Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 2:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 9:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
Va_Sha_Renault писал(а):
тормозной контур диагональный крест на крест(лев.зад-прав.перед и на оборот), а не перед-зад

однозначно, что на жигах (по-крайней мере старых моделях точно), что на рено. На других марках точно не знаю, но думаю что тоже самое.
а не перед-зад и всякие там ПДД с одинаковыми протекторами :)

blase по этому и прокачивать надо по диагонали - сначала один контур, потом другой
PS для Лагуны: 1-й контур - правое переднее-левое заднее
2-й контур - соответственно левое переднее-правое заднее
для 19-ки думаю точно также

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Spybot
+1
Я поэтому акуратненько так и спросил. А то налетят, заклюют, загнобят :zlost':
У меня в талмуде вроде написано про диагональ. Единственное, там кажись сказано, что на обычных 19-ах диагональные контуры, а где есть АБС - вот там уже перед зад. Нуна будет уточнить на досуге.
А пока ждем ответов Aleksey и ВОЛДЭМАР почему у них "перед-зад" :D

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
По крайней мере я прокачивал с заднего правого, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Отпираясь на то, что заднее правое самая длинная магистраль от главного цилиндра, поэтому и дольше нужно прокачивать. Откатал 420 км из них 80 по городу, а остальное по трассе. Проблем нет. Хотя на трассе тормозами часто приходилось пользоваться! Если не прав извиняйте. Мне было удобней именно так! Не вижу разницы как качать, диагональ, или зад-перед. самое главное, чтобы в итого воздуха не было, а каким путем достигнуто - не важно!!! Мне нужен был конечный результат.

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2009 0:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На самом деле пофиг, как качать. Все равно жидкость спускается
одновременно только из одного колеса, и конкретно эту магистраль
нужно прокачивать. Иногда приходится возвращаться к тем же
колесам, но порядок прокачки не столь важен.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2009 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Проехал 2000 из их 500 с лишним ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ... и ТО пройдено по тормозам проблем небыло...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Всем привет.
Без проблем я ездил долго, даже сам удивился.
Хочу спросить вот что:
Педаль тормоза почти в полу, а машина нормально катится.. Ручник уже неделю держит "огого", т.к. неделю назад починил его.
Вопрос по передним тормозам? Надо их смотреть или опять в барабаны лезть?
Ещё: может подскажет кто, какие колодки мне нужны передние? А то в каталоге много разных вариантов.
Рено 19, 95-ый, Бендикс.
Итого: колодки и стекло левое на фару :mrgreen:

Сильно не кричите, что нужно разобрать и смотреть. Просто может сходу, кто знает по колодкам. Я ещё не успел влезть.. Вечером.
Спасибочки

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
На перед по-моему только есть два варианта. 1 - если бендикс, 2- если лукас-гирлинг. По крайней мере в прошлом году покупал было так...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Ankoor
просто продавец открыл каталог и начал показывать море колодок, спрашивал, не вентилируемые ли диски и т.д.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 14:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Dmitry R19, приезжаешь, снимаешь колесо, откручиваешь НИЖНИЙ болт суппорта и откидываешь суппорт вверх, достаёшь колодку, закидываешь не закручивая суппорт вниз, одеваешь колесо, идешь покупаешь колодки :) ...после покупки сразу новые и ставишь на оба колеса ...по времени минут 20 и то всё время больше тратится на домкрат + снятие установка колеса :)

на твоей моноточке, скорее всего будут невентилируемые диски , а вот про бендикс/лукас не скажу ибо у 19х модификаций было много, моя была с задними дисковыми тормозами :)

то что педаль в полу и не тормозит - скорее всего проблема с суппортами, когда буш менять колодки не забудь направляющие от ржавчины очистить, колодки должны там болтаться а не стоять глухо заклиневшими

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Dervik
А какой рукой снимать? :mrgreen:
Я знаю, как всё это провернуть, просто пока на работе, а знать хочется уже сейчас.
На счёт педали в полу: когда устраняли неисправность ручника, то человек там подстучал сзади (барабанные тормоза) и педаль некоторое время хватала довольно высоко, но теперь снова тоже самое, хотя ручник держит прекрасно.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 14:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Dmitry R19, значит цилиндрикам уже не хватает хода чтоб развести колодки - отсюда и педаль утапливается, хотя, основные то тормоза - передние, жидкость тормозную завно менял ? ...может у тебя там вода или воздух

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Dervik
не менял, если честно. уже почти год езжу. уровень в норме, один раз весной доливал.
окей, как бы самому поменять, а то итак, редиски, 60 тысяч сняли на СТО.
понимаю, что основные передние, но почему полазив в задних педаль некоторое время схватывала высоко? если цилиндрикам не хватает хода, то что нужно предпринять? кстати, они не текут.

p.s. передние колодки на глаз 5 мм или больше.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 14:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Dmitry R19, для начала чтоб ктонить нажал на педаль а ты ручками покрутил колёса поочерёдно и посмотрел нормально ли срабатывает тормоз, причём делать надо на заведённой - чтоб вакуумник работал, ну а далее находишь "слабое звено" и начинаешь с ним разбираться - почему

спереди причины могут быть:
1. стёрты колодки - не хватает хода поршня чтоб прижать
2. закисли направляющие суппорта (он тупо не двигается)
3. закисли направляющие колодок - не прижимаются или прижимается только одна

сзади
1. стёрты колодки или большая выработка барабана - цилиндрикам не хватает хода чтоб прижать колодки

то что тебе там сзади настучали - скорее развели колодки механизмом ручника, т.е. ручник теперь зашибись держит а вот цилиндрики не достают, а если они не достают то со временем потекут - резинки повыдавливает

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Dervik
Спасибо большое за отзывчивость.
Но я вот о чём: почему ручник по прежнему держит хорошо, а педаль снова упирается в пол?
Нужно учесть, что передние тормоза никто не трогал вообще.
Выработка барабанов в норме.

Я понимаю, что занудливо это всё, но очень хотел бы с этим разобраться..

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 15:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Dmitry R19

Цитата:
Но я вот о чём: почему ручник по прежнему держит хорошо, а педаль снова упирается в пол?

я же тебе описал уже :) ...у ручника свой собственный механизм для колодок - его хватает чтоб прижать их, а педаль в полу потому что жидкость уходит непонятно куда либо есть воздух в системе, "непонятно куда" - в те же цилиндрики но они раздвигаются на возможный свой максимум но колодками до барабана всё равно не достают

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB