь :D :D :mrgreen:
3е - на не прогретом движке ездить вообще запрещено! Холодная турбина может от давления просто рассыпаться..... осколки могут попасть в систему впуска и..... ***** поршневой и клапанам.... а это ген. рем... и головная боль....ну и по кошельку бьет... :cry: :crazy:
:D :D

_________________
MB W202 sport, Clio-продана.
Мощьность авто характерезуется тяжестью правой ноги его владельца))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2009 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2008 19:19
Сообщения: 108
Откуда: Молодечно
PigWood
Возможно ты в чем то прав

_________________
Renault Laguna


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2009 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2009 20:14
Сообщения: 72
Откуда: Беларусь/Германия, Бохум
может на нем тогда вообще не ездить? А чО, пускай стоит, а я на автобусе... :crazy: Я купил машину, для того чтобы она ездила, и меня возила. А вообще эта проблема с турбами только у рено... и как ты на ней не езди, все равно летят... На той же ауди у машины пробег 350 тыщ, а турба работает как часы. Я считаю недоделка этого мотора. :( У меня пежо 300 тыщ прошла, турба в норме, и ездила она везде и не на малых скоростях... Так что все это ерунда... РЕНО не доделали всю систему. ИМХО.

_________________
Лагуна 2ф1, 1.9dCI, 120 л.с.,6МКПП, INITIALE, кожа, климат, круиз, сарай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2009 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2008 19:19
Сообщения: 108
Откуда: Молодечно
Малой
+1

_________________
Renault Laguna


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2009 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Проблемы с турбинами не только у рено,это общая беда.В пежо 307-это хроническая болезнь тоже.И у БМВ,про итальянцев вообще молчу.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 7:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2009 20:14
Сообщения: 72
Откуда: Беларусь/Германия, Бохум
просто ни у какой другой машины не летят так часто турбы как на Рено. У нас на работе купили Рено Трафик, так у него через 30 тыщ турба ушла на покой.... :shock: точнее через 25 тыщ она завыла, а на замене масла сказали, турбе все.. алес... Это как называется?

_________________
Лагуна 2ф1, 1.9dCI, 120 л.с.,6МКПП, INITIALE, кожа, климат, круиз, сарай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 12:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Турбо машины требуют масла не ниже синтетики и строго определенных производителей - замена 7-7500 тыс, турбину студить минимум 1-2 минуты на холостых, при замене масла желательно промывать трубку подвода масла к улитке, если охлаждается еще и антифризом - вообще хорошо. То что сюда приезжает - даже высоких годов - 2005-2006 и выше, имеют пробеги недетские - по 400-500 тыс, редко - 300, причем там из дизелей выжимают все что могут - они ходят по трассе 200 км/ч, т.е до полика, особо никто не щадит, хотя льют хорошие масла и соблюдают интервалы замены - потому и доживают до этих пробегов. Когда сюда эти машины приходят, наши люди считая что уже заплатили за все стоимость машины, год типа высокий, пробег смотаный тоже - 120-150 тыс очень любят - масло льют г..но самое, свечи вовремя не меняют, ремни - самое шило, сцепа до последнего - пока не станет или гидропривод не провалиться, ролики - слушают и смазывают - типа еще походит, помпа - типа вообще вечная, дополнительные ролики - нафиг, я же его услышу когда дуба даст и т.д - потом задают вопросы - а як жа лягла турбина, я яе сделау у пацанов в гараже, яна опять лягла, рено - г..но, вот авдя - гета добра и надежна. Бред сивый - если машина труп и кривые руки ремонтников и хозяин экономист на всем - это же дизель должен экономить - то так и выходит. уже прошли те времена когда дизель было выгодно и просто и ходили подолгу без вложений - теперь это современные агрегаты рассчитанные на сервис, крайне нежные во всем. потому не фиг удивляться что турбина вылетела - надо впервую очередь посмотреть трубки подвода масла к подшипникам турбины - если они закоксованы то работают всухую и клин - затем обязательно проверить балансировку - без нее трубина не жилец - разбивает все нафиг на оборотах, для балансировки нужен балансировочный станок, а многоие ремонтники делают все на глаз - 50 на 50 что угадал - в данном случае похоже не угадал. Сам проездил долгое время на дизелях Рено - метал у них супер, это скажет любой моторист и турбинщик грамотный, в современных подкачала электроника, да и сами машины высоких годов - шило редкое, картонные какие то - то пластик то алюминий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2009 20:14
Сообщения: 72
Откуда: Беларусь/Германия, Бохум
ну то что европекам дают просраться и в хвост, и в гриву - это ФАКТ! а вот по поводу сервиса не соглашусь... Потому что сервис еще хуже чем у нас бывает. сам машинами занимался, но это уже из другой темы..))

_________________
Лагуна 2ф1, 1.9dCI, 120 л.с.,6МКПП, INITIALE, кожа, климат, круиз, сарай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
причем тут недоделки, просто надо за двигателем следить, лить хорошее масло, греть мотор хотя бы минут 5-7 ,а потом уже двигаться и пока до рабочей температуры не прогреется не душить, после активной езды дать поработать не меньше 5 мин на холостых перед тем как заглушить для моторов у которых нет охлаждения турбины антифризом и 1-2 мин для тех где есть. у меня вот целых две турбины и машине уже 15 лет и почему-то у меня все гуд. выдувают как положено 0.8 бар. просто надо все правила, которые рекомендуют производители и т.д. выполнять и на масле не экономить.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2008 19:19
Сообщения: 108
Откуда: Молодечно
R19DT писал(а):
. То что сюда приезжает - даже высоких годов - 2005-2006 и выше, имеют пробеги недетские - по 400-500 тыс, редко - 300, причем там из дизелей выжимают все что могут - они ходят по трассе 200 км/ч, т.е до полика, особо никто не щадит, хотя льют хорошие масла и соблюдают интервалы замены - потому и доживают до этих пробегов.


Да это все и так знают. Не надо тут лупить умняка

_________________
Renault Laguna


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2008 19:19
Сообщения: 108
Откуда: Молодечно
R19DT писал(а):
потом задают вопросы - а як жа лягла турбина, я яе сделау у пацанов в гараже, яна опять лягла, рено - г..но, вот авдя - гета добра и надежна. Бред сивый - если машина труп и кривые руки ремонтников и хозяин экономист на всем


Я не ГОВОРЮ что РЕНО дерьмо!!!!!!!!!!!! Я уже черт знает сколько видел ЛАГУН 2 у которых турбина является недешевым расходником!!!!!!!!!! ЭТО ФАКТ. ПЕЧАЛЬНЫЙ НО ФАКТ. И хозяева не были скупыми на сервис.

Я не популилизирую твою авдю, но возми 2003 а6 quatro(к примеру сам нехило в свое время юзал и нихера не остужал турбину как на лагуне делаю, а довал под хвост как надо и масло не жрала и пробег был солидный, а прогревал только зимой)

_________________
Renault Laguna


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2009 20:14
Сообщения: 72
Откуда: Беларусь/Германия, Бохум
Цитата:
Я уже черт знает сколько видел ЛАГУН 2 у которых турбина является недешевым расходником!!!!!!!!!! ЭТО ФАКТ. ПЕЧАЛЬНЫЙ НО ФАКТ


+1
Я на сервисе не жалел денег, только все в один голос кричат, сливай машину, турба летит... :cry: :cry: :cry: И после этого я ее с......у жалеть буду... :-x та фиг ей...
У меня у знакомых пробег на аВдЯх по 300-400 тыщ... и работают как часы... ТТТ, а тут стыдно кому сказать, пробег 183000 а она по запчастям рассыпается... Л2ф1 качества НИКАКОГО!!!

_________________
Лагуна 2ф1, 1.9dCI, 120 л.с.,6МКПП, INITIALE, кожа, климат, круиз, сарай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
давным давно нашел в нете высказывание... по поводу французов...
хочешь дешевый и надежный дизель - бери пежо...
если хош нормальный бенз, и в него впихнуть газ - рено

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB